p2pb2b
Русский
Войти

Что такое BAL токен ?

В 2020 году проекты DeFi стали новым трендом в пространстве криптовалют, а платформа Balancer оказалась одной из самых прорывных. Кроме того, он запустил собственный токен под названием BAL, так что давайте посмотрим на него и проект в целом. Балансировщик - это протокол, который был разработан для уменьшения проскальзывания при обмене криптовалютой. Этот проект был разработан, чтобы стать децентрализованной заменой традиционного маркет-мейкера, третьей стороны, обеспечивающей ликвидность торгуемых активов. Балансировщик может использоваться различными торговыми платформами DEX для автоматического определения лучших курсов и торговых цен с помощью Smart Order Routing.

Что такое BAL токен ?

Balancer Finance - это децентрализованная экосистема, запущенная в сентябре 2019 года Майком Макдональдом в сотрудничестве с Фернандо Мартинелли. В самом начале это был просто исследовательский проект, который разрабатывался на базе консалтинговой компании BlockScience. Балансировщик очень похож на Uniswap, за исключением одного: пользователям Uniswap необходимо внести 50% ETH и 50% любого криптоактива, который им нравится.

2020 год стал годом прорыва для Balancer и его основателей. Проект стал независимым и получил финансирование в размере 3 миллионов долларов. Общий объем предложения составляет 100 миллионов токенов. 5% из них были присуждены инвесторам, 25% принадлежат акционерам и сотрудникам компании. Также известно, что для фонда и новых инвесторов заморожено 10 млн BAL. Другие находятся в обращении и могут быть проданы на криптовалютных биржах, в том числе P2PB2B.

Balancer (BAL)

Balancer (BAL)

Ликвидность BAL
Предоставление владельцу управление пулом и сделать человека единственным вкладчиком ликвидности в пул. Кроме того, все параметры изменяются владельцем.
Общие пулы
Предназначены для тех, кто хочет стать поставщиками ликвидности (LP). LP награждаются токенами BAL.
Смарт пулы
Управляются смарт-контрактом, также поощряют использование BPT и позволяют любому вносить ликвидность в пул.
Комьюнити
Фернандо Мартнелли, предприниматель и член сообщества Maker, имеет многолетний опыт работы вне Balancer. Он был соучредителем многих других компаний до того, как основал Balancer со своим партнером Майком Макдональдом.
CTO
Майк Макдональд - соучредитель и технический директор Balancer. Он инженер по безопасности и создатель mkr.tools. Он присоединился к Фернандо Мартнелли для создания платформы Balancer.
Frontend-разработчики
Тимур Бадретдинов, фронтенд-разработчик, работал над несколькими проектами до работы в Balancer. Он основал компанию под названием Longcaller, платформу, ориентированную на предоставление обзоров криптовалюты и образовательного контента о блокчейнах.

О токене BAL

BAL был выпущен 23 июня 2020 года на базе блокчейна Ethereum. В первый день 1000 инвесторов получили BAL от первоначальной поставки более 3,5 миллионов токенов.

После выпуска BAL токен сразу был выставлен на биржу Uniswap. Благодаря трейдерам стоимость этого токена подскочила с 7 долларов до более чем 20 долларов, но средний дневной объем торгов остался на относительно низком уровне.

Майнинг Balancer

1 июня разработчики Balancer запустили майнинг ликвидности. К концу месяца они раздали 435000 токенов BAL. В общей сложности майнеры ликвидности (держатели активов DeFi и участники пула) должны получить до 65 миллионов токенов BAL. Согласно проектной документации, 25 миллионов токенов BAL будут распределены между техническими специалистами Balancer и 10 миллионов будут использованы для развития экосистемы.

Есть два способа заработать BAL:

  1. Самый распространенный способ заработать токены BAL - это упомянутый выше майнинг ликвидности. Платформа вознаграждает пользователей за хранение своих активов в пулах. Компания предоставляет токены BAL пропорционально объему ликвидности, которую каждый адрес вносит по отношению к общей ликвидности пула.
  2. Другой способ - создать пул и воспользоваться комиссией за торговлю. Эта система также стимулирует создателя пула снижать комиссии, поскольку чем ниже комиссия, тем больше токенов BAL может быть получено. В настоящее время доходность основных пулов ликвидности составляет до 30% годовых. Ставки резко выросли после обновления Cap Factor.

Как работает BAL токен?

Как работает BAL токен

Балансирующие пулы включают до 8 различных криптовалют, так же как индексный фонд включает несколько разных акций. В проекте используется более подробная версия протокола AMM. В отличие от обычных протоколов AMM, он позволяет пользователям задействовать гораздо больше ресурсов. Однако основной принцип между автоматическим маркет-мейкером и постоянным средним маркет-мейкером сохраняется.

Например, криптотрейдер может захотеть продать 1,5 ETH по 405 долларов за ETH, но покупатель, в свою очередь, готов купить всего 1 ETH за 395 долларов. Поскольку цены по каждой из сторон сделки не совпадают, ордер не исполняется. Таким образом, продавец снижает цену до 400 долларов, а покупатель увеличивает покупную цену до той же величины. Это приводит к завершению части сделки.

Когда спрос слабый, продавцы вынуждены снижать цены, а это значит, что им приходится идти на компромиссы. В результате цена актива снижается, но когда покупателей слишком много, возникает обратная ситуация. В конце концов, и покупатели, и продавцы, как правило, выполняют свои заказы, не теряя слишком много.

Почему BAL имеет ценность?

Инвестировать в BAL - balancer

Балансировщик зарекомендовал себя как мощный инструмент для автоматизации создания рынка и снижения комиссий за транзакции для различных криптовалют. На данный момент это лидер на рынке пулов ликвидности. Благодаря уникальной формуле, предотвращающей большие сборы, разработчики Balancer создали децентрализованный проект, который может превратиться в самодостаточную экосистему, ориентированную на сообщество.

Поскольку в настоящее время Balancer уделяется слишком много внимания, его токен BAL также является горячей темой. Это может быть интересно инвесторам в криптовалюту, активным трейдерам и портфельным менеджерам. Имеет смысл инвестировать в BAL в долгосрочной перспективе или если вы заинтересованы в развитии платформы. По сравнению со многими другими проектами DeFi, этот однозначно один из самых перспективных, поэтому BAL сейчас востребован.

Как купить токен Balancer (BAL)?

Если вы хотите начать торговать или инвестировать в эту криптовалюту, нет необходимости регистрироваться и купить Balancer BAL. BAL доступен на P2PB2B вместе с более чем 300 другими монетами и токенами. Наша команда разработчиков создала безопасное и органичное пространство для компаний, инвесторов и частных трейдеров, включая тех, кто только начинает свой путь в криптовалюту.

На P2PB2B вы можете купить криптовалюту наиболее удобным способом, например, кредитной картой. Мы гарантируем, что все транзакции, выполняемые на платформе, полностью защищены от любых типов утечек данных или кибератак. Присоединяйтесь к нашей команде криптовалют, участвуйте в наших традиционных реферальных играх и получите 100 токенов PACT в качестве приветственного бонуса!

p2pb2b
English
Login

What is Balancer (BAL) ?

In 2020, DeFi projects became a new trend in the space of cryptocurrencies, and the Balancer platform turned out to be one of the most breakout ones. Besides, it launched its own token called BAL, so let's take a look at it and the project in general. Balancer is a protocol that was designed to reduce slippage that follows exchanging cryptocurrencies. This project was developed to become a decentralized replacement for a traditional market maker, a third party that provides liquidity to traded assets. Balancer can be used by various DEX trading platforms to automatically determine the best rates and trading prices with the help of Smart Order Routing.

Who created Balancer?

Balancer Finance is a decentralized ecosystem that was launched in September 2019 by Mike McDonald in cooperation with Fernando Martinelli. At the very beginning, it used to be just a research project that was being developed on the basis of a consulting company called BlockScience. Balancer is quite similar to Uniswap except for one thing: Uniswap's users need to deposit 50 % ETH and 50 % of any crypto asset they like.

2020 was a breakthrough year for Balancer and its founders. The project became independent and got 3 million dollars in funding. The total supply is 100 million tokens. 5 % of them were awarded to investors, 25 % are owned by shareholders and employees of the company. It is also known that 10 million BAL are frozen for the fund and new investors. Other ones are in circulation and can be traded on crypto exchanges, including P2PB2B.




Balancer (BAL)

BAL crypto token

Private pools
give the owner governance over the pool, and make the person the sole contributor of liquidity to the pool. Also, all the parameters are mutable by the owner.
Shared pools
Are for those who want to become liquidity providers (LPs). The LPs are rewarded with the Balancer Pool Tokens (BPTs).
Smart pools
are similar to private pools but are controlled by a smart contract. They also reward using BPTs and allow anyone to contribute liquidity to the pool
Community
Fernando Martnelli, a serial entrepreneur and Maker community member, has many years of work experience outside of Balancer. He co-founded many other companies before he started Balancer with his partner, Mike McDonald.
CTO
Mike McDonald is the co-founder and CTO at Balancer. He is a security engineer and the creator of mkr.tools He joined Fernando Martnelli to build the Balancer platform.
Frontend developers
Timur Badretdinov, is the frontend developer and has worked on several projects before working at Balancer. He founded a company called “Longcaller,” a platform focused on providing cryptocurrency reviews and educational blockchain content.

About BAL crypto

BAL was released on June 23, 2020 on the basis of the blockchain of Ethereum . On the first day, 1,000 investors received BAL from the initial supply of more than 3.5 million tokens.

After BAL was released, the token was immediately listed on the Uniswap exchange. Thanks to traders, the cost of this token jumped from $7 to over $20, but the mean daily trading volume remained on a relatively low level.

On June 1, the Balancer developers launched liquidity mining. By the end of the month, they distributed 435,000 BAL tokens. In total, liquidity miners (holders of DeFi assets and pool members) are to receive up to 65 million BAL tokens. In accordance with the project documents, 25 million BAL tokens will be distributed between the Balancer technical specialists and 10 million ones will be used to develop the ecosystem.

There are two options to earn BAL:

  • The most common way to earn BAL tokens is the mentioned above liquidity mining. The platform rewards users for holding their assets in pools. The company provides BAL tokens in proportion to the amount of liquidity that each address contributes in relation to the pool's total liquidity.
  • Another way is creating a pool and taking advantage of trading fees. This system also stimulates a pool creator to reduce fees, since the lower fees, the more BAL tokens may be received. Currently, the core liquidity pools return up to 30 % per annum. The rates rose sharply after the Cap Factor update.

How does Balancer work?

Balancer pools include up to 8 different cryptocurrencies just like an index fund involves several different stocks. The project uses a more detailed version of an AMM protocol. Unlike common AMM protocols, it enables users to involve much more assets. However, the basic principle between an automatic market maker and a constant mean market maker is preserved.

For example, a crypto trader may want to sell 1.5 ETH for $405 per ETH, but a buyer, in turn, is ready to purchase just 1 ETH for $395. Since there is a mismatch between the prices on each of the deal parties, no order is executed. Thus, a seller reduces the price to $400, and a buyer raises the purchase price to the same value. This leads to completing a part of the deal.

When demand is weak, sellers have to reduce prices, this means that they have to make compromises. As a result, the price of an asset decreases, but when there are too many buyers, the opposite situation occurs. In the end, both buyers and sellers tend to complete their orders without losing too much.

Why does BAL have value?

Balancer has proven itself to be a powerful tool for automating market making and reducing transaction fees for various cryptocurrencies. At the moment, it is a leader in the liquidity pool market. Due to its unique formula that prevents large fees the developers of Balancer have created a decentralized project that can turn into a self-sufficient ecosystem focused on the community.

As too much attention is currently paid to Balancer, its token BAL is also a hot topic. It may be interesting for cryptocurrency investors, active traders, and portfolio managers. It makes sense to invest in BAL in the long term or if you are interested in the development of the platform. Compared to many other DeFi projects, this one is definitely one of the most promising, that is why BAL is in demand now.

How to buy Balancer token?

If you would like to start trading or investing in this cryptocurrency, it is not necessary to register on Balancer BAL. BAL is available on P2PB2B along with more than 300 other coins and tokens. Our dev team has created a safe and organic space for companies, investors, and private traders including those who are only starting their crypto journey.

On P2PB2B, you can buy cryptocurrency in the most convenient way, for example, with a credit card. We guarantee that all transactions carried out on the platform are totally protected against any types of data leaks or cyber-attacks. Join our crypto team, participate in our traditional referral games, and get 50 PACT tokens as a welcome bonus!