p2pb2b
Русский
Войти

Что такое BAND токен ?

Band - это собственный токен одноименной экосистемы, который был создан для передачи данных в приложения. Тот факт, что токен подкреплен передовым технологическим решением, дает ему значительное конкурентное преимущество. В этом обзоре мы проанализируем объективные плюсы и минусы проекта и объясним, как его можно приобрести.

Монеты BAND

Бэнд-протокол - это платформа оракула. Он работает по принципу кросс-цепочки и предоставляет сетевым приложениям реальные данные. Кроме того, он облегчает обмен информацией между источниками данных вне сети и внутри сети благодаря подключению API-интерфейсов к смарт-контрактам. Разработчики программного обеспечения с удовольствием используют эту технологию при создании приложений для всех сфер деятельности: развлечения, транспорт, медицинский мониторинг и т. Д.

Протокол основан на BandChain и использует Cosmos SDK. Его узлы-оракулы выполняют двойную функцию: они передают информацию, а также создают и проверяют блоки.

Валидаторы, выполняющие запросы данных, используют токен Band в качестве залога. Кроме того, они используют его для оплаты информации, поэтому он становится основным средством обмена на BandChain.

По сравнению с конкурентами Band Protocol более производительна и работает быстрее. Его легко интегрировать с другими системами блокчейнов и смарт-контрактов.

BAND токен

Band token обзор

DPOS
Он использует самый быстрый и масштабируемый алгоритм Delegated Proof of Stake (DPOS) и решает все текущие проблемы со скоростью, стоимостью и надежностью данных в блокчейне.
Соравис Сринаваку
Создатель Band Protocol - программист Сорависа Сринаваку
Децентрализованное финансирование (DeFi)
Band Protocol создан для преодоления разрыва между dApps и реальным миром для обеспечения целостности данных
Доверие источникам данных
Band Protocol решает самую важную проблему индустрии блокчейнов - доверие к сторонним источникам данных, необходимое для функционирования dApps и массового распространения блокчейна
Скорость обработки данных
Уникальный механизм Band предоставляет данные по цепочкам, поэтому, когда смарт-контракту требуется доступ к данным, он может сделать это одним вызовом опции
Нативный токен BAND
Нативный токен BAND нужен для создания баз данных, проведения транзакций и различных голосований

Цена на Band token

На момент написания обзора цена криптовалюты протокола Band составляла 17,07 доллара. Рыночная капитализация монеты достигла 351 068 449 долларов. Его оборот в обращении составлял 20 494 033 BAND, максимальный объем оставался неизвестным, а общее количество равнялось 100 000 000 BAND.

Цена монеты резко выросла в середине 2020 года. Произошло это в связи с выпуском Band Protocol 2.0 и переходом на сеть Cosmos. Изначально монета была запущена на стандарте ERC-20 блокчейна ETH.

Токен торгуется более чем 100 рыночными парами на централизованных и децентрализованных платформах. Однако большие его запасы остаются вне обращения. Менее его общего предложения было распределено в трех раундах первичной продажи в 2019 году. 20% принадлежит команде проекта. 5% выплачено консультантам. ¼ излучения используется для поддержания экосистемы Band Protocol. Ожидается, что оборотное предложение в лучшем случае сравняется с общим предложением в 2025 году.

Кошелек BAND

Кошелек для протокола Band

После покупки монеты протокола Band ее необходимо хранить в надежном месте. Желательно, чтобы это не был ваш торговый счет на бирже. Обмен может быть взломан или обернуться мошенничеством - в этом случае вы рискуете потерять все свои сбережения.

Вместо этого вы можете хранить свои токены в кошельке протокола Band. Это может быть физическое устройство, напоминающее USB-порт, также известный как холодный кошелек. Их главное достоинство состоит в том, что третьи стороны не могут взломать их, пока вы отключите их от своего компьютера и Интернета. Плохо то, что они подвержены физическим повреждениям, иногда не подлежащим ремонту. Онлайн-кошельки, напротив, невозможно взломать, но они могут быть взломаны. Поэтому, пожалуйста, разумно взвесьте все риски.

Trezor, Ledger, Atomic, Trust и MyEtherWallet - это лишь несколько примеров достойных кошельков, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Убедитесь, что вы помните свой пароль - не все устройства позволяют пользователю восстановить его!

Стоимость Band на P2PB2B

Стоимость Band

Если вы хотите купить монеты протокола Band, подумайте о том, чтобы сделать это на централизованной бирже P2PB2B. Вы можете легко приобрести эту монету за доллары США с вашей банковской карты. Цена протокола Band всегда остается на разумном уровне, а предложения всегда достаточно.

Команда P2PB2B понимает, что не все хотят торговать каждый день. Вот почему они предлагают своим клиентам возможность получать пассивный доход. Чтобы насладиться этим, сделайте следующее:

  1. Зарегистрируйтесь в системе.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Создайте уникальную пригласительную ссылку.
  4. Поделитесь этой ссылкой в ​​личных сообщениях и на ресурсах, которые одобряют этот тип контента.

Ваша цель - побудить ваших коллег создать учетную запись на P2PB2B, используя вашу пригласительную ссылку. После этого вы будете получать комиссию за каждую совершенную ими транзакцию. Неважно, какую монету они используют. Вам не нужно будет самостоятельно проводить какие-либо операции. Платформа платит вам просто потому, что вы рассказываете о ней и помогаете ей привлекать новых клиентов.

Купить BAND

Вывод

Надеюсь, эта статья пригодилась, и теперь у вас есть лучшее представление о протоколе Band. Следите за новостями протокола Band, чтобы проверять обновления этого проекта - у него впечатляющий потенциал! Вложение в этот токен сейчас кажется дальновидным решением, которое должно помочь вам зарабатывать деньги в будущем. На централизованной бирже P2PB2B вы можете приобрести токен Band по справедливой цене за наличные или криптовалюту. Также смело используйте эту платформу для получения пассивного дохода!

p2pb2b
English
Login

What is BAND protocol token?

People who deal with cryptocurrencies have most likely heard about token the Band. It is the native token of the eponymous ecosystem that was created to feed data to applications. The fact that the token is backed up by a forward-thinking technological solution gives it a significant competitive edge. In this review, we will analyze the objective pros and cons of the project and explain how you can acquire it.

Band protocol coin

Band protocol is an oracle platform. It operates on a cross-chain principle and provides on-chain applications with real-world data. Plus, it facilitates the exchange of information between off-chain and on-chain data sources thanks to connecting APIs to smart contracts. Software developers gladly use this technology when creating apps for all spheres of activity: entertainment, transportation, medical monitoring and so forth.

The protocol is based on BandChain and employs the Cosmos SDK. Its oracle nodes perform a dual function: they relay information as well as produce and validate blocks.

The validators that fulfill data requests use the Band token as collateral. Also, they use it to pay for information, so it becomes the primary medium of exchange on BandChain.

If compared to its competitors, Band Protocol is more productive and operates more rapidly. It is easy to integrate it with other blockchain and smart contract systems.



BAND protocol token

Band token review

DPOS
It uses the fastest and most scalable Delegated Proof of Stake (DPOS) algorithm and solves all current problems with the speed, cost and reliability of data on the blockchain
Soravis Srinavaku
Band Protocol creator is Soravis Srinavaku programmer
Decentralized finance (DeFi)
Band Protocol is built to bridge the gap between dApps and the real world to ensure data integrity
Trust in third party data sources
Band Protocol solves the most important problem of the blockchain industry - the trust in third-party data sources necessary for the functioning of dApps and the mass distribution of the blockchain
Fast processing speed
The unique Band mechanism provides data along the chains, so when a smart contract needs access to data, it can do it with one call to the option
Native token BAND
It is needed to create a dataset, carry out transactions and conduct various disputes / votes

Band token price

At the moment of this review being written, the price of the Band protocol crypto equaled $17.07. The market capitalization of the coin reached $351,068,449. Its circulating supply was 20,494,033 BAND, its maximum supply remained unknown and its total supply equaled 100,000,000 BAND.

The price of the coin skyrocketed in mid-2020. It happened due to the release of Band Protocol 2.0 and the transition to the Cosmos network. Initially, the coin was launched on the ERC-20 standard of the ETH blockchain.

The token is traded in over 100 market pairs on centralized and decentralized platforms. However, large stocks of it remain out of circulation. Less than ⅓ of its total supply was distributed in three rounds of the initial sale in 2019. 20% belong to the team of the project. 5% were paid to advisors. ¼ of the emission is used to maintain the Band Protocol ecosystem. The circulating supply is expected to catch up with the total supply in 2025 at best.

Band protocol wallet

Once you purchase the Band protocol coin, you need to store it in a safe place. Preferably, it should not be your trading account on an exchange. An exchange might get hacked or turn out to be a scam — in this case, you risk losing all your savings.

Instead, you might want to store your tokens on a Band protocol wallet. This might be a physical device that resembles a USB — these are also known as cold wallets. Their primary merit consists in the fact that third parties cannot hack them as long as you keep them disconnected from your computer and the Internet. The bad thing is that they are prone to physical damage, sometimes beyond repair. Online wallets, on the contrary, cannot be broken — but they might be hacked. So please weigh up all the risks sensibly.

Trezor, Ledger, Atomic, Trust and MyEtherWallet are just a few examples of worthy wallets that you might want to consider. Make sure you remember your password — not all devices allow the user to restore it!

Price Band protocol on P2PB2B

If you want to buy Band protocol coin, consider doing it at the P2PB2B centralized exchange. You can easily purchase this coin using USD from your bank card. The Band protocol price always remains at a reasonable level and there is always enough supply.

The team behind P2PB2B realizes that not everyone might want to trade every day. This is why they offer their customers a chance to earn passive income. To enjoy it, do the following:

  1. Sign up for the system.
  2. Log in to your account.
  3. Generate a unique invitation link.
  4. Share this link in private messages and on resources that approve this type of content.

Your aim is to encourage your peers to create an account at P2PB2B, using your invitation link. After that, you will receive a fee for each transaction they make. It will not matter which coin they use. You will not need to carry out any transactions yourself. The platform pays you simply because you spread the word about it and help it to attract new clients.

Conclusion

Hopefully, this article came in handy and now you have a better vision of the protocol Band. Follow the Band protocol news to check the updates on this project — it has an impressive potential! Investing in this token now seems to be a forward-thinking decision that should help you to make money in the future. At P2PB2B centralized exchange, you can purchase token Band at a fair price, either for cash or crypto. Also, feel free to use this platform to receive passive income!