p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Dogecoin (DOGE)?

Doge - одна из самых старых и известных криптовалют. Этот проект с открытым исходным кодом вышел на рынок в 2013 году как форк Litecoin. Название «Doge» отдает должное одному из самых популярных интернет-мемов того времени, милой собаке сиба-ину. Животное вызвало у зрителей столько положительных эмоций, что его изображение стало официальным логотипом новой монеты. Doge стартовал как развлекательный актив, но быстро превратился в успешный токен с устойчивой экосистемой. Вы можете хранить эту монету на официальном кошельке Doge, который совместим с операционными системами Linux, Mac, Windows и Android. Кроме того, вы можете выбрать среди множества кошельков Doge сторонних разработчиков, таких как Ledger Nano, Guarda, Atomic и так далее. Если вы планируете купить Dogecoin за биткоины или с помощью кредитной карты за фиатные деньги, это должно быть разумное вложение, которое позволит вам получать прибыль в будущем. Общее количество Doge не ограничено, поэтому покупка Dogecoin позволяет получить часть нескончаемой эмиссии, что открывает впечатляющие возможности для торговли, роста и развития.

Почему стоит покупать Dogecoin?

По сравнению с другими криптовалютами, Doge может похвастаться следующими преимуществами: эта криптовалюта в основном используется как поощрение, и новички охотно присоединяются к ее сообществу и совершают транзакции. Комиссии за покупку и продажу Dogecoin значительно ниже по сравнению с другими криптовалютами. Doge мотивирует своих пользователей совершать столько транзакций, сколько они хотят, и монета подходит для частого использования. Вы можете сразу продать и купить Dogecoin. Блокировка этой криптовалюты составляет всего 60 секунд, а время перенацеливания сложности - 4 часа. Покупка Dogecoin позволяет людям, которые только знакомятся с миром криптовалют, больше узнать о механике транзакций криптовалют. Опытные пользователи и трейдеры охотно покупают Doge, так как этот актив оказался надежным и долговечным.

Что такое Dogecoin (DOGE)?

Почему стоит покупать DOGE на P2PB2B?

Покупка с помощью карты
Несмотря на то, что вы не сможете купить Dogecoin с помощью кредитной карты мгновенно, вы можете купить BTC, BCH, LTC или ETH за фиатные деньги с помощью своей карты, а затем обменять эти токены на Doge.
Ликвидность
Токенов всегда будет достаточно, и вы всегда сможете купить Dogecoin.
Доступен на торгах
Цены на все токены всегда поддерживаются на конкурентном уровне.
Безопасность
95% всех активов хранятся в холодных кошельках, чтобы хакеры не могли их достать.
Скорость
Платформа обладает исключительной скоростью: каждую секунду обрабатывается 10 000 сделок и устанавливается 1 000 000 TCP-соединений. Здесь вам не придется тратить много времени на покупку Doge.
Тех поддержка пользователей
Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время покупки Doge или при совершении других транзакций, мультиязычная круглосуточная служба поддержки будет готова помочь вам 24/7.

Купить Doge на P2PB2B

Надеемся, что эта информация была полезной для вас, и вы теперь лучше понимаете, почему так много людей хотят купить Dogecoin в Интернете. В дополнение к многочисленным товарам и услугам, которые можно купить за Dogecoin, будьте готовы использовать этот токен как поощрение, чтобы наградить создателей качественного контента. Основными преимуществами этой монеты являются ее долгая история, безупречная репутация и быстро расширяющаяся база пользователей. Чем раньше вы решите купить Dogecoin с помощью Paypal или любой другой платежной системы, тем больше вы получите. Самым разумным решением было бы приобрести монету через P2PB2B, выбрать безопасный кошелек и воспользоваться многочисленными преимуществами этого токена!

Покупка монеты Dogecoin

Является ли покупка Dogecoin единственным способом получить эту монету?

Купить Dogecoin с помощью дебетовой карты или средств из вашего криптокошелька - не единственный способ получить его. Краны Doge распространены среди геймеров, а также среди пользователей Twitter и Reddit. Чтобы получать и распространять Doge, вам необходимо участвовать в ветке или сообществе, которое использует монету. Чтобы хранить подсказки, вам нужно начать использовать кошелек Doge.
Кроме того, вы можете посетить кран Doge: это сайт, который дает новичкам несколько бесплатных Doge, чтобы они научились им пользоваться. Данного количества Doge будет недостаточно для обмена или покупки каких-либо ценных активов - поэтому вам нужно будет купить Doge в дополнение к тому, что вы получили в подарок.
Кроме того, если вы не хотите покупать Doge с помощью кредитной карты, биткоинов или альткоинов, вы можете майнить его. Как и BTC, Doge использует протокол доказательства работы, но по-другому, применяя технологию Scrypt. С 2014 года вы можете майнить Doge вместе с Litecoin на вашем Linux, Mac или Windows - либо в одиночку, либо присоединившись к майнинговому пулу Doge.

Где купить Dogecoin

купить Dogecoin

Покупка Dogecoin позволяет вам получить значительно большую сумму монеты по сравнению с тем, что вы можете получить с помощью кранов или фасетов. Централизованные и децентрализованные биржи позволяют клиентам покупать Dogecoin за доллары, покупать Dogecoin за INR или многие другие фиатные валюты, а также криптовалюту. Если вы хотите купить Doge через Paypal, будьте готовы купить BTC или один из лучших альткоинов и обменять их на Doge.
Тем, кто планирует купить Doge, следует знать, что его рыночная капитализация достигает $ 403 260 930. Суммарные и оборотные запасы равны 127 265 430 198 Doge. Обычно люди покупают Doge в больших количествах, потому что его цена колеблется в районе 0,003 доллара.
На момент написания статьи Doge можно было купить почти по 300 рыночным парам. Наилучшие возможности для покупки Doge предоставили такие платформы, как HBTC, Bidesk, Xtheta Global, Mxc.com и Binance. Однако вы можете купить Doge на P2PB2B - причины этого будут перечислены в следующем отрывке. 

Правила и преимущества реферальной программы P2PB2B

купить Doge

Этот сайт дает вам гораздо более широкие возможности, чем просто покупка Doge или других активов. Вы можете приглашать сюда новых клиентов и получать комиссию на свой кошелек за каждую транзакцию, которую они совершают, независимо от актива.
В своей учетной записи вы можете создать уникальную ссылку-приглашение. Разошлите его своим друзьям, коллегам и знакомым, предлагая им купить Doge или выполнить любые другие операции на P2PB2B. Объясните им, как правильно использовать опцию покупки «Дебетовая карта Dogecoin» (через другие монеты) и другие достоинства системы.
Как только ваши коллеги зарегистрируются на сайте, вы начнете получать свои комиссионные. Вам не нужно будет покупать Doge или выполнять какие-либо операции со своим кошельком, чтобы зарабатывать деньги. P2PB2B позволяет получать пассивный доход, только распространяя информацию!

p2pb2b
English
Login

What is Dogecoin (DOGE)?

Doge is one of the oldest and most renowned cryptocurrencies. This open-source project went public in 2013 as a Litecoin fork. The name “Doge” pays tribute to one of the hottest Internet memes of that time, the cute Shiba Inu dog. The animal evoked so many positive emotions in the audience that it was chosen as the official logo of the new coin. Doge started as an amusement asset but quickly grew into a thriving token with a sustainable ecosystem. You can store this coin in the official Doge wallet that is compatible with Linux, Mac, Windows, and Android. Alternatively, you can choose among numerous Doge wallets by third-party developers, such as Ledger Nano, Guarda, Atomic, and many others. If you are planning to buy Dogecoin with Bitcoin or a credit card using fiat money, it should be a smart investment that would allow you to receive profit in the future. The total supply of Doge is uncapped, so buying Dogecoin lets you acquire a part of the never-ending emission, which opens impressive opportunities for trading, growth, and development.

Is Dogecoin worth buying?

If compared to many other cryptocurrencies, Doge can boast of the following advantages: Since this cryptocurrency is largely used for tipping, newbies eagerly join its community and start making transactions. The commissions for buying and selling Dogecoin are considerably lower in contrast to other cryptocurrencies. Doge encourages its users to make as many transactions as they wish and is highly suitable for regular use. You can sell and buy Dogecoin immediately. The block of this cryptocurrency is just 60 seconds and the difficulty retarget time is 4 hours. Buying Dogecoin allows people who are just entering the crypto world to learn more about the mechanics of cryptocurrency transactions. Experienced users and traders eagerly buy Doge as this asset has proved to be credible and long-lasting.

What is Dogecoin (DOGE)?

Why you should buy Doge at P2PB2B?

Buy with card
Even though you can not buy Dogecoin with a credit card instantly, you can buy BTC, BCH, LTC, or ETH with fiat money from your card and then trade these tokens for Doge.
Liquidity
There will always be enough supply for you to buy Dogecoin.
Available on trades
The prices for all tokens are always kept at a competitive level.
Safe
95% of all assets are stored in cold wallets so that hackers can not get hold of them.
Speed
The platform works exceptionally rapidly: every second, 10,000 trades are processed and 1,000,000 TCP connections are established. You will not need to spend too much time buying Doge here.
Users Support
If you have any questions when trying to buy Doge or carry out other transactions, the multilingual 24/7 support will be eager to help you 24/7.

The final words

Hopefully, this information came in handy, and you understand better now why so many people want to buy Dogecoin online. In addition to the numerous goods and services that one can buy with Dogecoin, be ready to use this token for tips, to reward the quality content creators. The main advantages of this coin are its long history, impeccable reputation, and a quickly expanding user base. The earlier you decide to buy Dogecoin with Paypal or any other payment system, the more you will gain. The smartest solution would be to purchase the coin through P2PB2B, select a safe wallet, and enjoy the numerous benefits of this token fairly soon!

Is Dogecoin purchase the only way to acquire this coin?

To buy Dogecoin with debit card or funds from your crypto wallet is not the only way to obtain it. Doge tipping is common among gamers as well as Twitter and Reddit audiences. To receive and distribute Doge, you need to participate in a thread or community that uses the coin. To store the tips, you need to start using a Doge wallet.

Alternatively, you can visit the Doge faucet: this is a site that gives newbies a few Doges for free so that they learn how to use it. The given amount of Doge would not be enough for trading or purchasing any valuable assets — so you will need to buy Doge in addition to what you received as a gift.

Besides, if you do not want to buy Doge with credit card, Bitcoin or altcoins, you can mine it. Just like the BTC, Doge relies on the proof-of-work protocol but uses it in a different way, applying the Scrypt technology. Since 2014, you can mine Doge together with Litecoin on your Linux, Mac or Windows — either solo or by joining a Doge mining pool.

Where to buy Dogecoin

Buying Dogecoin lets you obtain a considerably larger amount of the coin if compared to what you might receive with tips or faucets. Centralized and decentralized exchanges allow customers to buy Dogecoin with USD, buy Dogecoin with INR or many other fiat currencies as well as crypto. If you want to buy Doge with Paypal, be ready to purchase BTC or one of the top altcoins and trade them for Doge.

Those planning to buy Doge should know that its market capitalization reaches $403 260 930. The total and circulating supplies equal 127 265 430 198 Doge. People normally buy Doge in large quantities because its price fluctuates around $0,003.

At the moment of writing this article, one could buy Doge in nearly 300 market pairs. The best opportunities to buy Doge were provided by such platforms as HBTC, Bidesk, Xtheta Global, Mxc.com and Binance. However, you might want to buy Doge at P2PB2B — the reasons for it will be enumerated in the next passage.

The rules and benefits of the P2PB2B referral program

This site gives you much broader opportunities rather than just buy Doge or other assets. You can invite new customers here and receive a commission in your wallet for each transaction they make, regardless of the asset.

In your user account, you can generate a unique invitation link. Send it out to your friends, colleagues and acquaintances inviting them to buy Doge or carry out any other operations on P2PB2B. Explain to them how to use properly the “Dogecoin debit card” purchasing option (through other coins) and other merits of the system.

As soon as your peers register on the site, you will start receiving your commissions. You will not need to buy Doge or do any operations from your wallet to make money. P2PB2B allows you to earn passive income only by spreading the word!