p2pb2b
Русский
Войти

Ethereum Classic (ETC)

Монета Ethereum Classic - это хардфорк Ethereum, который был запущен в июле 2015 года. Он построен на платформе блокчейна, которую можно использовать для создания децентрализованных программ на основе смарт-контрактов и покупки на большинстве бирж. Ethereum Classic - это проект с открытым исходным кодом, широко известный разработкой DApps, выполнением транзакций за плату за газ и созданием виртуальных монет на основе блокчейна.

Чем Ethereum Classic (ETC) привлекательнее Ethereum

Проект Ethereum Classic был запущен Виталиком Бутериным после инцидента с Ethereum. Пользователи сети Ethereum пытались привлечь внимание команды к ошибке в исходном коде, но разработчики не уделили должного внимания претензиям. Это стоило им почти 50 миллионов долларов, украденной хакерами. Позже удалось установить личность злоумышленника и даже вернуть средства, но репутация значительно пострадала. В конце концов, новая монета была создана для решения проблем безопасности своего предшественника. Таким образом, сегодня вы можете купить Ethereum Classic, не беспокоясь о безопасности своих вложений.

Ethereum Classic (ETC)

Особенности ETC

ECIP-1017
Количество монет Ethereum Classic для покупки ограничено, и общее количество монет никогда не превысит 210,6 миллиона.
ECIP-1025
Все транзакции характеризуются повышенной конфиденциальностью, поскольку они проводятся через RingCT и zkSNARK, поэтому покупка Ethereum Classic - безопасное вложение.
ECIP-1027
Разработчики использовали так называемые боковые цепи, чтобы избежать проблем, связанных с растущей популярностью монеты, а также предотвратить задержки и очереди транзакций.
Постоянство
В отличие от Ethereum, изменить блокчейн Ethereum Classic невозможно.
Совместное принятие решений
Новую криптовалютную сеть можно оптимизировать только по соглашению между членами трех разных команд, участвующих в разработке виртуальной монеты.
Security
Все инновации были внедрены, чтобы сделать использование, хранение в кошельке и покупку Ethereum Classic максимально безопасным.

Ethereum Classic

ETC чрезвычайно легко удалось стать хедлайнером на рынке криптовалют. Трейдеры могли купить Ethereum Classic на Poloniex, Bitfinex, Kraken и других крупных биржах всего через пару недель после того, как монета была представлена. Одна из ключевых особенностей Ethereum Classic - это проверенный на практике высокий уровень защиты от хакерских атак. Вот почему многие инвесторы по всему миру предпочитают покупать Ethereum Classic. В течение следующих двух лет сеть неоднократно подвергалась атакам, но ни у кого не было успеха. Эти факты показывают, что покупка Ethereum Classic - лучшее вложение. Предложение этого типа криптовалюты ограничено 210,6 миллионами монет. Таким образом разработчики защитили Ethereum Classic от потенциальной инфляции и ее негативного влияния на обменный курс. Вы можете купить Ethereum Classic и быть уверенным, что проект не будет остановлен.

Купить Ethereum Classic
Плюсы и минусы Ethereum Classic

Эксперты сходятся во мнении, что покупать Ethereum Classic лучше для долгосрочного инвестирования. Но в то же время игнорировать ETC в контексте торговли - ошибка.
Можно выделить следующие достоинства монеты:

  • децентрализация;
  • высокая ликвидность;
  • открытый исходный код;
  • фиксированное количество монет;
  • проект поддерживают Чарльз Хоскинсон и Гэвин Вуд, которые являются влиятельными членами глобального сообщества криптовалют.

Но прежде чем покупать Ethereum Classic, давайте рассмотрим недостатки этой криптовалюты. Во-первых, количество блокчейн-инженеров, разрабатывающих проект, намного меньше, чем у конкурентов. Кроме того, у монеты есть недостатки по сравнению с любой другой криптовалютой, поэтому стоит учитывать риск, если вы решите купить Ethereum Classic.

Плюсы и минусы Ethereum Classic
Кошельки ETC и майнинг

Emerald Wallet - это официальный кошелек для хранения Ethereum Classic. Это кроссплатформенный настольный кошелек с поддержкой Ethereum, Ethereum Classic и других токенов, совместимых с ERC-20. Приватные ключи хранятся в безопасном локальном хранилище.
Обратите внимание, что это далеко не единственный кошелек для использования ETC. Полный список представлен на официальном сайте Ethereum Classic в разделе Ресурсы.
Что касается майнинга, то монету можно заработать так же, как и Ethereum. Для самого популярного способа майнинга ETC требуется кошелек, подключение к майнинговому пулу, поддерживающему монету, ферма из не менее 4-6 мощных видеокарт, специальное программное обеспечение.
По сравнению с ETH, у майнеров произошли некоторые изменения из-за отказа от обычных пулов и создания собственной сети для майнинга ETC. Также был разработан компилятор Viper, который используется для более быстрого и простого программирования смарт-контрактов. 


Где купить Ethereum Classic

Если вы думаете покупать Ethereum Classic, позвольте сказать несколько слов о перспективах ETC. С самого начала этот тип криптовалюты поддерживался крупным криптовалютным обменом Poloniex. Это очень помогло привлечь положительное внимание к монете и побудило частных трейдеров и государственных инвесторов дать ETC шанс проявить себя.
В настоящее время цена Ethereum Classic достаточно стабильна, что делает эту криптовалюту хорошим выбором для долгосрочного инвестирования. Он доступен на большинстве бирж, таких как Binance, Kucoin, Livecoin, Exmo, P2PB2B и т. Д.
Вы можете очень легко купить Ethereum Classic с помощью кредитной карты или виртуального кошелька. Присоединяйтесь к сообществу биржи P2PB2B и начинайте торговать!

Где купить Ethereum Classic
P2PB2B - это крупная биржа, работающая с 2018 года. Мы предлагаем вам купить популярные и новые монеты из более чем 300 на выбор и 700 торговых пар.
Наша платформа идеально оптимизирована для выполнения до 10 000 защищенных транзакций в секунду. Кроме того, мы приглашаем вас участвовать в наших ежемесячных играх с отличными финансовыми призами. Все, что вам нужно, это рекомендовать P2PB2B десяти или более друзьям, чтобы иметь больше шансов на победу!

p2pb2b
English
Login

Ethereum Classic (ETC)

Ethereum Classic coin is a hardfork of Ethereum which was launched in July, 2015. It is built on a blockchain platform that can be used to create decentralized programs based on smart contracts and bought on most exchanges. Ethereum Classic is an open-source project that is widely known for developing DApps, carrying out transactions for gas fees, and creating blockchain-based virtual coins.

Why Ethereum Classic (ETC) Is Better Than Ethereum

The Ethereum Classic project was started by Vitalik Buterin after an incident with Ethereum. Users of the Ethereum network tried to draw the team's attention to an error in the initial code, but the developers didn't pay enough attention to the claims. That cost them nearly 50 million dollars in cryptocurrency stolen by hackers. Later, they managed to identify the attacker and even return the funds, but the reputation suffered significantly. In the end, the new coin was created to solve the security problems of its predecessor. Thus, today you can buy Ethereum Classic without worrying about the safety of your investments.

Ethereum Classic (ETC)

ETC Features

ECIP-1017
The number of Ethereum Classic coins to buy is limited, and the total amount of coins will never exceed 210.6 million.
ECIP-1025
All transactions are characterized by advanced confidentiality as a result of being conducted through RingCT and zkSNARK, that is why buying Ethereum Classic is a safer investment.
ECIP-1027
The developers used so-called side chains to avoid problems associated with the growing popularity of the coin as well as prevent lags and transaction queues.
Permanence
Besides, unlike Ethereum, it is impossible to change the Ethereum Classic blockchain.
Group Decision Making
The new cryptocurrency network can be optimized only with an agreement between the members of three different teams involved in the development of the virtual coin.
Security
All innovations were introduced to make using, keeping in wallet, and buying Ethereum Classic as secure as possible.

Ethereum Classic

ETC managed to become the headliner in the cryptocurrency market extremely easily. Traders could buy Ethereum Classic on Poloniex, Bitfinex, Kraken, BTC-e, and other large exchanges after only a couple of weeks after the coin had been introduced. One of the key features of Ethereum Classic is a high level of protection against hacker attacks which has been proved in practice. That is why many investors worldwide prefer to buy Ethereum Classic. During the two following years, the network was attacked many times, but no one was successful. In addition, ETC became more popular than ETH. These facts show that buying Ethereum Classic is a better investment. The supply of this cryptocurrency type is limited to 210,6 million coins. In this way, the developers protected Ethereum Classic from potential inflation and its negative impact on the exchange rate. You can buy Ethereum Classic and be sure that the project won't pop like a bubble.

Ethereum Classic Pros and Cons

Experts agree that it is better to buy Ethereum Classic for long-term investing. But at the same time, it is a mistake to ignore ETC in the context of trading.

The following advantages of the coin can be identified:

  • decentralization;
  • high liquidity;
  • open source;
  • fixed coin amount;
  • the project is supported by Charles Hoskinson and Gavin Wood who are influential members of the global cryptocurrency community.

But before buying Ethereum Classic, let us summarize the disadvantages of this cryptocurrency type. First of all, the number of blockchain engineers developing the project is much smaller than that of competitors. Besides, the coin has some cons of any other cryptocurrency, that is why you should take the risk into account, if you decide to buy Ethereum Classic.

ETC Wallets and Mining

Emerald Wallet is an official wallet for storing Ethereum Classic. This is a cross-platform desktop wallet with the support for Ethereum, Ethereum Classic, and the other ERC-20 compatible tokens. Private keys are kept in the secure local storage.

Pay attention, that it is far not the only wallet for using ETC. The full list is presented on the official website of Ethereum Classic in the section Resources.

As for mining, the coin can be earned in the same way as Ethereum. For the most popular way of mining ETC, one needs a wallet, connection to a mining pool supporting the coin, a farm of at least 4-6 powerful video cards, a specific software.

Compared to ETH, miners experienced some changes due to stepping away from usual pools and creating their own network for mining ETC. The Viper compiler was also developed, which is used for faster and easier programming smart contracts.

Where To Buy Ethereum Classic

If you are considering buying Ethereum Classic, let us say some words about the prospects of ETC. From the very beginning, this cryptocurrency type was supported by Poloniex, a large crypto exchange. That helped a lot to draw positive attention to the coin and make private traders and public investors give ETC a chance to prove itself.

Currently, the price of Ethereum Classic is rather stable, that makes this cryptocurrency a good choice for investing in the long run. It is widely available on most exchanges like Binance, Kucoin, Livecoin, Exmo, P2PB2B, etc.

You can buy Ethereum Classic using a credit card or virtual wallet in a very easy way. Join the P2PB2B exchange community and start trading!

P2PB2B is a large exchange that has been operating since 2018. We offer you to buy popular and new coins among the selection of more than 300 ones and 700 trading pairs.

Our platform is perfectly optimized for carrying out up to 10,000 protected transactions per second. In addition, we invite you to participate in our monthly games with great financial prizes. All you need is to recommend P2PB2B to ten or more friends to have a greater chance of winning!