p2pb2b
Русский
Войти

Gas Ethereum

Gas - это токен, введенный для оплаты комиссий за выполнение транзакций с использованием EVM (Ethereum). Он тесно связан с сетью NEO (ранее известной как AntShares). Эту сеть также называют «China's Ethereum» из-за ряда аналогичных функций, связанных с блокчейном Ethereum.

Про токен Gas

Каждая транзакция на основе Ethereum требует разного количества газа. Мы можем образно сравнить этот процесс с поездкой на автомобиле. Чтобы добраться до ближайшего торгового центра, нужно немного топлива, но чтобы поехать в другой город, нужно гораздо больше топлива. Это почти то же самое, как газ используется в контексте смарт-контрактов и криптовалюты в целом. Gas Ethereum был введен для снижения стоимости транзакций в упомянутой цепочке блоков. Сеть NEO позволяет майнерам зарабатывать криптовалюту Gas для выполнения транзакций путем генерации новых блоков. Если вы заинтересованы в заработке этой криптовалюты на блокчейне Ethereum, обратите внимание, что количество газа ограничено 100 миллионами монет. На P2PB2B вы можете отслеживать текущие изменения цены на газ, покупать и продавать монеты.

Gas Ethereum

Преимущества Gas

Безопасность
Конкурент Ether основан на алгоритме Proof of Stake, который защищает его от хакерских атак.
Высокая скорость транзакций
Система Gas пока не сильно загружена, транзакции проводятся достаточно быстро.
Блокчейн Ethereum
Система включает смарт-контракты, так как основана на блокчейне Ethereum.
Анонимность
Все транзакции полностью анонимны. Пользователи не раскрывают свои финансовые данные при проведении транзакций, указывается только сумма платежа и его направление.
Низкие комиссии
Комиссия за транзакцию довольно символична.
Простота
Одноранговая структура (peer-to-peer) поддерживает равенство для всех пользователей сети, участвующих в обработке транзакций.

Краткая история Gas Ethereum

Проект под названием Antshares был запущен в Китае летом 2014 года. Первичное размещение монет было проведено в следующем году, в октябре 2015 года. Проект быстро рос, и к 2016 году платформа на основе смарт-контрактов вошла в ТОП-10 крупнейших китайских компаний. В этом году произошло еще одно важное событие: была представлена собственная криптовалюта, которая задумывалась как прямой конкурент Ether. Некоторое время криптовалюта Antshares продавалась только на внутреннем китайском рынке и была недоступна для широкой публики. Названия NEO и Gas стали результатом ребрендинга в 2017 году. Тогда стоимость газа на основе блокчейна Ethereum выросла в семь раз (с 1 до 7 долларов). После повышения на 700% цена на GAS резко упала, но конечная стоимость стала выше первоначальной и нашла поддержку на уровне 4,50 долларов. В истории монеты были эпизоды, когда цена на газ доходила до 57 и даже 196 долларов, но в настоящее время стоимость газа стабилизировалась.

Купить GAS

Перспективы Gas

Gas Ethereum интересен инвесторам благодаря множеству ICO, проводимых на платформе, и некоторыми другими функциями, описанными в этом тексте. Криптоэксперты считают, что у Gas есть довольно большие шансы на дальнейший рост. Эта криптовалюта на виртуальной машине Ethereum может в ближайшем будущем стать «новым Ethereum» далеко за пределами Китая. Это означает, что цена на Gas значительно вырастет.
Платформа Биткоин постепенно теряет свой авторитет, и люди со всего мира все больше интересуются виртуальной машиной Ethereum, поскольку эфир позволяет использовать смарт-контракты. Таким образом, все криптовалюты на основе Ethereum (не только Ether) потенциально более успешны.

Купить GAS

Как зарабатывать Gas

Есть два распространенных способа заработать Gas Ethereum: купить монеты на одной из популярных бирж или получить криптовалюту NEO для хранения ее на балансе личного кошелька. Это своего рода вклад, проценты по которому вам будут выплачиваться в виде Gas. Обратите внимание, что классический майнинг криптовалюты Gas недоступен для майнеров.
Каждый новый блок в цепочке блоков NEO распределяет 8 Gas монет для транзакций, которые отправляются в кошельки держателей NEO пропорционально количеству криптовалюты. Вы можете легко рассчитать количество Gas, которое вы собираетесь получить, на сайте NEO. Но самый простой способ заработать Gas - это посетить такие биржи, как Poloniex, Binance, KuCoin, HitBTC, Coinnest, Cryptopia или P2PB2B. В большинстве случаев эту криптовалюту можно торговать вместе с BTC.

Инвестировать в GAS

Почему именно биржа P2PB2B?

P2PB2B - это расширенная биржа с удобным интерфейсом. Вы не запутаетесь в большом количестве данных, диаграмм и таблиц, что типично для большинства криптовалютных бирж. Мы создали сайт, где с первого взгляда все ясно и понятно.
Вы можете узнать текущую цену на Gas в режиме реального времени и участвовать в транзакциях с конкурентом Ether на P2PB2B.
Но помимо интуитивно понятного интерфейса, широкого выбора торговых пар и высокой скорости транзакций у нас есть интересная геймифицированная реферальная программа. Мы устраиваем крутые игры с отличными призовыми фондами. Например, победитель октябрьской глобальной игры (2020) получил 10 000 долларов.
Присоединяйтесь к P2PB2B, приглашайте не менее 10 друзей и становитесь следующим победителем!

p2pb2b
English
Login

GAS Ethereum

Gas is a token introduced to pay fees for performing transactions using the EVM (Ethereum Virtual Machine). It is closely bound up with the NEO (previously known as AntShares) network. This network is also called ‘China's Ethereum' due to a number of similar features associated with the Ethereum blockchain.

About Gas Token

Every transaction on the basis of the Ethereum Virtual Machine requires different amounts of Gas. We can metaphorically compare this process to a car ride. It takes little fuel to get to the nearest shopping mall, but to travel to another city, you need much more fuel. This is almost the same how gas is used for in the context of smart contracts and cryptocurrency in general. Gas Ethereum was introduced to reduce the cost of transactions on the mentioned blockchain. The NEO network allows miners to earn Gas cryptocurrency for carrying out transactions by generating new blocks. If you are interested in earning this cryptocurrency on the Ethereum blockchain, note that the amount of Gas is limited to 100 million coins. On P2PB2B you can monitor current changes in Gas price, buy and sell coins.

GAS Ethereum

Benefits of Gas

Safe
The Ether's competitor is based on the Proof of Stake algorithm, which protects it from hacker attacks.
High Transactions Speed
The Gas system hasn't been heavily loaded yet, transactions are carried out quickly enough.
Ethereum blockchain
The system involves smart contracts as it is based on the Ethereum blockchain.
Anonimity
All transactions are completely anonymous. Users do not disclose their financial data when conducting transactions, only the amount of the payment and its direction are indicated.
Low Commissions
The transaction fees are rather symbolic.
Decentralization
The peer-to-peer structure maintains equality for all users of the network involved in proceeding transactions.

Brief History of Gas Ethereum

The project called Antshares was started in China in the summer of 2014. The initial coin offering was held the following year, in October 2015. The project was growing rapidly and by 2016 the smart contract based platform had entered the TOP 10 largest Chinese companies. That year one more important event took place: its own cryptocurrency was introduced, which was meant as a direct competitor to Ether. For a while, the Antshares cryptocurrency was traded only in the internal Chinese market and was unavailable to general public. The NEO and Gas names were the results of the rebranding in 2017. Then the cost of Gas based on the Ethereum blockchain increased sevenfold (from $1 to $7). After 700% increase, Gas price rapidly dropped, but the final cost became higher than the initial one and found support at the level of $4,50. There were some episodes in the history of the coin, when Gas price reached $57 and even $196, but currently Gas cost has been stabilized.

Prospects of Gas

Gas Ethereum is interesting for investors due to many ICOs conducted on the platform and some other features described in this text. Crypto experts believe that Gas has quite considerable chances for further growth. This cryptocurrency on the Ethereum Virtual Machine may become ‘the new Ethereum' in the nearest future far beyond China. This means that the Gas price will considerably rise.

The Bitcoin platform is gradually losing its authority, and people from all over the globe are becoming more interested in the Ethereum Virtual Machine, since Ether allows the use of smart contracts. Thus, all Ethereum based cryptocurrencies (not only Ether) are potentially more successful.

How To Earn Gas

There are two common ways to earn Gas Ethereum: to buy the coins using one of popular exchanges or to get NEO cryptocurrency for keeping it in your personal wallet balance. This is a kind of deposit, the interest on which will be paid to you in the form of Gas. Note that classic mining of Gas cryptocurrency is unavailable to miners.

Each new block in the NEO blockchain distributes 8 Gas coins for transactions, which are sent to the wallets of NEO holders in proportion to the amount of the cryptocurrency. You can easily calculate the amount of Gas you are going to receive on the NEO website. But the easiest way to earn Gas is visiting such exchanges, as Poloniex, Binance, KuCoin, HitBTC, Coinnest, Cryptopia, or P2PB2B. In most cases, this cryptocurrency can be traded together with BTC.

Why P2PB2B Exchange?

P2PB2B is an advanced exchange with a user-friendly interface. You won't get confused by plenty of data, charts, and tables, as is typical for most cryptocurrency exchanges. We created a website where everything is crystal clear at first glance.

You are welcome to check current Gas price in real time and participate in carrying out transactions with the Ether's competitor on P2PB2B.

But besides an intuitive interface, a wide range of trading pairs, and high transaction speed, we have an interesting gamified referral program. We organize cool games with great prize pools. For example, the winner of the October global game (2020) received $10,000.

Join P2PB2B, invite at least 10 friends, and become the next winner!