p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Golem GLM?

Если вы планируете купить Golem GLM, это будет разумным вложением. Монета подкреплена прогрессивной концепцией, которая имеет впечатляющий коммерческий и технологический потенциал. Криптографический ключ Golem - это официальный токен децентрализованной одноранговой сети с одноименным названием, который был запущен в 2016 году. Сеть связывает несколько устройств в большой распределенный суперкомпьютер, способный выполнять чрезвычайно сложные задачи и выполнять сложные вычисления на уровне идентичном серверам или вычислительным фермам. Проект имеет значительный потенциал для роста и развития, поэтому в ближайшие годы цена криптовалюты Golem может значительно вырасти.

Как Golem работает

Представим себе ситуацию, что у вас есть высокопроизводительная игровая установка или мощный компьютер, который можно использовать в исследовательском институте. Вы не работаете над ним 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому можете передавать его вычислительную мощность другим людям в обмен на криптовалюту GLM. Вы переходите на онлайн-рынок, размещаете там свое предложение и получаете вознаграждение в виде токенов. Golem основан на базе Ethereum. Согласно планам ее основателей, платформа в будущем станет «новым Интернетом завтрашнего дня», то есть децентрализованной платформой микросервисов. Пока ни один другой стартап не преследует точно такую ​​же идею, и прямых конкурентов нет. Будьте в курсе последних новостей о монетах Golem и следите за развитием этого предприятия.

Что такое Golem GLM?

Почему стоит покупать GLM на P2PB2B

Скорость
Платформа работает на удивление быстро: каждую секунду обрабатывается 10 000 сделок и устанавливается 1 000 000 TCP-соединений.
Безопасность
95% средств хранятся в холодных кошельках, поэтому хакеры не смогут их получить.
Сайт
Дизайн сайта элегантный, а интерфейс интуитивно понятен.
Доступен на торгах
Цена на криптовалюту GLM всегда поддерживается на конкурентном уровне - как и цены на другие активы.
Ликвидность
Токенов всегда будет достаточно, даже если вы планируете приобретать большое количество.
Тех поддержка пользователей
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в чате. Мультиязычная поддержка доступна круглосуточно, без выходных, а ее дружелюбный и компетентный персонал оперативно решит любые возникающие проблемы.

Целевая аудитория и перспективы

Несмотря на то, что монета не связана с какой-либо нишевой аудиторией, она может быть особенно интересна следующим типам пользователей: эксперты по машинному обучению; разработчики программного обеспечения, специализирующиеся на децентрализованных приложениях; ученые, моделирующие крупномасштабные модели; предприятия, которым необходимо обрабатывать огромные объемы данных. Если вы посмотрите на статистику Golem от Coinbase, вы увидите, что стоимость токена в 2018 году резко выросла. В следующем году весь рынок сократился, и многие начинающие стартапы рухнули, но новости о криптовалюте Golem остались положительными, потому что команда успешно запустила свою сеть. Если вы решите купить GLM сегодня, через несколько лет вы сможете получить разумную окупаемость инвестиций.

Купить GLM

Как купить GLM на P2PB2B

Здесь вы можете приобрести токены либо за другие криптовалюты, либо за фиатные деньги с помощью вашей банковской карты. Пожалуйста, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Нажмите зеленую кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу главной страницы.
  2. Заполните форму, указав свой адрес электронной почты и пароль. Укажите, являетесь ли вы гражданином США или нет. Также, укажите реферальный идентификатор только в том случае, если вас пригласил на сайт другой пользователь. Установите флажок, чтобы подтвердить, что вы согласны с правилами. Нажмите Зарегистрироваться.
  3. Пройдите проверку, отправив администрации три фотографии. Во-первых, это ваш паспорт (страница биоданных), удостоверение личности (с обеих сторон) или водительские права (с обеих сторон). Во-вторых, сделайте селфи с этим документом. В-третьих, напишите на листе бумаги «P2PB2B.IO» и сделайте с ним селфи. Подождите, пока модераторы одобрят документы.
  4. Нажмите зеленую кнопку «Депозит» в правом верхнем углу главной страницы. Прокрутите список монет, чтобы найти ту, которая вам нужна. Нажмите кнопку «Депозит» в столбце «Действие» и используйте криптовалюту или свою банковскую карту.

Перед тем как приступить к размещению ордеров, необходимо перевести средства со своего основного счета на торговый. Это можно сделать с помощью вкладки «Баланс» в вашем аккаунте. Затем перейдите в раздел «Торговля» и выберите валюту на вкладке «Рынок». Откроются формы для продажи и покупки - используйте их для размещения заказов. Сумма, которую вы указываете в своих заказах, не должна превышать сумму на вашем балансе. Позже проверьте свои заказы на одноименной вкладке.

Golem GLM монеты

Как купить Golem

Те, кто следит за новостями о монетах GLM, знают, что этот токен торгуется примерно 100 парами на разных биржах. Децентрализованные могут предлагать немного более выгодные цены, что позволяет опытным трейдерам получать большую прибыль. Они не имеют ничего против анонимной торговли и не просят своих клиентов раскрывать свою личность. Однако торговать на таких сайтах может быть рискованно, поскольку на них отсутствуют гарантии безопасности, а иногда и поддержка клиентов.
Их централизованные аналоги имеют более сложные интерфейсы, поэтому новичкам приходится потратить некоторое время на выяснение того, как они работают. Плюс ко всему, все новые клиенты обязаны пройти верификацию - то есть отправить администрации сканы или фотографии своих удостоверений личности. Централизованные биржи намного надежнее, поэтому вы можете подумать о том, чтобы прибегнуть к одному из них, например, к P2PB2B.

p2pb2b
English
Login

What is Golem GLM?

If you are planning to buy Golem GLM, this should be a wise investment. The coin is backed up by a forward-thinking concept that has impressive commercial and technological potential. The Golem crypto is the official token of a decentralized peer-to-peer network of the same name, launched in 2016. The network binds multiple devices into a large distributed supercomputer, capable of performing outstandingly difficult tasks and carrying out complicated calculations on a level identical to servers or computing farms. The project has considerable growth and development potential, that is why the Golem crypto price is likely to grow significantly in the coming years.

How Golem works

Let's imagine the situation when you possess a high-end gaming rig or a powerful computer that can be used in a research institute. You are not working on it 24/7 so you can lend its computational power to other people in exchange for the GLM crypto. You go to the online marketplace, place your offer there, and receive your reward with tokens. The crypto Golem is based on the Ethereum standard. According to the ambitions of its founders, the platform will in the future become “the new Internet of tomorrow” — that is, a decentralized platform of microservices. So far, no other startup is pursuing exactly the same idea and there are no direct rivals. Stay up to date with the latest Golem coin news and keep your eyes peeled for the evolution of the venture.

What is Golem GLM?

Reasons to buy GLM on P2PB2B

Speed
The platform works remarkably quickly: every second, 10,000 trades are processed and 1,000,000 TCP connections are established.
Safe
95% of funds are stored in cold wallets so that hackers can not get hold of them.
Website
The design of the site is sleek and the interface is intuitive.
Available on trades
The GLM crypto price is always kept at a competitive level - just like the prices of the other assets.
Liquidity
There will always be a sufficient supply of this token, even if you are planning to acquire large quantities.
Users Support
If you have any questions, feel free to ask them in the live chat. Multilingual support is available 24/7 and its friendly and competent staff will promptly fix any upcoming issues.

Target audience and prospects

Even though the coin is not linked to any niche audience, the following types of users might be particularly interested in it: machine learning experts; software developers who specialize on dapps; scientists who simulate large-scale models; enterprises who need to crunch vast amounts of data If you check the Golem Coinbase statistics, you will see that the value of the token increased explosively in 2018. The next year, all the market shrank and many aspiring startups collapsed — yet Golem crypto news remained positive because the team successfully launched their Mainnet. If you decide to buy GLM today, in a few years you should be able to enjoy a smart return on investment.

How to buy GLM on P2PB2B

Here you can purchase tokens either with other cryptocurrencies or with fiat money from your bank card. Please stick to the subsequent algorithm:

  1. Click on the green Register button in the top right corner of the main page.
  2. Fill in the form, introducing your email and password. Indicate whether you are a US citizen or not. Introduce the referral ID only in case you were invited to the site by some other user. Tick the box to confirm that you agree with the rules. Push Sign Up.
  3. Pass the verification by sending the administration three photos. First, that of your passport (biodata page), ID (both sides) or driving license (both sides). Second, make a selfie with this document. Third, write “P2PB2B.IO” on a sheet of paper and make a selfie with it. Wait till the moderators approve the documents.
  4. Click on the green Deposit button in the top right corner of the main page. Scroll through the list of coins to find the one you need. Click on the Deposit button in the Action column and use either cryptocurrency or your bank card.

Before you start placing orders, you should transfer funds from your main account to the trading one. This can be done with the help of the Balance tab in your account. Then, proceed to the Trade section and select the currency in the Market tab. Forms for selling and buying would open — use them to place your orders. The amount that you indicate in your orders should not exceed the sum on your balance. Later on, check your orders in the tab of the same name.

Those who monitor GLM coin news know that this token is traded in around 100 pairs on diverse exchanges. The decentralized ones might offer slightly more lucrative prices which allows seasoned traders to make larger profits. They have nothing against anonymous trading and do not ask their clients to disclose their personalities. However, it might be risky to trade on such sites because they lack security guarantees and sometimes even customers' support.

Their centralized counterparts have more sophisticated interfaces, so newbies have to spend some time figuring out how they function. Plus, all new customers are required to pass the verification — that is, send to the administration scans or photos of their IDs. Centralized exchanges are much more reliable, that is why you might consider resorting to one of them — such as P2PB2B, for instance.


How to buy Golem

Those who monitor GLM coin news know that this token is traded in around 100 pairs on diverse exchanges. The decentralized ones might offer slightly more lucrative prices which allows seasoned traders to make larger profits. They have nothing against anonymous trading and do not ask their clients to disclose their personalities. However, it might be risky to trade on such sites because they lack security guarantees and sometimes even customers' support.
Their centralized counterparts have more sophisticated interfaces, so newbies have to spend some time figuring out how they function. Plus, all new customers are required to pass the verification — that is, send to the administration scans or photos of their IDs. Centralized exchanges are much more reliable, that is why you might consider resorting to one of them — such as P2PB2B, for instance.