p2pb2b
Русский
Войти

Kyber Network

Централизованные биржи критикуют из-за проблем с безопасностью и медленной обработки транзакций. В некоторых случаях вывод средств может занять несколько дней. Децентрализованные биржи также имеют некоторые пробелы, связанные в основном с недостаточной ликвидностью для поддержки высокой торговой активности и размещения ордеров. Команда Kyber Network представила решение в виде децентрализованного обмена блокчейном без стаканов ордеров. Протокол Kyber Network обеспечивает мгновенный обмен токенов. Для этого он предлагает набор пулов ликвидности или пулов криптоактивов (также известных как резервы), которые могут быть использованы или интегрированы децентрализованной биржей или любым другим проектом. Этот протокол с открытым исходным кодом регулируется децентрализованным сообществом владельцев KNC. Благодаря тому, что KNC основан на протоколе Ethereum, каждая транзакция понятна. Команда Kyber Network создала безопасную и надежную платформу, на которой пользователи могут обменивать или конвертировать любой токен.

Kyber уникальность

Протокол Kyber Network собирает ликвидность из многих источников. Его основная цель - обеспечить мгновенный обмен токенами с использованием любого DApp. Проект был создан, чтобы обеспечить легкий доступ к циклу ликвидности, показывающему наиболее выгодные ставки свопов. Kyber был основан Лой Луу, Виктором Траном и Яроном Велнером. Соучредитель Ethereum Виталик Бутерин также является членом команды Kyber Network в качестве советника. Он участвовал в разработке проекта, обеспечивающего безопасный и мгновенный обмен токенов по оптимальной цене. Kyber - это безопасный и удобный инструмент для обмена токенами между держателями криптовалют без участия третьих лиц. Это возможно благодаря смарт-контрактам Ethereum, которые контролируют правильность цен на активы. Кроме того, протокол можно легко интегрировать с любыми другими протоколами и приложениями на основе блокчейнов. Kyber - быстрорастущий биржевой проект, и его токен KNC, образно говоря, является связующим звеном между держателями различных долей в сети.

Kyber Network

Данные о KNC

Токен ERC-20
Kyber Network имеет свой токен ERC20 под названием KNC (от Kyber Network Crystal), необходимый для работы с сетью ликвидности. Каждый своп берет небольшую комиссию в KNC, переводя ее в резерв.
Регулярное сжигание
Часть KNC сжигается регулярно, чтобы поддерживать дефляцию KNC.
Стабильность
Стабильная и надежная работа всей резервной системы.
Реферальная система
Система создает беспроигрышное решение, поскольку организации получают реферальные сборы за привлечение новых пользователей в сеть Kyber.
Программа DAO
В июле 2020 года команда Kyber Network запустила программу DAO, позволяющую держателям токенов KNC голосовать по ключевым параметрам сети.
Возможности системы
Держатели KNC могут использовать полностью проверяемый, стабильный и прозрачный протокол не только для обмена токенами.

Краткая история и ценность KNC

Токен Kyber Network Crystal (KNC) был представлен во второй половине 2017 года. Изначально его цена находилась на уровне почти 1 доллар. Количество выпущенных KNC для сентябрьского ICO составило 226000000 штук. Только 61% из них стали общедоступными, а 39% были разделены поровну между советниками и основателями крипто компании с периодом блокировки и переходом прав на один и два года соответственно. Общее количество KNC было сокращено до 210 миллионов в результате сжигания 1-миллионного токена KNC в мае (2019 г.), а затем компания повторила ту же операцию три месяца спустя со своим 2-миллионным токеном. Интересно, что компании потребовалось 15 месяцев, чтобы сжечь первый миллион KNC, а второй миллион был сожжен только 10 недель спустя. Это показывает, насколько быстро происходит внедрение Kyber.

Токен Kyber Network Crystal (KNC)

Роли в сети Kyber

Вы должны понимать несколько важных ролей с собственными функциями в Kyber Network :

  • Пользователи. Под этой ролью подразумевается организация, которая использует Kyber Network для обмена токенами KNC. Кто угодно может быть пользователем Kyber, включая физических лиц, продавцов и учетные записи смарт-контрактов.
  • Резервные организации приносят ликвидность платформе и могут быть внутренними или зарегистрированными как третьи стороны.
  • Вкладчики в резервы предоставляют резервные фонды описанным выше организациям. Они связаны только с публичными и делят резервную прибыль.
  • Управляющий резервом. Эта роль требуется для поддержания резерва, расчета обменных курсов и их последующего ввода в Kyber Network.

Перспективы Kyber Network и KNC

Перспективы Kyber Network и KNC

Летом 2019 года объем торгов Kyber почти достиг 60 миллионов долларов США. Эта цифра не перестает расти даже несмотря на коронавирусную истерию. Кстати, самая высокая дневная торговая активность была зарегистрирована 13 марта 2020 года, когда всего за 24 часа через Kyber Network прошло 33,7 миллиона долларов.
Теперь токен KNC необходим менеджерам резервов для работы в сети, таким образом обеспечивается минимальный спрос на токены. Команда Kyber уже рассказала о будущем сжигании монет, поэтому ожидается, что цена KNC вырастет. Но мы не должны игнорировать то, как глобальная пандемия повлияла на весь рынок криптовалют в 2020 году. В настоящее время довольно сложно делать точные прогнозы, но Kyber, похоже, крепкий орешек.

Стоит ли покупать KNC?

Рынок криптовалюты может время от времени удивлять, но торговать криптовалютой намного выгоднее, чем национальной валютой любой страны. Теперь ответим на вопрос, насколько перспективно инвертирование в KNC.
В 2020 году токен протокола Kyber Network показал рост цены на 149% и официально вошел в ТОП-5 самых прибыльных криптопроектов года. В настоящее время это один из самых многообещающих токенов, который, как ожидается, еще больше повысит свою цену.
KNC доступен для торговли на таких биржах, как Binance, Binance DEX, BitMax, FTX, P2PB2B.

Инвестировать в KNC
P2PB2B - это продвинутая биржа криптовалют, где вы можете найти все для безопасной и удобной торговли. Мы официально зарегистрированы в Таллинне (Эстония), главный офис находится в Лондоне. P2PB2B предлагает более 700 торговых пар с участием более 300 токенов и монет. Наша биржа гарантирует быстрые и безопасные транзакции до 10 000 сделок в секунду, мультиязычную поддержку, готовую помочь вам 24/7, и понятный удобный интерфейс.
К тому же у нас не обычная реферальная программа - мы предлагаем вам играть в игры каждый месяц. Правила предельно просты: пригласите друзей (минимум 10 человек, но чем больше, тем лучше) и получите шанс выиграть призовой фонд в криптовалюте, равный нескольким сотням или даже тысячам долларов.
Присоединяйтесь к нашему сообществу из 300 000+ участников и начните торговать по лучшим ценам с отличными реферальными бонусами!

p2pb2b
English
Login

Kyber Network KNC

Centralized exchanges are often criticized due to some security issues and slow transaction processing. In some cases, withdrawing funds can take several days. Decentralized exchanges also have some gaps associated mostly with insufficient liquidity to support high trading activity and placing orders, if the order book is located on the blockchain. The Kyber Network team presented a solution in the form of a decentralized blockchain exchange without the order book. The Kyber Network protocol ensures an instant swap of tokens. To do this, it offers a set of liquidity pools or pools of crypto assets (also known as reserves) which can be used or integrated by a decentralized exchange or any other project. This open-source protocol is governed by a decentralized community of KNC holders. Due to the fact that KNC is based on the Ethereum protocol, each transaction is clear. The Kyber Network team created a safe and reliable platform on which users can exchange or convert any token.

Uniqueness of Kyber

The Kyber Network protocol collects liquidity from many sources. Its major purpose is ensuring an instant swap of tokens using any DApp. The project was created to provide easy access to a liquidity loop showing the most favorable swap rates. Kyber was founded by Loi Luu, Victor Tran, and Yaron Velner. A co-founder of Ethereum, Vitalik Buterin, is also a member of the Kyber Network team as an advisor. He participated in the development of the project providing secure and instant token swap at the best price. Kyber is a secure and convenient tool to swap tokens between holders of crypto currencies without a third party. It is possible due to Ethereum's smart contracts that control the correctness of the prices of assets. Besides, the protocol can be easily integrated with any other blockchain-based protocols and apps. Kyber is a rapidly growing exchange project, and its KNC token, metaphorically speaking, is the glue to connect holders of various stakes in the network.

Kyber Network

About KNC

ERC-20 Token
Kyber Network has its ERC20 token called KNC (from Kyber Network Crystal) required by reserve managers to work with the liquidity network. Each swap takes a small commission in KNC transferring it to the reserve.
Decreasing Amount KNC
Portion of KNC is burned regularly in order to keep deflationary of KNC.
Stability
Smooth and reliable operation of the entire reserve system.
Referral System
The system creates a classic win-win solution since entities receive referral fees for engaging new users to the Kyber Network.
DAO Program
In July 2020, the Kyber Network team launched the DAO program enabling KNC token holders to vote on the network key parameters.
Diverse opportunities
KNC holders can use a fully verifiable, stable, and transparent protocol not only to swap tokens.

Brief History and Value of KNC

The Kyber Network Crystal token (KNC) was introduced in the second half of 2017. Initially, its price was at the level of nearly $1. The amount of KNC minted for the September ICO was 226,000,000. Only 61% of them became available to the public and 39% were divided equally among the advisors and founders of the crypto company with a lockup and vesting periods of one and two years respectively. The total amount of KNC was reduced to 210 million ones as the result of burning the 1st-millionth KNC token in May (2019) and then the company repeated the same operation three months later with its 2nd-millionth token. It is interesting that it took 15 months for the company to burn the first million KNC, but the second million was burned only 10 weeks later. That illustrates how rapid the adoption of Kyber is.

Kyber Network Crystal token (KNC)

Roles in Kyber Network

There are several important roles with own functions in the Kyber Network you should understand:

  • Users. An entity that takes advantage of using the Kyber Network to swap KNC tokens is meant by this role. Anyone can be a Kyber user, including individuals, merchants, and smart contract accounts.
  • Reserve entities bring liquidity to the platform and can be internal or registered as third parties.
  • Reserve contributors provide reserve funds to the described above entities. They are bound only with public ones and share the reserve profit.
  • The reserve manager. This role is required for maintaining the reserve, calculating exchange rates, and then entering them into the Kyber network.

Prospects of Kyber Network and KNC

In the summer of 2019, the Kyber trading volumes almost reached $60 million USD. This figure doesn't stop growing even despite the coronavirus hysteria. By the way, the highest daily trading activity was registered on the 13th of March 2020, when totally $33.7 million went through the Kyber Network within 24 hours.

Now KNC token is needed for reserve managers for operating on the network, thus a minimum amount of token demand is ensured. The Kyber team has already told about the future coin burning, so the KNC price is expected to go up. But we should not ignore how the global pandemic affected the whole crypto market in 2020. Currently, it is rather difficult to make accurate predictions, but Kyber seems to be a hard nut to crack.

Prospects of Kyber Network and KNC

Is KNC Worth Buying?

The cryptocurrency market may be surprising from time to time, but trading cryptocurrency is much more profitable than the national currency of any country. Now we are going to answer the question concerning how perspective inverting in KNC is.

In 2020, the token of Kyber Network protocol showed a price increase of 149% and officially entered the TOP-5 of the most profitable crypto projects of the year. Currently, it is one of the most promising tokens that is expected to enhance its price even more.

KNC is available for trading on such exchanges as Binance, Binance DEX, BitMax, FTX, P2PB2B.

Investing KNC

P2PB2B is an advanced cryptocurrency exchange where you can find everything for secure and convenient trading. We are officially registered in Tallinn (Estonia) and headquartered in London. P2PB2B offers more than 700 trading pairs involving over 300 tokens and coins. Our exchange guarantees fast and secure transactions up to 10,000 trades per second, multilingual support ready to help your 24/7, and a clear user-friendly interface.

Besides, we have not an ordinary referral program — we offer you to play games every month. The rules are extremely simple: invite friends (at least 10 persons, but the more the better) and get a chance to take the prize pool in a cryptocurrency equal to several hundreds or even thousands of dollars.

Join our community of 300,00+ members and start trading at the best prices with great referral bonuses!