p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Loopring LRC токен ?

LRC Loopring - этот проект подкреплен многообещающим технологическим аспектом, который может стать революционным для крипто сообщества. И это отнюдь не завышение! В этой статье мы ответим на вопрос «Что такое LRC?», Постараемся объективно проанализировать потенциал этого токена и поделимся советами по его покупке.

Что такое Loopring LRC токен ?

Создатели монеты LRC недовольны тем, что торговля криптовалютой преимущественно сосредоточена на централизованных биржах. Они принадлежат и управляются частными организациями, которые могут диктовать свои правила своим клиентам. Кроме того, клиентам централизованных проектов необходимо подтвердить свою личность, чтобы иметь возможность использовать все функции платформ. Некоторым людям необходима анонимность. Кроме того, централизованным проектам не хватает прозрачности. Децентрализованные платформы записывают все свои операции в блокчейн, чтобы люди могли их проверить.

ICO Loopring состоялось в 2017 году. Два года спустя открытый протокол Loopring был впервые развернут в основной сети Ethereum. Целью проекта было предложить гибрид между централизованными и децентрализованными биржами. Он сопоставляет заказы от разных типов торговых платформ, чтобы пользователи могли максимально использовать оба формата. Криптовалюта LRC была представлена как собственный токен проекта.

Loopring LRC

Loopring LRC

Стоимость
Цена LRC здесь на бирже P2PB2B всегда выгодная
Планирование покупки LRC
Независимо от того, сколько криптовалюты Loopring LRC вы планируете купить, ее всегда будет достаточно
Безопасность
96% всех токенов хранятся на холодных кошельках, поэтому хакеры не могут их украсть
Трейдинг
Интерфейс биржи интуитивно понятен. Даже если у вас мало опыта в торговле, вы быстро разберетесь, как работает система
TCP соединения
Биржа работает очень быстро, обрабатывая до 10000 сделок каждую секунду и 1000000 TCP-соединений
24/7
Если у вас возникнут вопросы, многоязычная служба поддержки будет готова ответить на них 24/7

Цена на LRC coin

Цена монеты LRC сегодня составляет 0,5838 доллара. Он достиг своего исторического максимума в 2,59 доллара в начале 2018 года. Его исторический минимум составлял 0,01986 доллара в конце 2019 года. Те, кто был достаточно умен, чтобы получить кошелек Loopring в подходящий момент, могли получить на нем 1077% рентабельности инвестиций. монета.

Рыночная капитализация Loopring составляет 719 240 386,46 долларов США. В обращении находится 1 211 548 591 LRC, общее количество 1 374 378 440 LRC, а максимальное количество 1 374 513 896 LRC. В 2021 году прогнозы цен Loopring стали более оптимистичными, чем раньше. Цена LRC значительно выросла по сравнению с уровнем, на котором она находилась с осени 2018 года по лето 2020 года.

Согласно статистике LRC Coinmarketcap, токен продается примерно 100 парами на многочисленных биржах. Однако вы можете купить его на P2PB2B. Эта платформа не только обеспечивает оптимальные условия для торговли, но и позволяет своим клиентам получать пассивный доход.

купить крипто-токен Loopring LRC

Как купить крипто-токен Loopring LRC

На P2PB2B вы приобретаете монеты Loop LRC за доллары США с вашей банковской карты. Вы также можете приобрести множество других токенов за фиатные деньги.

Централизованная биржа P2PB2B также имеет следующие преимущества

  • Цена LRC здесь всегда разумная. То же можно сказать и о других монетах.
  • Независимо от того, сколько криптовалюты Loopring вы планируете купить, предложения всегда будет достаточно.
  • 96% всех токенов хранятся на холодных кошельках, поэтому хакеры не могут их украсть.
  • Интерфейс биржи интуитивно понятен. Даже если у вас мало опыта в торговле, вы быстро разберетесь, как работает система.
  • Комиссия за торговлю очень небольшая.
  • Биржа работает очень быстро, обрабатывая до 10 000 сделок каждую секунду и 1 000 000 TCP-соединений.
  • Если у вас возникнут вопросы, многоязычная служба поддержки будет готова ответить на них 24/7.

Как получить дополнительный доход на P2PB2B

После того, как вы создадите учетную запись в системе, сгенерируйте уникальную пригласительную ссылку в своем профиле. Используйте его, чтобы привлечь к проекту как можно больше новых клиентов. Разместите ссылку на торговых форумах и других сайтах, поддерживающих такой тип контента. Отправьте его своим коллегам, друзьям и членам семьи в личных сообщениях. Они должны сделать следующее:

  1. Зарегистрируйтесь на платформе по вашей ссылке.
  2. Начните торговать (неважно, какие токены они предпочитают).
  3. Вы будете получать комиссию за каждую транзакцию, которую они проводят.
  4. Вам не нужно будет торговать самостоятельно или выполнять какие-либо другие действия.

Держатели токена PACT получают более высокие комиссии по реферальной программе. Это собственный токен биржи P2PB2B. Он был представлен совсем недавно и дает своим владельцам множество преимуществ. Это снижает ваши торговые комиссии и позволяет вам участвовать в эксклюзивных раздачах токенов. Пока вы не можете купить PACT - получите его только в качестве награды.

Инвестируете в LRC?

Инвестируете в LRCТе, кто следит за новостями Loopring, понимают, что этот проект создает основу для разнообразных приложений DEX. Благодаря ему децентрализованная торговля станет более безопасной, популярной и прибыльной. Если создатели Loop достигнут своей амбициозной цели, это станет значительным прорывом для всей отрасли.

Критики могут напомнить нам об основном недостатке ETH - низкой пропускной способности. Тем не менее, это не влияет на DEX, построенные на Loopring. Он объединяет тысячи транзакций, проверяет их вне сети и отправляет в базовый блокчейн. Таким образом, нет риска возникновения узких мест.

Также цены на проведение транзакций в Loopring ниже, чем в сети Ethereum. Согласование заказов и расчеты по сделкам потребляют минимум газа.

Более того, очень легко создавать DEX на основе Loopring.

Вложение в монету Loopring кажется хорошей идеей. Технологические перспективы этого предприятия выглядят многообещающими.

Выводы

новости LRC CoinЕсли вы читаете Loopring Twitter, ветку Loopring Coin на Reddit или другие источники новостей LRC Coin, вы заметите, что беспристрастные эксперты также приводят множество аргументов в пользу этого токена. Если вы купите его на P2PB2B сейчас, он может принести вам доход позже. Кроме того, вы можете получить дополнительную прибыль по реферальной программе P2PB2B и токену PACT.

p2pb2b
English
Login

What is Loopring LRC token ?

If you deal with cryptocurrencies, you should have heard about LRC Loopring. This project is backed up by a promising technological aspect that can become revolutionary for the crypto community. And it is not an overestimation at all! In this article, we will answer the question “What is LRC ?”, try to impartially analyze the potential of this token and share tips on buying it.

What is Loopring LRC?

The creators of the LRC coin are not happy with the fact that crypto trading is predominantly concentrated on centralized exchanges. These are owned and managed by private organizations that can dictate their rules to their customers. Plus, clients of centralized projects need to verify their personalities to be allowed to use the full functionality of the platforms. For some people anonymity is essential. Besides, centralized projects lack transparency. Decentralized platforms record all their operations in blockchain so that people can check them.

The Loopring ICO took place in 2017. Two years later, the Loopring open protocol was first deployed on Ethereum mainnet. The project aimed to offer a hybrid between centralized and decentralized exchanges. It matches orders from different types of trading platforms so that users can make the most of both formats. The LRC crypto was introduced as the native token of the project.

Loopring LRC

Loopring LRC

LRC price
LRC price here is always reasonable. The same can be said about other coins.
Planning to buy
No matter how much Loopring crypto you are planning to buy, there will always be enough supply
Security
96% of all tokens are stored on cold wallets so that hackers cannot steal them
Trading
The interface of the exchange is intuitive. Even if you have little experience in trading, you will quickly figure out how the system functions
TCP connections
The exchange operates remarkably fast, processing up to 10,000 trades every second and 1,000,000 TCP connections
24/7
If you have any questions, the multilingual support team will be ready to answer them 24/7

LRC coin price

The LRC coin price today is $0.5838. It reached its all-time high, $2.59, at the beginning of 2018. Its all-time low was $0.01986 at the end of 2019. Those who were smart enough to get a Loopring wallet at an opportune moment could make 1077% ROI on this coin.

The Loopring market cap equals $719,240,386.46. The circulating supply is 1,221,548,591 LRC, the total supply is 1,374,378,440 LRC and the maximum supply is 1,374,513,896 LRC. In 2021, Loopring price predictions became more optimistic than before. The LRC price increased considerably if compared to the level that it was at from Autumn 2018 to Summer 2020.

According to the LRC Coinmarketcap statistics, the token is traded in around 100 pairs on numerous exchanges. However, you might want to purchase it at P2PB2B. This platform not only provides optimal conditions for trading but also enables its clients to receive passive income.

How to buy Loopring LRC crypto token

At P2PB2B, you acquire Loop LRC coins with USD from your bank card. You can purchase many other tokens with fiat money too.

The P2PB2B centralized exchange also has the following advantages:

  • Loopring price here is always reasonable. The same can be said about other coins.
  • No matter how much Loopring crypto you are planning to buy, there will always be enough supply.
  • 96% of all tokens are stored on cold wallets so that hackers cannot steal them.
  • The interface of the exchange is intuitive. Even if you have little experience in trading, you will quickly figure out how the system functions.
  • Trading fees are very small.
  • The exchange operates remarkably fast, processing up to 10,000 trades every second and 1,000,000 TCP connections.

If you have any questions, the multilingual support team will be ready to answer them 24/7.

buy Loopring LRC crypto token

How to get additional income at P2PB2B

After you create an account in the system, generate a unique invitation link in your profile. Use it to attract as many new customers to the project as you can. Post the link on trading forums and other sites that support such type of content. Send it to your colleagues, friends and family members in private messages. They should do the following:

  • Sign up for the platform with your link.
  • Start trading (it does not matter which tokens they prefer).
  • You will receive a fee for each transaction that they carry out.

You will not need to trade yourself or perform any other actions.

Holders of the PACT token receive higher commissions in terms of the referral program. This is the native token of the P2PB2B exchange. It was introduced only recently and it brings multiple perks to its owners. It makes your trading commissions lower and enables you to participate in exclusive token airdrops. So far, you cannot buy PACT — only receive it as a reward.

Investing in LRC ?

Investing in LRCThose who follow the Loopring news realize that this project is creating a foundation for diverse DEX applications. Thanks to it, decentralized trading will be more secure, popular and profitable. If the creators of the Loop achieve their ambitious goal, that will be a meaningful breakthrough for the whole industry.

Critics might remind us of the primary ETH drawback — that is, low throughput. Yet it does not affect DEXes built on Loopring. It batches thousands of transactions together, verifies them off-chain and submits them to the underlying blockchain. So there is no risk of bottlenecks.

Also, the prices for carrying out transactions in the Loopring are lower than in the Ethereum network. Order matching and trade settlement consume minimum gas.

Moreover, it is very easy to build DEXes on a Loopring basis.

Investing in Loopring coin seems to be a good idea. The technological perspectives of this venture look highly promising.

Conclusion

LRC coin newsIf you read Loopring Twitter, Loopring coin Reddit thread or other sources of LRC coin news, you will notice that unbiased experts also draw many arguments in favor of this token. If you buy it at P2PB2B now, it might bring you income later. Besides, you can make additional profit on the P2PB2B referral program and the PACT token.