p2pb2b
Русский
Войти

Что за монета MKR?

Сектор децентрализованных финансов (DeFi) находится в центре внимания сообщества криптовалют с 2017 года. Экосистема Maker, созданная на основе блокчейна Ethereum и использующая смарт-контракты ETH, принадлежит к первому поколению предприятий DeFi. Если вы планируете инвестировать в блокчейн Maker и его токен, это может принести вам прибыль в будущем.

Как функционируют крипто-блокчейн и протокол MKR?

Протокол Maker (MKR) увидел свет в самом конце 2017 года. Основная задача экосистемы Maker - управлять DAI - стейблкоином, управляемым сообществом, с мягкой привязкой к доллару США. Держатели DAI получают этот токен после блокировки любого другого актива (например, Ethereum) в хранилище Maker. Позже они могут выкупить стейблкоин DAI в обмен на другой токен, но им нужно понимать, что протокол допускает колебания цен. Децентрализованная организация, которая управляет стейблкоином DAI, называется Maker DAO. Токены MKR выполняют функцию голосования. Вместо получения процентов держатели Maker пользуются правом голоса в отношении дальнейших обновлений протокола Maker. Итак, в отношении протоколов Maker DAO и Maker монета MKR функционирует как токен управления. Цена Maker MKR должна расти по мере взлета стейблкоина DAI.

Что за монета MKR?

Почему следует обратить внимание на Maker MKR?

Перспектива
Многообещающий проект, разработанный на блокчейне Ethereum. В ближайшие несколько лет Maker должен процветать вместе со всем сектором децентрализованного финансирования.
Привязка к USD
Токен DAI привязан к доллару США, что дает ему конкурентное преимущество перед сторонними криптовалютами, созданными по протоколу Ethereum.
Залог DAI
Процедура блокировки залога DAI прозрачна.
Безопасность
Залог DAI не хранится в блокчейне Maker. Держатели токенов могут сохранять спокойствие: хакеры не смогут получить доступ к их вещам.
Анонимная система
Для доступа к кредитным услугам, предусмотренным протоколом Maker, держателям DAI не нужно проходить процедуру KYC. Блокчейн Maker обеспечивает анонимность.
Дополнительные возможности
Токен Maker DeFi предлагает впечатляющие возможности для арбитражной торговли.

Каков оборот криптовалюты MKR?

Чтобы сохранить привязку к доллару США, цена криптовалюты MKR требует сложных механизмов регулирования. Для предложения токенов Maker DeFi нет жестких ограничений, и это отличает его от большинства других активов на рынке. Множественные взаимосвязанные алгоритмы управляют выпуском и удалением токена Maker DeFi. Конечная цель - обеспечить обеспечение стейблкоина DAI сторонними криптовалютами. На момент сбора этой статистики оборотное предложение актива насчитывало немногим более 1000000 токенов MKR. В случае Maker оборотный запас равен общему. Но это непостоянный параметр, который может быстро меняться в зависимости от состояния DAI и всего сектора DeFI.

Колебания предложения Maker MKR

Когда в обращение добавляются дополнительные токены DAI, их держатели вносят сторонние криптовалюты в качестве залога. Эта операция выполняется с помощью смарт-контрактов на блокчейне Ethereum.
Если совокупная оценка криптовалют, хранящихся в качестве залога DAI, резко уменьшается, протокол автоматически начинает ликвидировать резервы. Полученный доход используется для погашения долга. Если совокупности недостаточно, протокол Maker создает больше криптовалюты MKR для утилизации. Следовательно, предложение токена Maker растет.
В случае, если доход от ликвидации залога DAI успешно покрывает обязательства, протокол выкупает токены MKR, чтобы сжечь их и тем самым уменьшить предложение Maker.
Протокол Maker позволяет производить привязанный к доллару DAI не только с Ethereum, но и с еще 7 монетами. В будущем держатели DAI смогут использовать больше монет в качестве залога. 

Купить MKR

Где купить MKR

Токен Maker торгуется примерно 180 парами как на централизованных, так и на децентрализованных платформах. На момент написания статьи большая часть токенов MKR была сосредоточена на HTBC (более 36%). Кроме того, более крупные суммы монеты Maker были доступны на Binance, BKEX и Uniswap.
Однако вы можете приобрести Maker на P2PB2B. Вот основные преимущества покупки и торговли Maker MKR на этой платформе:

  1. Maker, Ethereum или любой сторонней криптовалюты, которую вы хотели бы приобрести, всегда будет достаточно.
  2. Цена на МКР всегда поддерживается на конкурентном уровне.
  3. Вы можете приобрести Maker либо с помощью вашей банковской карты, используя доллары США или другой фиатной валюты, либо с вашего криптокошелька.
  4. Мультиязычная служба поддержки готова ответить на любые вопросы 24/7.

Кроме того, P2PB2B предлагает прибыльную реферальную программу для всех, кто интересуется Maker или любой другой монетой. 

Токен Maker

Суть реферальной программы

Чтобы присоединиться к этой выгодной программе, вам не нужно активно торговать Maker на этом сайте. Более того, вам вообще ничего не нужно делать, кроме как приглашать на сайт новых пользователей.
Расскажите своим друзьям о перспективах концепции Maker, устойчивости протокола Ethereum и надежности смарт-контрактов, используемых для залога. Затем опишите им преимущества обмена P2PB2B, как указано выше.
Перейдите в свою учетную запись пользователя, чтобы сгенерировать уникальную ссылку-приглашение. Когда новый пользователь создает учетную запись в системе с вашей ссылкой, вы начнете получать комиссию за каждую совершенную им транзакцию (не только с Maker, но и с любой монетой). Чем больше людей вы пригласите, тем больший пассивный доход вы получите.

Maker MKR

Выводы о Maker

Надеемся, эта информация вам пригодилась, и теперь у вас есть лучшее представление об экосистеме Maker, токене MKR и протоколе, поддерживающем эту инновационную концепцию. Инвестировать в MKR сегодня будет разумным решением, которое может принести вам значительный доход в будущем. Расскажите друзьям о протоколе Maker и начните получать пассивный доход за приглашение их в P2PB2B!

p2pb2b
English
Login

What is MKR crypto?

The decentralized finance (DeFi) sector has been at the center of attention of the cryptocurrency community since 2017. The Maker ecosystem, designed on the Ethereum blockchain and using ETH smart contracts, belongs to the first generation of DeFi ventures. If you are planning to invest in the Maker blockchain and its token, this should bring your profit in the future.

How do the crypto MKR blockchain and the protocol function?

The Maker (MKR) protocol saw light at the very end of 2017. The primary mission of the Maker ecosystem is to operate DAI — a community-managed stablecoin with a soft peg to the USD. DAI holders receive this token after locking any other asset (such as Ethereum, for instance) in the Maker storage. Later on, they can redeem the DAI stablecoin in exchange for another token — but they need to realize that the protocol permits pricing fluctuations. The decentralized entity that administers the DAI stablecoin is called the Maker DAO. MKR tokens perform the voting function. Instead of receiving interest, the Maker holders enjoy their right to vote regarding the further updates of the Maker protocol. So, in relation to the Maker DAO and Maker protocol the MKR coin functions as the governance token. The price of Maker MKR is supposed to grow as the DAI stablecoin takes off.

What is MKR crypto?

Why you should buy Maker MKR?

Promising project
It is backed up by a promising project designed on the Ethereum blockchain. Maker should be flourishing in the next few years together with all the decentralized finance sector.
Stick to Dollar
The DAI token is soft-pegged to the USD which gives it a competitive edge over third-party cryptocurrencies created on the Ethereum protocol.
Locking the DAI
The procedure of locking the DAI pledge is highly transparent.
Safety
The DAI pledge is not stored in the Maker blockchain. Token holders may stay calm: hackers will not be able to get hold of their belongings.
Anonymous System
To access the loan services stipulated by the Maker protocol, DAI holders do not need to pass the KYC procedure. The Maker blockchain allows anonymity.
More Features
The Maker DeFi token offers impressive opportunities for arbitrage trade.

What is the circulation of the MKR cryptocurrency?

To preserve its peg to the USD, the MKR crypto price requires complicated regulation mechanisms. There are no hard-code limits to the Maker DeFi token supply, and this is what differentiates it from most other assets on the market. Multiple interrelated algorithms control the emission and elimination of the Maker DeFi token. The ultimate goal is to ensure the collateralization of DAI stablecoin with third-party cryptocurrencies. At the moment of gathering these statistics, the circulating supply of the asset counted slightly over 1,000,000 MKR tokens. In the case of Maker, the circulating supply is equal to the total one. But this is a fluctuating parameter that might change rapidly, in relation to the condition of the DAI and the whole DeFI sector.

The fluctuations of the Maker MKR supply

Buy MKR

When extra DAI tokens are added to the circulation, their holders deposit third-party cryptocurrencies as a pledge. This operation is executed with the help of smart contracts on the Ethereum blockchain.

If the aggregate estimate of the cryptocurrencies stored as the DAI pledge drastically decreases, the protocol automatically starts to liquidate the reserves. The received income is used to satisfy the debt. If the aggregate is not sufficient, the Maker protocol creates more MKR crypto to dispose of. Consequently, the supply of the Maker token grows.

In case the income from liquidating the DAI pledge successfully covers the obligations, the protocol buys MKR tokens back to burn them and thereby diminish the Maker supply.

The Maker protocol allows to mint the USD-pegged DAI not only with Ethereum but with 7 more coins. In the future, DAI holders should be able to use more coins as pledge.

Where to buy MKR

Where to buy MKR

The Maker token is traded in around 180 pairs on both centralized and decentralized platforms. At the moment of this article being written, the majority of MKR tokens were concentrated on HTBC (over 36%). Besides, larger amounts of the Maker coin were available on Binance, BKEX and Uniswap.

However, you might want to purchase Maker at P2PB2B. These are the primary benefits of buying and trading Maker MKR at this platform:

  1. There will be enough supply of Maker, Ethereum or any third-party cryptocurrency you would like to purchase.
  2. The price of MKR is always kept at a competitive level.
  3. You can purchase Maker either from your bank card, using USD or other fiat currency, or your crypto wallet.
  4. The multilingual support would be ready to answer any questions 24/7.

Besides, P2PB2B offers a lucrative referral program to anyone who is interested in Maker or any other coin.

The essence of the referral program

MKR coin maker

To resort to this profitable program, you do not need to actively trade Maker on this site. Moreover, you do not have to do anything at all except inviting new users to the site.

Tell your friends about the perspectives of the Maker concept, the sustainability of the Ethereum protocol and the reliability of the smart contracts used for the pledge. Then, outline to them the advantages of the P2PB2B exchange, as listed above.

Proceed to your user account to generate a unique invitation link. When a new user creates an account in the system with your link, you will start receiving commissions for every transaction they complete (not necessarily with Maker but with any coin). The more people you invite, the larger passive income you enjoy.

Conclusion about Maker

Hopefully, this information came in handy and now you have a better vision of the Maker ecosystem, the MKR token and the protocol that backs up this innovative concept. Purchasing Maker (MKR) today would be a reasonable decision that might bring you considerable income in the future. Tell your friends about the Maker protocol and start receiving passive income for inviting them to the P2PB2B!