p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Qtum?

Это криптовалюта на смарт-контракте и система блокчейн с открытым исходным кодом. Она вобрала в себя свойства ведущих гигантов рынка блокчейнов: Bitcoin («виртуальное золото») и Ethereum («виртуальное серебро»). Qtum сочетает в себе безопасность Биткоина и функциональность смарт-контрактов Ethereum.И это делает ее лучшей монетой для компаний. Основатели этой криптовалюты заявили, что Qtum - первая система смарт-контрактов с моделью консенсуса с доказательством доли владения, основанной на UTXO. Это стало возможным благодаря AAL (уровень абстракции учетной записи), который отделяет базовый блокчейн от виртуальной машины Ethereum. Доказательство доли владения является альтернативой алгоритму доказательства выполнения работы. Такой подход дает преимущество криптомайнерам, использующим высокопроизводительное оборудование.

Кратко о монете Qtum

Базовая сеть Qtum была запущена в сентябре 2017 года. Вскоре ее обновили, и весной 2019 года появилась приватная версия блокчейна Unita для корпоративного использования. В марте 2017 года мир увидел токен Qtum, и всего за 5 дней он собрал 15 миллионов долларов. Существуют официальные декстопные и мобильные кошельки для хранения и управления монетами Qtum. С июля 2019 года блокчейн Qtum был представлен более чем 60 торговым площадкам. Поскольку он разработан на основе алгоритмов блокчейна Биткойн и Эфириум, эта система полностью совместима с этими двумя проектами. Помимо всего прочего, это также подразумевает легкую реализацию новых функций, моделей, технологий и т. д. Как следует из определения Qtum, любое приложение Ethereum может быть перенесено в этот блокчейн, и благодаря упомянутому выше уровню абстракции учетной записи, возможно технически запустить различные виртуальные машины на базе Qtum.

Что такое Qtum?

Преимущества покупки Qtum на P2PB2B

Сайт
У P2PB2B удобный интерфейс, а торговый процесс интуитивно понятен.
Скорость
Мы особенно гордимся высокой скоростью работы: возможно одновременное выполнение 10 000 операций с биткойнами и любой другой криптовалютой!
Европейская лицензия
Платформа лицензирована в Европе, что означает, что все транзакции полностью прозрачны.
Доступен на торгах
Цены здесь всегда поддерживаются на конкурентоспособном уровне.
Ликвидность
Запаса монет всегда будет хватать.
Тех поддержка пользователей
Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно создания учетной записи, торговых активов, переводов с электронных кошельков, комиссий за платеж или других аспектов, круглосуточная мультиязычная поддержка вам с радостью поможет.

Другие достоинства Qtum

Сравнение с Биткоином и Ethereum неизбежно, но монета Qtum зарекомендовала себя на рынке криптовалют как прогрессивное решение. Высокая безопасность - ключевая особенность системы, обеспечиваемая ядром Биткоин. Говоря об алгоритме доказательства доли владения, в отличие от модели доказательства выполнения работы, он позволяет создавать новые блоки в зависимости от ставки. Этот алгоритм учитывает количество неизрасходованных монет. Чем больше монет Qtum у вас в виртуальном кошельке, тем больше денег вы заработаете. Также задействовано механизм доказательства истекшего времени. Монета Qtum обычно выбирается крупными инвесторами за следующие преимущества:

  1. высокая безопасность;
  2. возможность увеличения дохода в зависимости от того, сколько монет у вас уже есть;
  3. легкий майнинг;

Поддержка создания смарт-контрактов, разработка децентрализованных приложений и алгоритм доказательства истекшего времени.

Qtum монеты

Что нужно знать о Qtum Mining

Суть майнинга заключается в выполнении различных математических задач несвязанных между собой компьютеров с помощью специальной программы (майнера). Qtum и многие другие монеты создаются в результате этого процесса. Но для этого требуются некоторые специальные механизмы, такие как подтверждение истекшего времени, доли владения или работы и т. д., для того чтобы сделать майнинг безопасным и справедливым.
Многие задаются вопросом, а можно ли вообще майнить Qtum без дополнительного оборудования? Ответ положительный. Если вам не терпится начать, мы предлагаем вам попробовать виртуальный майнинг.

Купить Qtum
Вы можете поставить любое количество Qtum, чтобы внести свой вклад в этот процесс. Но не забывайте, что чем он больше, тем больше у вас шансов быть выбранным для создания нового блока.
Доля владения зависит от веса кошелька майнера (то есть количества монет Qtum) по сравнению с весом сети (общая сумма доли владения, которая в настоящее время ставятся всеми участниками сети). Если вы ищете способы увеличить свой шанс быть выбранным, вам следует умножить отдельные транзакции. И, конечно же, вам также понадобится проверенный обменник.

p2pb2b
English
Login

What is Qtum?

This is a smart contract cryptocurrency and an open-source blockchain system. It includes solutions of the leading giants in the blockchain market: Bitcoin ("virtual gold") and Ethereum ("virtual silver"). According to the definition of Qtum, it combines the security of Bitcoin with the smart contract functionality of Ethereum to create the best coin for companies. Founders of this cryptocurrency said that Qtum is the first smart contract system with the proof of stake consensus model based on UTXO. This has become possible due to AAL (Account Abstraction Layer) which separates basic blockchain from Ethereum Virtual Machine. The proof of stake is an alternative to the proof of work algorithm. That approach gives an advantage to cryptominers who use high-performance equipment.

Brief History Qtum Coin

The basic Qtum network was launched in September 2017. Very soon it was considerably updated and in spring 2019 the private blockchain version Unita for corporate use appeared. The world saw the Qtum token in March 2017 and it raised $15 million within only 5 days. There are official desktop and mobile wallets for storing and managing Qtum coins. Since July 2019 Qtum blockchain has been represented on more than 60 trading platforms. As Qtum was developed on the basis of blockchain algorithms of Bitcoin and Ethereum, this system is perfectly compatible with these two projects. Besides anything else, this means an easy implementation of new features, models, technologies, etc. As follows from the definition of Qtum, any Ethereum application can be transferred to this blockchain and due to the mentioned above Account Abstraction Layer, it is technically possible to start various virtual machines on the basis of Qtum.

What is Qtum?

Benefits of Buying Qtum on P2PB2B

Website
P2PB2B has a user-friendly interface and the trading process is intuitive.
Speed
We are especially proud of the high operation speed: it is possible to perform 10,000 simultaneous operations with Bitcoin and any other cryptocurrency!
License in Europe
The platform was licensed in Europe, which means all the transactions are entirely transparent.
Available on trades
The prices here are always kept at a competitive level.
Liquidity
There would always be enough supply.
Users Support
If you have any questions regarding creating an account, trading assets, transfers from e-wallets, payment fees, or other aspects, the 24/7 multilingual support will eagerly help you.

Other Advantages of Qtum

The comparison with Bitcoin and Ethereum is inevitable, but Qtum coin has established itself in the cryptocurrency market as a progressive solution. High security is the key feature of the system provided by the Bitcoin core. Talking about the proof of stake algorithm, unlike the proof of work model, allows creating new blocks depending on the stake. This algorithm takes into account the number of unspent coins. The more Qtum coins you have in your virtual wallet, the more money you will earn. The proof of elapsed time mechanism is also involved.

Qtum coins

Qtum coin is commonly chosen by large investors for these benefits:

  • high security;
  • the possibility to boost income depending on how many coins you already have;
  • easy mining;
  • support of creating smart contracts, the development of decentralized applications, and the proof of elapsed time algorithm.

What You Should Know About Qtum Mining

The essence of mining lies in performing various mathematical tasks by a number of unbound computers using a special program (miner). Qtum and many other coins are created as a result of this process. But it requires some special mechanisms, such as proof of elapsed time, stake or work, etc. to make mining safe and fair.

Many people wonder, is it possible to mine Qtum without any additional equipment at all? The answer is yes. If you can't wait to start, we suggest you try virtual mining.

Qtum Mining

You can stake any amount of Qtum to make your own contribution to this process. But don't forget, that the larger it is, the higher chances for you to be selected for creating a new block.

Staking depends on the weight of the miner's wallet (i.e. the amount of Qtum coins) compared to the network weight (the total amount of the currently being staked by all members of the network). If you are looking for means to maximize your chance to be selected, you should multiply separate transactions. And, of course, you will also need a proven exchange.