p2pb2b
Русский
Войти

Что такое REN

REN сейчас является одной из самых популярных криптовалют, поэтому давайте подробнее рассмотрим эту монету и стоящий за ней проект DeFi. Мы хотели бы начать наше путешествие в мир REN с ответа на часто задаваемый вопрос: что такое REN? Это криптовалюта и открытый протокол, нацеленный на решение таких проблем цепочки блоков, как конфиденциальность и совместимость. Протокол REN может использоваться в качестве основы для безопасных финансовых приложений. Кроме того, разработчики REN нашли способ обеспечить ликвидность между различными децентрализованными приложениями. Самое интересное в REN - это его способность интегрироваться с другими блокчейнами. Функциональная совместимость этой сети отличается следующими особенностями: Встроенная интеграция с уже существующими и новыми смарт-контрактами независимо от того, на каком блокчейне они созданы. Нулевое знание. Например, использование Zcash с блокчейном Ethereum не требует компрометации свойств Zcash с нулевым знанием. Простота. Нет необходимости использовать специальные транзакции или кошельки.

История монеты REN

Компания REN была основана бывшими сокурсниками, которые после окончания Австралийского национального университета начали работать вместе. Вскоре они решили открыть собственный бизнес на рынке разработки программного обеспечения.

Тайян Чжан сделал первый шаг к стартапу, создав крипто-хедж-фонд под названием VirgilCapital и попросил своего друга Лунг Ванга разработать торговый протокол. Позже он также обратил внимание на то, что инвесторы влияют на волатильность рынка криптовалют, и решил найти решение, обеспечивающее анонимность транзакций. Эта идея легла в основу Республиканского протокола с тикером REN.

Токен REN был выпущен в марте 2018 года после ICO. Проект поддержали такие компании, как FBGcapital, Polychain capital, Signum capital, ZhenFund и многие другие. Команда Республиканского протокола выросла до 12 человек, и валюта REN увеличивала свою мощь. В 2018 году проект был официально переименован в REN.

Крипто токен REN

REN

REN протокол
Ren обеспечивает децентрализованный и ненадежный обмен криптовалютными активами между блокчейнами, используя свою центральную платформу, виртуальную машину Ren (RenVM)
Darknodes
Darknodes предоставляет необходимые вычислительные мощности для идентификации и обработки кросс-чейн заказов на криптовалюту
Экосистеме
Выплата облигаций «Регистратору», смарт-контракту, который управляет Darknodes в экосистеме Ren
Дорожная карта
У REN есть четкая дорожная карта, и он постоянно предоставляет обновления для разработки на Medium и Github.
Альянс
Ren Альянс преследует три цели: повысить полезность, безопасность и развитие RenVM. Ren Альянс привлекает в проект Ren большое количество новых пользователей, инвесторов и разработчиков
dApps Ethereum
REN разработал 2 инструмента, RenJS и GatewayJS, которые позволяют кодерам интегрировать RenVM в другие блокчейны, такие как Tezos

Особенности REN

Протокол предоставляет децентрализованные темные пулы, которые позволяют трейдерам делать различные предложения, если есть спрос, без раскрытия каких-либо конкретных деталей из-за использования схемы совместного использования секретов Шамира и конкретной распределенной сети, которой для поиска совпадений нужны только некоторые фрагменты исходных заказов.

Таким образом, все заказы не видны сетевым узлам, и вычисления проверяются с помощью доказательства с нулевым разглашением. Экосистеме требуется «топливо», которое было найдено в виде монеты REN. Криптовалюта обеспечивает конкуренцию трейдерам: приоритет заказа основан на комиссии и узле, заинтересованном в выполнении наиболее прибыльных заказов.

Кроме того, построение частей заказа обеспечивает гибкость вычислительных процессов и поиска совпадений фрагментов заказа. Еще одной интересной особенностью протокола является его способность увеличивать ликвидность за счет таких бирж, как REN BTC, REN ETH, BTC REN, EHT REN, при нехватке ликвидности в какой-либо конкретной паре.

О токене REN

Токен RENКрипто REN - это токен ETH, который поддерживает экосистему REN и выполняет две функции: оплата торговых сборов за любые заказы, размещенные на RenVM, и оплата Регистратору, смарт-контракту, который контролирует Darknodes в экосистеме REN. Это позволяет поддерживать децентрализацию и стабильность протокола.

Криптовалюта REN использует алгоритм консенсуса Tendermint, характеризующийся несколькими раундами голосования и фиксацией высоты блока транзакции. При входе в раунд лидер предлагает блок транзакций. Если блок недействителен, Tendermint гарантирует, что следующий раунд будет добавлен и будет выбран новый лидер.

Эта криптовалюта пользуется популярностью у профессиональных трейдеров и трейдеров-любителей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о токене, протоколе и о том, является ли инвестирование в REN отличной идеей.

Как работает REN

Как работает RENСистема основана на виртуальной машине RenVM, которая во многом похожа на блокчейн. Эта машина имеет известный византийский механизм отказоустойчивости. Любой участник может запустить узел со своего компьютера и начать взаимодействие с сетью. Более того, некоторые скрипты могут выполняться в автономном режиме.

Есть три основных принципа архитектуры виртуальной машины:

  1. Децентрализация. RenVM не может контролироваться каким-либо централизованным органом. Каждый пользователь может активировать инструкции, встроенные в виртуальную машину, запускать свои собственные сценарии и обеспечивать питание сети за вознаграждение.
  2. Византийская отказоустойчивость. Архитектура разработана таким образом, что все инструкции выполняются правильно, а параметры скриптов держатся в секрете.
  3. Мобильность. Одновременные сбои до 1/3 всех компьютеров в сети не могут вызвать потерю информации из RenVM.

Кроме того, подобные инциденты не влияют на правильное выполнение задач. Это делает сеть безопасной и стабильной, даже если такое количество компьютеров вышло из строя или, по крайней мере, отключено от сети.

Цена монеты REN

Цена RENБольшинство криптотрейдеров хотели бы узнать больше о том, как цена криптовалюты REN менялась за длительный период времени, чтобы решить, стоит ли в эту валюту инвестировать, поэтому давайте проследим историю цены REN.

Рыночная капитализация монет REN составляет 1 034 096 262 доллара США. Максимальный запас этой криптовалюты составляет 1 миллиард токенов, которые в настоящее время находятся в обращении почти полностью.

Монета REN была выпущена в феврале 2018 года и стоила всего 0,09 доллара США. В августе 2020 года цена достигла отметки 0,5 доллара США. После небольшого снижения токен начал постепенно расти. В феврале 2021 года самый высокий пик был зафиксирован на уровне 1,59 доллара. В настоящее время стоимость REN составляет около 1 доллара США, но ожидается, что стоимость будет расти.

Это как раз тот случай, когда рост цены криптовалюты на доллары даже менее значительный, чем на биткойн. Когда стоимость REN достигла 0,5 доллара США, она была продана за 0,000045 BTC. Текущая цена акций REN составляет 0,000019 BTC.

Если вы ищете стабильную криптовалюту, достаточно взглянуть на график REN и увидеть рост его цены, чтобы принять решение.

Что известно об инвестировании в REN

Крипта REN может быть отличным выбором как для профессиональных трейдеров, так и для новичков, которые ищут монету, чтобы держать свои инвестиции в секрете от кого бы то ни было. По приблизительным подсчетам, система RENl заработала более 35000 ETH за все время существования проекта. И это отличный результат, особенно с учетом периода стагнации на рынке цифровых активов.

Возможность заключить крупную сделку без раскрытия финансовых деталей оказалась очень привлекательной для институциональных инвесторов. Очевидно, что у проекта есть удачная черта, если команда уделяет больше внимания своей рекламной кампании.

Если говорить о частных инвесторах и прогнозировании цен REN, то эта криптовалюта также очень многообещающая. REN уже считается отличным вложением, способным приносить прибыль. Вот почему мы рекомендуем вам рассмотреть возможность инвестирования в эту монету, если вы заинтересованы в поиске стабильной и надежной криптовалюты.

Как купить крипто-токен REN

Использование платформы REN - не единственный способ получить токены REN. Если вы ищете место, где можно покупать и продавать различные криптовалюты, обратите внимание на криптобиржи, такие как Binance, Poloniex и P2PB2B. Но даже несмотря на то, что биржи предоставляют аналогичные услуги, выбор торговой платформы действительно имеет значение.

P2PB2B - одна из самых быстрорастущих бирж, где вы можете найти более 300 монет и токенов, доступных для торговли. Здесь вы можете купить REN по справедливой цене и иметь отличный шанс продать REN позже, когда его стоимость вырастет.

Наша платформа предоставляет все необходимые инструменты для облегчения торговли и помогает вам заключать наиболее прибыльные сделки. Мы постоянно работаем над интерфейсом и новыми функциями, прислушиваясь к голосам всех участников сообщества. Кроме того, мы гордимся решением, найденным нашей командой разработчиков, благодаря которому торговая страница настолько же информативна, насколько и проста.

Все, что вам нужно, это зарегистрироваться, если у вас нет учетной записи, или войти в систему. Те, кто здесь впервые, должны заполнить несколько полей, выбрать способ оплаты и подтвердить личные данные. Готово, теперь можно начинать торговать!

Присоединяйтесь к P2PB2B, чтобы получить 50 токенов PACT за регистрацию, выиграть крипто-призы за участие в реферальных играх, заключить торговые сделки с REN или другими токенами, следить за доской сообщений акций REN и быть в курсе последних новостей акций REN!

p2pb2b
English
Login

What is REN token ?

REN is one of the most popular cryptocurrencies now, so let's take a closer look at this coin and the DeFi project that stands behind it. We would like to start our journey to the REN world with answering a frequently asked question: what is REN? It is a cryptocurrency and an open protocol aimed at solving such blockchain issues as confidentiality and interoperability. The REN protocol can be used as a basis for secure financial applications. Besides, the developers of REN have found a way to provide liquidity between different decentralized applications. The most interesting thing about REN is its ability to integrate with other blockchains. The interoperability of this network is remarkable for the following peculiarities: Native integration with already existing and new smart contracts regardless of what blockchain they have been created by. Zero-knowledge. For example, using Zcash with the Ethereum blockchain doesn't require compromising Zcash properties with zero knowledge. Simplicity. There is no need to use special transactions or wallets.

History of REN

The REN company was founded by former fellow students who after graduating from the Australian National University started working together. Soon they decided to start their own business in the software development market.

Taiyang Zhang took the first step towards the startup by creating a crypto hedge fund called VirgilCapital and asked his friend Loong Wang to develop a trading protocol. Later he also paid attention to the point of investors influencing the volatility of the cryptocurrency market and decided to find a solution to ensure the anonymity of transactions. This idea formed the basis of Republican Protocol with the REN ticker.

The REN token was released in March 2018 after the ICO. The project was supported by such companies as FBGcapital, Polychain capital, Signum capital, ZhenFund, and many others. The Republican Protocol team grew to 12 members and REN currency has been increasing its power. In 2018, the project was officially renamed REN.

REN crypto token

REN coin

REN protocol
Ren enables a decentralized and trustless exchange of cryptocurrency assets between blockchains using its central platform, the Ren Virtual Machine (RenVM)
Darknodes
Darknodes provides the necessary computing power to identify and process cross-chain cryptocurrency orders
Ecosystem
Payment of bonds to "Registrar", a smart contract that operates Darknodes in the Ren ecosystem
Roadmap
Ren has a clear roadmap and is very consistently providing development updates on Medium and Github
Alliance
The Ren Alliance has three goals: to improve the utility, security, and development of RenVM. In other words, the Ren Alliance brings a large number of new users, investors and developers to the Ren project.
dApps Ethereum
Ren has developed 2 tools, RenJS and GatewayJS, which allows coders to integrate RenVM into other blockchains like Tezos

Peculiarities of REN

The protocol provides decentralized darkpools that make it possible for traders to make various offers if there is a demand without revealing any particular details due to using Shamir's Secret Sharing scheme and a specific distributed network that needs only some fragments of original orders to find matches.

Thus, the whole orders are not visible to network nodes and the computing is checked with the help of Zero-knowledge proof. The ecosystem requires “fuel” that was found in the form of REN coin. The cryptocurrency provides competition for traders: the priority of an order is based on the commission and a node interested to proceed the most profitable orders.

Besides, the construction of order parts provides flexibility for computing processes and looking for order fragments matches. Another interesting peculiarity of the protocol is its ability to increase liquidity through such exchanges as REN BTC, REN ETH, BTC REN, EHT REN, if there is a lack of liquidity in any particular pair.

REN token

About REN token

REN crypto is an ETH token that powers the REN ecosystem and performs two functions: paying trade fees for any orders placed on RenVM and paying to a Registrar, the smart contract that controls Darknodes in the ecosystem of REN. It allows maintaining the decentralization and stability of the protocol.

REN cryptocurrency uses the Tendermint consensus algorithm, characterized by several rounds of voting and fixing the height of the transaction block. When entering a round, the leader offers a block of transactions. If the block is invalid, Tendermint guarantees that the next round is added and a new leader is selected.

This cryptocurrency is popular with professional and amateur traders. Keep reading to learn more about the token, the protocol, and whether investing in REN is a great idea.

How REN works

How REN worksThe system is based on the virtual machine called RenVM that is similar to blockchain in many aspects. This machine has a well-known Byzantine fault tolerance mechanism. Any member can start a node using their computer and start to interact with the network. Moreover, some scripts can be executed in offline mode.

There are three basic principles of the virtual machine architecture:

  • Decentralization. RenVM is not able to be controlled by any kind of a centralized authority. Every user can activate the instructions built into the virtual machine, run their own scripts, and provide power to the network for a reward.
  • Byzantine fault tolerance. The architecture is developed in such a way that all instructions are executed correctly and the parameters of the scripts are kept a secret.
  • Mobility. Simultaneous failures of up to 1/3 of all computers in the network can't cause the loss of information from RenVM. Besides, such incidents don't affect the correct execution of tasks. This makes the network secure and stable, even if so many computers are out of order or at least offline.

REN coin price

REN coin priceMost crypto traders would like to learn more about how the REN crypto price has been changed over a long period of time to decide whether this currency is worth investing in, so let us trace the history of REN price.

The REN coin market cap is 1,034,096,262 USD. The maximum supply of this crypto is 1 billion tokens which are in circulation almost fully now.

REN coin was released in February 2018 and was traded for only 0.09 USD. The price reached the 0,5 USD level in August 2020. After a slight decline, the token started gradually growing. In February 2021, the highest peak was registered at the level of 1,59 USD. Currently, REN is traded for approximately 1 USD, but the cost is expected to grow.

This is exactly the case when the crypto to USD price rise is even less considerable than that to BTC. When the cost of REN reached 0,5 USD, it was traded for 0,000045 BTC. The current REN stock price is 0,000019 BTC.

It is enough to look at the REN chart and see its price increase to take the decision, if you are looking for stable crypto.

What is known about investing in REN

REN crypto may be a great choice both for professional traders and beginners who are looking for a coin to keep their investments a secret from anyone. According to approximate estimates, the RENl system has earned more than 35,000 ETH for the entire life of the project. And this is a great result, especially taking into account the period of stagnation in the digital asset market.

The ability to make a considerable deal without disclosing financial details turned out to be highly attractive to institutional investors. The project obviously has a successful feature, if the team pays more attention to its advertising campaign.

Talking about private investors and REN price prediction, this crypto is also very promising. REN is already considered to be a great investment that can bring profits. That is why we would recommend you to consider investing in this coin, if you are interested in finding stable and reliable crypto.

How to buy REN crypto token

Using the REN platform is not the only way to obtain REN tokens. If you are looking for a place, where you can buy and sell various cryptocurrencies, pay attention to crypto exchanges, such as Binance, Poloniex, and P2PB2B. But even though exchanges provide similar services, choosing a trading platform really matters.

P2PB2B is one of the fastest-growing exchanges where you can find 300+ coins and tokens available for trading. Here you can buy REN at a fair price and have a great chance to sell REN later when its cost rises.

Our platform provides all the necessary tools to facilitate trading and help you to make the most profitable deals. We are constantly working on the interface and new functions, and listen to the voices of all community members. Besides, we are proud of the solution found by our development team thanks to which the trading page is as informative as simple.

All you need is to register if you have no account or log in. Those who are here for the first time, are required to fill in a couple of fields, select a payment method, and verify personal data. Done, now you can start trading!

Join P2PB2B to get 50 PACT tokens for registering, win crypto prizes for participating in referral games, make trading deals with REN or other tokens, follow the REN stock message board, and be aware of the latest REN stock news!