p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Augur REP ?

Проект Augur (REP) был запущен в тестовой версии в 2014 году и с тех пор привлек большое внимание средств массовой информации. Многие известные технические СМИ и криптоблогеры говорили об этом и рекомендовали его своей аудитории. Название монеты REP означает «репутация». В этом обзоре мы ответим на вопрос «Что такое монета Augur?». Также мы постараемся проанализировать, как покупать Augur и какие факторы влияют на прогноз цены Augur. Прочитав этот текст, вы сможете решить, нужен ли вам кошелек Augur и какие преимущества может принести вам этот токен

Криптовалюта Augur: что это такое ?

Проект Augur - это децентрализованная платформа, созданная для прогнозов. Он полагается на собственный блокчейн Auger. Правильнее было бы назвать его Augur Ethereum, потому что его создатели решили построить его на основе ETH, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Пользователи пытаются предсказать исход различных событий с помощью своих акций Augur. Нет никаких ограничений по типу событий: это могут быть политические выборы, спортивные матчи или погода. Любой владелец монеты Auger может выразить свое мнение, поставив на карту определенное соотношение токенов. Например, если вы думаете, что вероятность определенного исхода составляет 71%, вы делаете ставку с такой суммой криптовалюты Augur, которая равна 71 центу.

Ученые давно доказали, что коллективная мудрость намного эффективнее предсказательных способностей любого изолированного человека. Создатели проекта Ethereum Augur только что придумали инновационный инструмент, который позволил пользователям монетизировать свои знания.

Augur REP

Augur v2 (REP)

Репутация
REP - это торговый проект с огромной лояльной аудиторией и безупречной репутацией
Стоимость Augur REP
Цена криптовалюты Augur всегда поддерживается на конкурентном уровне
Мультиязычная тех.поддержка
Многоязычная служба поддержки доступна круглосуточно и без выходных. Он обработает ваши запросы быстро и профессионально
Низкие комиссии
Комиссия за проведение финансовых операций - одна из самых низких в отрасли
Холодные кошельки
96% всех средств хранятся на холодных кошельках, поэтому третьи лица никогда не смогут их получить
Удобный интерфейс
Дизайн сайта продуман до мелочей, интерфейс очень удобный

Что такое Augur v2 (REP) ?

В 2020 году команда Auger REP объявила о запуске своей второй версии. Его новая концепция «Используй или потеряй» подразумевала, что все держатели должны будут принять участие в рыночной вилке в масштабах всей сети. Форк не был объявлен, но все участники проекта должны понимать, что однажды это может произойти. У них будет 60 дней на то, чтобы отреагировать, и если они этого не сделают, их сбережения будут навсегда исключены из экосистемы Augur.

Владельцам предыдущей версии REP Augur пришлось вручную перенести свои сбережения в обновленный вариант. Разработчики предоставили им подробное руководство и добавили соответствующую информацию в технический документ Augur REP. Они подчеркнули тот факт, что форкинг будет иметь решающее значение для безопасности монеты Augar. Вилки будут редкостью, но обязательно будут.

Реализация второй версии стала первым серьезным обновлением проекта. Это доказало, что валюта Augur и блокчейн «достигли совершеннолетия» и являются устойчивыми.

Цена монеты REP

Цена монеты REP

На момент написания этого текста цена Augur REP составляла 30,61 доллара США. Абсолютная минимальная цена REP в сентябре 2018 года составляла 0,783 доллара США. Цена Augur достигла максимума в самом начале 2018 года, когда она составила 99,80 доллара США. Те, кто сумел купить Augur REP в подходящий момент, а затем перепродать его с прибылью, могли получить рентабельность инвестиций в 1990%.

Общий запас монеты Augur равен его общему количеству и составляет 11000000 токенов REP. Доступна информация о максимальном количестве криптовалюты REP. Рейтинг рыночной капитализации Augur составляет 126, что является большим достижением.

Согласно статистике Augur Coinmarketcap, токен торговался более чем в 80 рыночных парах на централизованных и децентрализованных платформах, преимущественно в парах Augur Bitcoin. Однако вы можете купить Augur REP на централизованной бирже P2PB2B. Позволяет своим клиентам получать пассивный доход по реферальной программе. Кроме того, его клиенты могут использовать преимущества собственного токена PACT P2PB2B.

Как купить крипто-токен Augur (REP)

купить крипто-токен Augur (REP)На P2PB2B вы можете приобрести монеты за фиатные деньги, используя свою банковскую карту. Но чтобы получить REP, вам нужно будет использовать другие крипто-токены, например USDT. Процедура покупки будет быстрой, надежной и конфиденциальной. Вот лишь несколько конкурентных преимуществ P2PB2B.

  1. Это законный торговый проект с огромной лояльной аудиторией и безупречной репутацией.
  2. Цена криптовалюты Augur всегда поддерживается на конкурентном уровне. То же можно сказать и обо всех остальных токенах.
  3. Независимо от того, какую монету вы планируете покупать, запаса всегда будет достаточно.
  4. Многоязычная служба поддержки доступна круглосуточно и без выходных. Он обработает ваши запросы быстро и профессионально.
  5. Комиссия за проведение финансовых операций - одна из самых низких в отрасли.
  6. 96% всех средств хранятся на холодных кошельках, поэтому третьи лица никогда не смогут их получить.
  7. Дизайн сайта изящный, а интерфейс очень удобный. Это удобно даже новичкам.

Как использовать биржу криптовалюты P2PB2B

После того, как вы зарегистрируетесь в системе и войдете в свою учетную запись, вы сможете создать уникальную ссылку-приглашение в своем профиле пользователя. Не стесняйтесь отправлять эту ссылку своим друзьям, коллегам и членам семьи в личных сообщениях. Также вы можете разместить его на тематических форумах и других ресурсах, которые приветствуют такой контент.


После того, как кто-то зарегистрируется на платформе по вашей ссылке, вы получите вознаграждение за каждую совершенную им транзакцию. Вам не нужно будет самостоятельно торговать токенами REP или любыми другими монетами - просто получайте свой пассивный доход и наслаждайтесь!
Кроме того, вы можете увеличить свой доход благодаря токену PACT, собственному токену P2PB2B. Это относительно новое дополнение к проекту. Вы получаете его в качестве вознаграждения по реферальной программе или получаете после прохождения образовательного курса. Благодаря PACT ваши торговые комиссии станут ниже. Держатели PACT приглашаются на эксклюзивные раздачи токенов и другие выгодные поощрения. Используйте свой шанс и ухватитесь за возможность!

Инвестируете в REP ?

Инвестируете в REPПриверженцы этого проекта обычно выделяют следующие его достоинства.

  1. Он уже получил массовую поддержку как со стороны экспертов криптоиндустрии, так и со стороны широкой аудитории.
  2. Взносы за участие доступны.
  3. Концепция проекта выгодна всему обществу.
  4. Платформа гибкая и универсальная. Пользователи могут делать ставки на уже существующие прогнозы или создавать свои собственные, в любой сфере и на любую тему.
  5. Децентрализованный рынок ставок - это уникальное и в высшей степени инновационное понятие.
  6. Средства хранятся в смарт-контрактах. Это сводит к минимуму риски владельцев токенов и гарантирует максимальную скорость автоматизированных транзакций.


Проект не зависит от других, более распространенных букмекерских платформ. Это позволяет его участникам лучше контролировать цену монеты Augur.
Информация Coinbase Augur выглядит довольно убедительно, а новости о монетах Augur в целом вдохновляют. Вот почему стоит купить эту монету.

Критика криптовалюты REP

Если вы посмотрите на график REP, он должен произвести на вас благоприятное впечатление. Однако критики выделяют следующие слабые места токена и проекта Augur.
Поскольку REP-валюта построена на основе ETH, она унаследовала все его недостатки (перегруженность и сетевые ограничения).
Пока что развитие проекта не было слишком быстрым.
Несмотря на то, что сайт проекта развивался, многие клиенты жаловались, что он работал медленно. Новичкам было сложно найти и усвоить необходимую информацию.
Концепция не уникальна и есть конкуренты. Самый очевидный из них - это Гнозис. Он также построен на основе Ethereum и используется для прогнозов. К тому же его ценовая динамика сейчас выглядит лучше, чем график Augur: его цена составляет $ 148,52.
В этих аргументах есть доля правды, но они кажутся незначительными по сравнению с достоинствами проекта. Вот почему тон разговоров Coinbase Augur или Bitcointalk Augur положительный.

Заключение

Надеюсь, этот обзор пригодился, и теперь вы лучше понимаете, каковы преимущества криптовалюты Auger, как покупать монеты Augur и что влияет на прогнозы цен Augur. Основным конкурентным преимуществом блокчейна Augur является концепция децентрализованной платформы ставок. Несмотря на то, что это не единственный подобный проект на рынке, у него однозначно хорошие перспективы. Если вы купите эту монету сейчас, вы можете получить от нее значительную прибыль в будущем. Проверьте данные Augur Coinbase, выберите момент, когда цена REP Augur покажется вам наиболее доступной, и получите монету! Было бы разумно приобрести его на P2PB2B, потому что это известная и надежная централизованная биржа. Кроме того, он позволяет своим пользователям получать пассивный доход благодаря реферальной программе и использовать многочисленные преимущества собственного токена PACT.

p2pb2b
English
Login

What is Augur REP ?

Everyone interested in the crypto sphere has most likely heard of Augur markets. The Augur (REP) project was launched in a test version in 2014 and has attracted a lot of media attention since then. Many prominent tech media and crypto bloggers have talked about it and recommended it to their audience. The name of the REP coin stands for “reputation”. In this review, we will answer the question “What is Augur coin?”. Also, we will try to analyze how to buy Augur and which factors influence the Augur price prediction. After reading this text, you will be able to decide whether you need an Augur wallet and what benefits this token can bring you.

Augur Cryptocurrency: What Is It?

Augur project is a decentralized platform that was created for predictions. It relies on its own Auger blockchain. It would be more accurate to call it Augur Ethereum because its creators decided to build it on the basis of ETH to attract a larger audience.

Users try to predict outcomes of diverse events with their Augur stock. There are no limitations regarding the type of events: these can be political elections, sports matches or weather. Any holder of the Auger coin can express their opinion by putting a certain ratio of tokens at stake. For instance, if you think that the probability of a certain outcome is 71%, you bet with such a sum of Augur crypto that equals 71 cents.

Scientists have proved it long ago that collective wisdom is much more efficient than the predictive abilities of any isolated individual. The creators of the Ethereum Augur project just came up with an innovative instrument that enabled its users to monetize their knowledge.



Augur REP

Augur v2 (REP)

Reputation
This is a legit trading project with a vast loyal audience and an impeccable reputation
Augur cryptocurrency price
The Augur cryptocurrency price is always kept at a competitive level. The same can be said about all the other tokens.
Multilingual support team
The multilingual support team is available 24/7. It will process your queries quickly and professionally
Commission
The fees for carrying out financial transactions are among the lowest in the industry
Сold wallets
96% of all funds are stored on cold wallets so that third parties can never get hold of them
Design
The design of the site is sleek and its interface is remarkably user-friendly. Even complete newbies find it convenient

What Is Augur v2 (REP)?

In 2020, the team of Auger REP announced the launch of its second version. Its new “Use It or Lose It” concept implied that all the holders would need to take part in a network-wide market fork. The fork was not announced — but all the members of the project should realize that it might happen one day. They will have 60 days to react — and if they fail to do so, their savings will be forever excluded from the Augur ecosystem.

The holders of the previous REP Augur version had to manually migrate their savings to the updated variant. The developers provided them with a detailed tutorial and added the relevant information to the Augur REP whitepaper. They accentuated the fact that forking will be crucial for the security of the Augar coin. Forks will be rare but they will take place for sure.

The implementation of the second version was the first major upgrade of the project. It proved that the Augur currency and blockchain have “come of age” and are sustainable.

REP coin price

At the moment of writing this text, the Augur REP price equaled $30,61. The all-time minimum REP price was $0,783 in September 2018. The Augur price reached its maximum at the very beginning of 2018 when it equaled $99,80. Those who managed to buy Augur REP at an opportune moment and then resell it at a profit could get a 1990% ROI.

The total supply of the Augur coin equals its total supply and is 11,000,000 REP tokens. There is information available about the maximum supply of the REP crypto. The Augur Market Cap rank is 126, which is quite an achievement.

According to the Augur Coinmarketcap statistics, the token was traded in over 80 market pairs on centralized and decentralized platforms, predominantly in Augur Bitcoin pairs. However, you might want to buy Augur REP at the P2PB2B centralized exchange. It enables its clients to get passive income in terms of the referral program. Plus, its customers can use the benefits of the P2PB2B native PACT token.

How to Buy Augur (REP) Crypto Token

At P2PB2B, you can acquire some coins with fiat money, using your bank card. But to get REP, you will need to use other crypto tokens, such as USDT. The procedure of purchase will be fast, secure and confidential. Here are just a few competitive edges of P2PB2B.

  • This is a legit trading project with a vast loyal audience and an impeccable reputation.
  • The Augur cryptocurrency price is always kept at a competitive level. The same can be said about all the other tokens.
  • No matter which coin you are planning to purchase, there will always be enough supply.
  • The multilingual support team is available 24/7. It will process your queries quickly and professionally.
  • The fees for carrying out financial transactions are among the lowest in the industry.
  • 96% of all funds are stored on cold wallets so that third parties can never get hold of them.

The design of the site is sleek and its interface is remarkably user-friendly. Even complete newbies find it convenient.

How to Make the Most of the P2PB2B Platform

After you sign up for the system and log in to your account, you will be able to generate a unique invitation link in your user profile. Feel free to send this link to your friends, colleagues and family members in private messages. Also, you can post it on thematic forums and other resources that welcome such content.

After someone registers on the platform with your link, you will get a reward for each transaction they make. You will not need to trade REP tokens or any other coins yourself — just receive your passive income and enjoy!

Besides, you can boost your revenue thanks to the PACT token, the native P2PB2B token. It is a relatively new addition to the project. You get it as a reward in the referral program or receive it after completing an educational course. Thanks to PACT, your trading commissions will become lower. PACT holders are invited to exclusive token airdrops and other lucrative incentives. Use your chance and jump at the opportunity!

Investing in REP?

The adherents of this project usually highlight its following merits.

  • It has already received massive support both from the crypto industry experts and the large audience.
  • The participatory fees are affordable.
  • The concept of the project is beneficial for the whole society.
  • The platform is flexible and versatile. Users can either bet on the already existing predictions or create their own ones, in any sphere and on any subject.
  • The decentralized betting market is a unique and highly innovative notion.
  • The funds are stored in smart contracts. This reduces the risks of token owners to a minimum and guarantees the maximum speed of automated transactions.
  • The project does not depend on other, more mainstream, betting platforms. This enables its members to better control the Augur coin price.

The Coinbase Augur information looks rather convincing and the Augur coin news is generally inspiring. This is why you might want to purchase this coin.

Criticism of the REP cryptocurrency

If you look at the REP chart, it should produce a favorable impression on you. Yet critics single out the following weak points of the Augur token and project.

  • Since REP currency is built on the basis of ETH, it inherited all its shortcomings (congestion and network limitations).
  • The development of the project has not been too rapid so far.
  • Even though the site of the project has been evolving, many clients have complained that it was slow. It was difficult for newbies to find and digest the necessary information.
  • The concept is not unique and there are competitors. The most obvious one is Gnosis. It is also built on the basis of Ethereum and is used for predictions. Besides, its price dynamic looks better right now than the Augur chart: its price is $148,52.

There is a grain of truth in these arguments — but they seem rather insignificant if compared to the merits of the project. This is why the tone of Coinbase Augur or Bitcointalk Augur talk is positive.

Conclusion

Hopefully, this review came in handy and now you get a better vision of what are the benefits of Auger crypto, how to buy Augur coin and what impacts Augur price predictions. The primary competitive advantage of the Augur blockchain is the concept of a decentralized betting platform. Even though it is not a unique project of this sort on the market, it definitely has good perspectives. If you purchase this coin now, you might make a handsome profit on it in the future. Check the Augur Coinbase data, select the moment when the REP Augur price will seem the most affordable for you and get the coin! It would be wise to acquire it at P2PB2B because it is a renowned and reliable centralized exchange. Also, it enables its users to get passive income thanks to the referral program and use the multiple benefits of its native PACT token.