p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Serum (SRM)?

Если вас интересует криптовалюта, возможно, вы обратите внимание на Serum. Ее можно назвать разумным и выгодным вложением, которое в будущем хорошо окупится. Токен был выпущен одноименным блокчейном: на основе Solana он принадлежит быстро развивающейся экосистеме DeFi. Поскольку монета подкреплена перспективным проектом, у нее есть значительный потенциал роста.

Где купить SRM?

Вы можете купить Serum SRM на децентрализованной или централизованной бирже. Первые обычно могут похвастаться понятным интерфейсом и возможностью быстро получить прибыль. Но у них часто нет гарантий безопасности, а иногда даже не предоставляется поддержка пользователей. У последних может быть более сложная структура, поэтому новичкам придется потратить некоторое время на то, чтобы понять как работает система. Но у них обычно есть служба поддержки, и они прилагают значительные усилия, чтобы обеспечить безопасность своим клиентам. Тех, кто требует прохождение процедуры KYC, следует рассматривать как особо ответственных и надежных.

Что такое Serum (SRM)?

6 причин купить криптовалюту SRM на P2PB2B

Сайт
У сайта безупречный и интуитивно понятный интерфейс.
Безопасность и хорошая репутация
Репутация P2PB2B безупречна. Более 95% токенов хранятся в холодных кошельках и, таким образом, надежно защищены от хакеров. Сообщество насчитывает более 300 000 пользователей со всего мира. Все эти люди подтвердят, что проект максимально клиентоориентирован и полностью соответствует последним технологическим стандартам.
Скорость
Сайт обрабатывает до 10 000 сделок каждую секунду и 1 млн TCP-соединений.
Покупка с помощью карты
Вы можете приобрести криптовалюту с помощью карты Visa или MasterCard.
Доступен на торгах
Цена Serum всегда поддерживается на конкурентоспособном уровне.
Тех поддержка пользователей
P2PB2B предлагает высокопрофессиональную мультиязычную поддержку 24/7.

Зачем покупать Serum?

Монета подкреплена перспективным проектом, и имеет значительный потенциал роста. Также, это разумное и выгодное вложение, которое должно хорошо окупиться.

Купить Serum CRM

Алгоритм покупки на P2PB2B

Приобрести Crypto Serum здесь действительно просто - вам просто нужно выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь в системе, пройдите процедуру верификации и авторизуйтесь.
  2. Нажмите зеленую кнопку "Депозит" в правом верхнем углу страницы.
  3. Выберите нужную монету в списке вручную или через панель поиска.
  4. Нажмите «Депозит» в столбце «Действие» справа.
  5. Скопируйте адрес кошелька и отправьте туда средства. Либо выберите вариант «Кредитная карта».

Для регистрации введите свой адрес электронной почты и пароль в форму для заполнения. Форма попросит новичков указать, являются ли они гражданами США. Кроме того, вам потребуется принять правила платформы. После того, как вы нажмете кнопку «Зарегистрироваться», система отправит ссылку для подтверждения на вашу электронную почту. Пожалуйста, перейдите по полученной ссылке, чтобы войти в свой аккаунт.

Сайт делает все возможное, чтобы гарантировать максимальную безопасность своей аудитории. Поэтому вам необходимо подтвердить свою личность, предоставив администрации фото вашего паспорта (страница биоданных). Вместо паспорта вы можете использовать свои водительские права или удостоверение личности (пожалуйста, сфотографируйте обе стороны). Затем сфотографируйте себя вместе с отправленным вами документом. Наконец, сделайте селфи с листом бумаги с надписью «P2PB2B.IO» и текущей датой.
Для повышения уровня безопасности администрация рекомендует пользователям включить двухфакторную аутентификацию. Это означает, что помимо пароля вам потребуется ввести автоматически сгенерированный 6-значный код аутентификации при входе в свою учетную запись.
Надеемся, эти инструкции пригодятся, и вы получите удовольствие от торговли! Если вы решили пригласить сюда своих друзей, смело прибегайте к реферальной программе и получайте вознаграждения.

p2pb2b
English
Login

What is Serum (SRM)?

If you are interested in cryptocurrency, you might be planning to buy Serum. It would be a reasonable and forward-thinking investment that should pay off nicely. The token was issued by the blockchain of the same name: based on Solana, it belongs to the quickly evolving DeFi ecosystem. Since the coin is backed up by a prospective project, it has significant growth potential.

Where to buy SRM

You can buy Serum SRM either from a decentralized or centralized exchange. The former usually boast of comprehensible interfaces and might allow experienced traders to make a quick profit. But they often lack safety guarantees and sometimes don't even feature customers' support. The latter might have a more complicated structure, so newbies will have to spend some time figuring out how the system works. But such platforms normally have a support service plus invest considerable effort in their client’s safety. Those that require a KYC procedure should be regarded as especially responsible and reliable.

What is Serum (SRM)?

6 reasons to obtain crypto SRM at P2PB2B

Website
It has a sleek design and an intuitive interface.
Reputable and safe
Its reputation has been impeccable so far. Over 95% of tokens are stored in cold wallets and thus reliably protected from hackers Its community counts over 300,000 users from all over the world. All these people would confirm that the project is remarkably client-oriented and fully complies with the latest technological standards.
Speed
This site processes up to 10,000 trades every second and 1 mln TCP connections.
Buy with card
You can purchase cryptocurrency with your regular Visa or MasterCard card.
Available on trades
Serum full price is always kept at a competitive level.
Users Support
It offers highly professional 24/7 multilingual customer's support.

Why buy Serum?

The coin is backed up by a prospective project, it has significant growth potential. And it's a reasonable and forward-thinking investment that should pay off nicely.

Buy Serum (SRM)

Purchase algorithm at P2PB2B

Acquiring crypto Serum here is genuinely simple — you just need to complete the following steps:

  1. Sign up to the system, pass the verification procedure and log in
  2. Push the green Deposit button in the top right corner of the page
  3. Select the necessary coin in the list either manually or through the Search bar
  4. Push Deposit in the Action column to the right
  5. Copy the address of the wallet and send funds there. Alternatively, select the Credit Card option.

To register, introduce your email and password to the fill-in form. The form asks newcomers to indicate whether they are US citizens or not. Plus, you will be required to confirm your agreement with the rules of the platform. After you push the Sign Up button, the system sends a confirmation link to your email. Please follow the received link to enter your account.

The site goes to great lengths to guarantee maximum security to its audience. Therefore, you need to verify your personality by providing the administration with your passport photo (bio-data page). Instead of the passport, you can use your driver's license or ID (please take pictures of both sides). Then, take a picture of yourself together with the document that you have submitted. Last, make a selfie with a sheet of paper with "P2PB2B.IO" written on it and the current date.

To enhance the security level, the administration recommends users to enable two-factor authentication. This means that in addition to the password, you will be required to insert an automatically generated 6-digit authentication code when logging in to your account.

Hopefully, these instructions come in handy and you enjoy your trading experience! If you decide to invite your friends here, feel free to resort to the referral program and receive rewards.