p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Tellor TRB токен ?

Те, кто интересуется криптовалютами, скорее всего, читали монету TRB Reddit или слышали хорошие новости о TRB. Эта аббревиатура расшифровывается как Tellor Tributes и обозначает собственный токен системы Tellor. В этой статье мы постараемся объективно проанализировать этот проект и объяснить, почему в него стоит инвестировать

TRB Crypto: что это такое ?

Монета Tellor - относительный новичок на рынке криптовалют. Он увидел свет в 2019 году. Штаб-квартира проекта находится в США. Это безопасный Oracle для DeFi DApps (децентрализованные приложения в сфере децентрализованных финансов). Tellor тоже децентрализован и построен на основе Ethereum. Благодаря этому DApps получают ценные данные для смарт-контрактов. Зарезервированные майнеры, которые участвуют в консенсусе Proof-of-Work, поддерживают стабильный и надежный поток данных.

Чтобы получить монеты узлов TRB, майнеры отправляют запросы в сеть Oracle. Если некоторым пользователям нужны эти данные, они могут передать майнерам больше средств. Примерно каждые 10 минут Oracle выбирает наиболее финансируемый запрос. Майнеры, выразившие готовность ее решить, должны справиться с задачей. Они используют контракт Oracle для отправки своей точки данных вне сети и решения PoW. Как только ввод подтвержден Oracle, он будет сохранен в цепочке, а награда будет передана майнерам.

Tellor TRB токен

TRB токен

Безопасность
Это замечательно безопасно. Более 95% токенов, включая монеты Tellor, хранятся в холодных кошельках, поэтому третьи стороны никогда не смогут их получить
Скорость
Это невероятно быстро. Каждую секунду он может обрабатывать до 1000000 TCP-соединений и 10000 сделок
Купить TRB за USD
Вы можете купить монеты TRB прямо со своей банковской карты за доллары. Вы также покупаете много других монет за фиатные деньги и проводите финансовые транзакции в обратном направлении
Профессиональная тех поддержка
Многоязычная и высокопрофессиональная команда поддержки доступна 24/7.
Пассивный доход
Кроме того, на платформе есть прибыльная реферальная программа и собственный токен. Оба могут помочь вам заработать больше денег с минимальными усилиями (подумайте о пассивном доходе!)
Экосистема
TRB добываются с каждой успешной точкой данных, но некоторые из них (10%) используются компанией для развития экосистемы. Эта доля разработчика идет в казну команды основателей для финансирования усилий команды

Экономика Tellor TRB

Общий запас монеты зависит от ее использования и скорости добычи. Его максимальное предложение растет пропорционально количеству запросов в день.

Когда майнеры получают свои чаевые, они получают только 50% от суммы. Остальные 50% сжигаются с каждым блоком.

Доля разработчиков оракула составляет 10%. Команда проекта может потратить эти средства на улучшение системы и поддержку исследований. Они могут использовать эти деньги для создания инструментов разработчика, которые упростят использование Tellor в производственной среде. Кроме того, они полагаются на свои токены, чтобы голосовать за обновления контрактов системы.

Команде маркетинга требуется финансовая поддержка для продвижения проекта среди крипто энтузиастов и ИТ-сообщества. Кроме того, эти средства могут пригодиться для создания и распространения программного обеспечения для майнинга. И последнее, но не менее важное: доля разработчиков обеспечивает участие сообщества и справедливое голосование в спорах.

Цена монеты TRB

Цена монеты TRB

На момент написания этого текста цена Tellor составляла 44,21 доллара. Его историческая максимальная цена составляла 89,66 доллара в августе 2020 года, а его исторический минимум - 1,11 доллара в ноябре 2019 года. Те, кто разумно использовал инструменты TRB в торговле, могли получить 3332,27% ROI на этой монете.

Рыночная капитализация монеты TRB достигает 74 726 345,37 долларов США. Его оборотное предложение составляет 1 703 442 TRB, максимальное количество - 1 707 842 TRB, а общее предложение - 1 784 082 TRB.

Согласно статистике TRB Coinmarketcap, эта монета находится на 366 месте. Это не самый впечатляющий результат, но он понятен, потому что проект еще молодой.

Монета TRB торгуется более чем 40 рыночными парами на многочисленных биржах. Среди всех платформ, которые позволяют пользователям покупать и продавать этот токен, вы можете выбрать P2PB2B. Эта централизованная биржа может похвастаться безупречной репутацией и предлагает своим клиентам отличные условия для торговли. Штаб-квартира находится в Лондоне.

Как купить токен Tellor TRB ?

купить Tellor TRBКак новички, так и опытные трейдеры высоко ценят P2PB2B. Вы можете купить TRB на этой платформе по следующим причинам.

  1. Безопасность. Более 95% токенов, включая монеты Tellor, хранятся в холодных кошельках, поэтому третьи стороны никогда не смогут их получить.
  2. Скорость. Каждую секунду он может обрабатывать до 1000000 TCP-соединений и 10000 сделок.
  3. Вы можете приобрести монеты TRB прямо со своей банковской карты за доллары. Вы также покупаете много других монет за фиатные деньги и проводите финансовые транзакции в обратном направлении.
  4. Курс обмена всех монет всегда конкурентоспособный.
  5. Комиссионные за обмен доступны по цене.
  6. Независимо от того, какой токен вы хотите приобрести, запаса будет достаточно.
  7. Многоязычная и высокопрофессиональная команда поддержки доступна 24/7.
  8. Кроме того, на платформе есть прибыльная реферальная программа и собственный токен. Оба могут помочь вам заработать больше денег с минимальными усилиями (подумайте о пассивном доходе!).

Как работает реферальная программа P2PB2B?

Администрация P2PB2B очень хорошо понимает силу молвы. Он предлагает клиентам финансовое вознаграждение, если они приглашают новых пользователей в проект. Процедура действительно проста. Все, что вам нужно сделать, это:

  • Зарегистрируйтесь на платформе.
  • Войдите в свою учетную запись.
  • Перейдите в свой профиль пользователя.
  • Создайте уникальную пригласительную ссылку.
  • Поделитесь этой ссылкой везде, где она будет приветствоваться и не будет считаться спамом: в личных сообщениях, на профильных сайтах и ​​форумах.
  • После того, как новички зарегистрируются на сайте по вашей ссылке, вы начнете получать комиссию за каждую совершенную ими транзакцию.
  • Самостоятельно ничего делать не нужно - просто наслаждайтесь пассивной прибылью!

Недавно P2PB2B представила собственный токен PACT. Это позволяет своим пользователям получать более крупные вознаграждения в рамках реферальной программы и минимизировать свои торговые комиссии. PACT позволяет его держателям участвовать в эксклюзивных розыгрышах токенов и получать множество других привилегий.

Инвестируете в TRB ?

Инвестируете в TRBНадеюсь, эта статья была вам полезна, и теперь вы понимаете многочисленные преимущества Tellor. Покупка этого токена будет разумной инвестицией, которая может принести вам значительную прибыль в будущем. Рассмотрите возможность покупки его на P2PB2B, потому что вы также сможете получать пассивный доход на этой бирже и пользоваться привилегиями, которые его собственный токен предоставляет своим держателям.

p2pb2b
English
Login

What is Tellor TRB token ?

Those who are interested in cryptocurrencies have most likely read the TRB coin Reddit or heard some good news about the TRB. This abbreviation stands for Tellor Tributes and denotes the native token of the Tellor system. In this article, we will try to impartially analyze this project and explain why it might be worth investing in it.

TRB Crypto: What Is It?

Tellor coin is a relative newcomer to the crypto market. It saw light in 2019. The headquarters of the project is based in the US. It is a secure oracle for DeFi DApps (decentralized applications in the sphere of decentralized finance). Tellor is decentralized too and it is built on the basis of Ethereum. Thanks to it, DApps obtain high-value data for smart contracts. Staked miners who participate in proof-of-work consensus keep the data feed stable and reliable.

To receive TRB nodes coins, miners send queries to the oracle network. If some users need that data, they can transfer more funds to the miners. Roughly every 10 minutes the oracle picks the best-funded query. The miners who express readiness to solve it need to cope with the challenge. They use the oracle contract to submit their off-chain data point and the PoW solution. Once the input is validated by the oracle, it will be saved on the chain and the reward will be transferred to the miners.



Tellor TRB token

TRB token

Security
It is remarkably safe. Over 95% of tokens, including Tellor coins, are stored in cold wallets so that third parties can never get hold of them.
Very quick
It is outstandingly quick. Every second, it can process up to 1,000,000 TCP connections and 10,000 trades
USD to TRB
You can purchase TRB coins right from your bank card, using dollars. You buy many other coins with fiat money too and carry out financial transactions in the opposite direction.
Professional support
The multilingual and highly professional support team is available 24/7
Passive income
Besides, the platform has a lucrative referral program and its native token. Both can help you to earn more money with minimal effort (think of passive income!)
Ecosystem
TRBs are mined with each successful data point, but some of them (10%) are used by the company to develop the ecosystem. This developer share goes to the founding team's coffers to fund the team's efforts

More Insights in the Tellor Token Economy

The total supply of the coin depends on its usage and mining rates. Its maximum supply grows in correlation with the number of queries per day.

When miners receive their tips, they get only 50% of the sum. The other 50% are burned with each block.

The developers share for the oracle implements equals 10%. The team of the project might spend these funds on improving the system and supporting research. They might use this money to build developer tools that will facilitate the use of Tellor in production deployments. Also, they rely on their tokens to vote on upgrades to the system's contracts.

The marketing team requires financial support to promote the project among crypto enthusiasts and the IT community. Plus, these funds might come in handy for creating and distributing mining software. Last but not least, the developers' share ensures community participation and fair voting for disputes.

TRB coin price

TRB coin priceAt the moment of this text being written, the price Tellor equaled $44.21. Its all-time maximum price was $89.66 in August 2020 and its all-time minimum was $1.11 in November 2019. Those who used the TRB tools of the trade wisely could make a 3332.27% ROI on this coin.

The market capitalization of the TRB coin reaches $74,726,345.37. Its circulating supply equals 1,703,442 TRB, its maximum supply is 1,707,842,TRB and total supply is 1,784,082 TRB.

According to the TRB Coinmarketcap statistics, this coin is ranked #366. That is not the most impressive result — yet it is understandable because the project is still young.

TRB coin is traded in over 40 market pairs on numerous exchanges. Among all the platforms that allow users to buy and sell this token, you might want to choose P2PB2B. This centralized exchange can boast of an impeccable reputation and offers its customers excellent conditions for trading. Its headquarters is located in London.

How to buy Tellor TRB crypto token?

How to buy Tellor TRBBoth newbies and seasoned traders value P2PB2B highly. You might want to purchase TRB at this platform for the following reasons. 

  • It is remarkably safe. Over 95% of tokens, including Tellor coins, are stored in cold wallets so that third parties can never get hold of them.
  • It is outstandingly quick. Every second, it can process up to 1,000,000 TCP connections and 10,000 trades.
  • You can purchase TRB coins right from your bank card, using dollars. You buy many other coins with fiat money too and carry out financial transactions in the opposite direction.
  • The exchange rate of all the coins is always competitive.
  • The exchange fees are affordable.
  • No matter which token you want to purchase, there will be enough supply.
  • The multilingual and highly professional support team is available 24/7.

Besides, the platform has a lucrative referral program and its native token. Both can help you to earn more money with minimal effort (think of passive income!).

How Does the P2PB2B Referral Program Work?

The P2PB2B administration realizes the power of the word of mouth very well. It offers customers a financial reward if they invite new users to the project. The procedure is genuinely simple. All you need to do is:

  1. Sign up for the platform.
  2. Log in to your account.
  3. Proceed to your user profile.
  4. Generate a unique invitation link.
  5. Share this link anywhere where it will be welcomed and not considered spam: in private messages, on profile sites and forums.

After newbies register on the site with your link, you will start receiving a fee for each transaction they make. You will not need to do anything yourself — just enjoy the passive profit!

Recently, P2PB2B introduced its own PACT token. It enables its users to receive larger rewards in terms of the referral program and minimize their trading commissions. PACT allows its holders to participate in exclusive token airdrops and receive many other perks.

Investing in TRB ?

Investing in TRBHopefully, this article came in handy and now you understand the multiple benefits of Tellor. Buying this token will be a smart investment that might bring you considerable profit in the future. Consider purchasing it at P2PB2B because you will also be able to earn passive income at this exchange and enjoy the privileges that its native token grants to its holders.