p2pb2b
Русский
Войти

Монета Waves

Waves - это платформа DEX, предназначенная для создания собственных цифровых активов и всеобъемлющего протокола цепочки блоков. Изначально Waves воспринимались как менее эффективная альтернатива Ethereum, поскольку проект был запущен на 3 года позже, чем проект Виталика Бутерина. К тому же он развивался относительно медленно, например, до 2018 года у него не было смарт-контрактов. Но в настоящее время этот децентрализованный проект наверстывает упущенное. Платформа Waves предлагает обмен и лицензированные фиатные шлюзы, которые позволяют пользователям конвертировать криптовалюту в национальные валюты. Простота токенизации - главное преимущество платформы Waves. У проекта есть одноименный токен, обычно обозначаемый как WAVES, который вы можете купить на ведущих биржах.

Факты про Waves

Платформа Waves была запущена в 2016 году разработчиком программ украинского происхождения Александром Ивановым. Он черпал вдохновение в децентрализованной платформе NXT и решил создать свою собственную, которая бы обладала всеми преимуществами таких проектов и исправляла их недостатки. К июню 2016 года разработчики Waves вложили 30 000 биткоинов в краудфандинг. На тот момент эта сумма равнялась 16 миллионам долларов. Деньги были потрачены на создание токена WAVES, который теперь доступен для покупки и торговли, а также на дальнейшие разработки. Первый выпуск монет состоялся 7 июня 2016 года. Менее чем через год компания открыла децентрализованную биржу и включила майнинг с использованием алгоритма подтверждения доли. Первоначально компания называлась Waves Platform, но затем была переименована в Waves Protocol. Развитие проекта шло не так быстро, но его можно назвать достаточно стабильным. На данный момент в компании работает около 200 сотрудников.

About Waves

Плюсы и минусы платформы Waves

Простота
Пользователю не нужно быть экспертом в DApps и программах или специалистом по криптовалюте, чтобы создать токен.
Простая конвертация
Собственная биржа для конвертации личных токенов, цифровой и фиатной валюты с низкой комиссией.
Оперативность
Существенно улучшена технология платформы.
Майнинг
Необычный метод майнинга WAVES: монеты выплачиваются за сдачу токенов в аренду другим пользователям (это может приносить до 500 токенов в год).
Перспектива
Быстрое развитие в последние годы.
Распространенность
WAVES также можно купить на многих биржах криптовалют.

Стоит ли инвестировать в Waves?

Waves работает на собственном блокчейне, и с момента первого ICO в обращении было 100 000 000 токенов WAVES. 85% предложения стали доступны для покупки участниками продажи, 4% досталось сторонникам и партнерам проекта, 9% предназначались разработчикам, а ранние сторонники получили по 1%. По состоянию на конец 2020 года она занимает 22 место в списке самых дорогих криптовалют по капитализации. Наивысшая цена (17,48 $) была зафиксирована 19 декабря 2017 года. В настоящее время вознаграждение за блок составляет 6 WAVES. Waves - уникальный продукт, который позволяет разработчикам создавать на его основе новые активы. Разница между Waves и более распространенным Ethereum заключается в его простоте и удобстве для конечных пользователей. Это делает платформу и ее валюту одними из самых амбициозных проектов и перспективным активом для покупки.

 

Где я могу купить Waves?

WAVES доступен более чем на 60 криптовалютных биржах. Вы можете купить его прямо сейчас на P2PB2B и присоединиться к нашему сообществу, если вы еще этого не сделали.
Наша биржа предлагает широкий выбор пар (более 700) и более 300 токенов для торговли. Мы гарантируем, что вы никогда не пострадаете от низкой производительности, поскольку P2PB2B известна своей скоростью обработки, достигающей 10 000 сделок в секунду.
Кроме того, мы приглашаем вас поиграть в игры с отличными наградами. Вместо типичной скучной реферальной программы наша команда каждый месяц готовит игровые мероприятия для членов нашего сообщества. Правила просты: приглашайте друзей, получайте баллы и 50% скидку на комиссию за торговлю. Чем больше у вас очков, тем больше шансов на победу!

p2pb2b
English
Login

About Waves

Waves is a DEX platform intended to create native digital assets and an all-encompassing blockchain protocol. Initially, Waves was perceived as a less efficient alternative to Ethereum as the project was launched 3 years later after Vitalik Buterin's one. Besides, it was developing relatively slowly, for instance, until 2018, it had no smart contracts. But currently, this decentralized project has been making up for the lost time. The Waves platform offers an exchange and licensed fiat gateways that allow users to convert crypto currency for national money. Tokenization simplicity is the major advantage of the Waves platform. The project has a self-titled token commonly indicated as WAVES which you can buy on the top exchanges

Facts About Waves

The Waves platform was launched in 2016 by a Ukrainian-born program developer Alexander Ivanov. He got inspiration from the NXT decentralized platform and decided to create his own one that would have all the advantages of such projects and improve their shortcomings. The developers of Waves had crowdfunded 30,000 Bitcoins by June 2016. At that time, this amount was equal to 16 million dollars. The money was spent on creating the WAVES token, which is now available for buying and trading, as well as further developments. The first coin issue took place on June 7, 2016. Less than one year later the company opened a decentralized exchange and enabled mining using the proof of stake algorithm. Originally the company was known as Waves Platform, but then it was renamed Waves Protocol. The development of the project was not so fast, but it can be called rather stable. At this moment, the company has nearly 200 employees.

About Waves

Pros and Cons of Waves Platform

Simple
A user doesn't need to be an expert in DApps and programs or a cryptocurrency specialist to create a token.
Easy Exchange
Own exchange to convert personal tokens, digital and fiat currencies with a low commission.
High Speed
The technology of the platform has been improved to a considerable degree.
Specific Mining
An unusual method of mining WAVES: the coins are paid for leasing tokens to other users (this may bring you up to 500 tokens a year).
Perspective
Fast development in recent years.
Wide Spread
WAVES can be bought on many cryptocurrency exchanges too.

Is Waves Worth Investing?

Waves works on own blockchain, and since the first ICO 100,000,000 WAVES tokens have been in circulation. 85% of the supply became available to be bought by sale participants, 4% went to supporters and partners of the project, 9% were meant for the developers, and early supporters received 1% each. As of the end of 2020, it occupies 22nd place in the list of the most expensive crypto currencies by capitalization. The highest price ($17.48) was registered on December 19, 2017. The block reward is 6 WAVES at present. Waves is a unique product, which enables developers to create new assets on its basis. The difference between Waves and the more widespread Ethereum lies in its simplicity and convenience for end users. This makes the platform and its currency one of the most ambitious projects and a forward-looking asset to buy.

Where Can I Buy WAVES?

WAVES is available on more than 60 cryptocurrency exchanges. You can buy it right away on P2PB2B and join our community if you have not done it yet.

Our exchange offers a wide selection of pairs (over 700) and more than 300 tokens to trade. We assure that you'll never suffer from low performance since P2PB2B is known for processing speed reaching 10,000 trades per second.

Besides, we invite you to play games with great rewards. Instead of a typical boring referral program, our team prepares every month gamified events for the members of our community. The rules are simple: invite friends, get points and a 50% discount on trading fees. The more points you have, the more chances to win!