p2pb2b
Русский
Войти

Что за монета Nem (Xem)?

NEM (XEM) - это монета и прогрессивная платформа на основе блокчейна, использующая инструменты Smart Asset. Это глобальнее, чем другой тип криптовалюты, поскольку NEM - это технология управления данными. Если вы ищете самый простой и прибыльный способ внедрить технологию блокчейна в любой бизнес, NEM (XEM) идеально подходит для этой цели.

Про монету NEM

Аббревиатура NEM расшифровывается как New Economy Movement, но теперь разработчики предпочитают называть свой проект просто NEM. Монета этой платформы SAS обозначена как XEM. Изначально проект NEM был запущен как форк NXT, но дальнейшее развитие привело к постепенному переходу на новую платформу, созданную с нуля. Больше всего он популярен в странах Азии, и прежде всего в Японии. Среди множества нововведений NEM уникален своим 1-минутным блоком времени, алгоритмом POI (доказательство важности) и многозначными учетными записями. Но самое большое достижение блокчейна NEM - это пригодность платформы для различных проектов и стартапов, выходящих за рамки области криптовалюты. Он наиболее известен тем, что используется, например, в коммерческом блокчейне Mijin.

Купить Nem (Xem)

Особенности NEM (XEM)

Новая технология
Технология, созданная с нуля.
Алгоритм POI
Алгоритм POI вместо POW (Proof of work). Подтверждение используется для финансовых транзакций с отметкой времени. Параметр рассчитывается для каждого участника путем подсчета их активов и количества транзакций, связанных с кошельком.
Система Namespaces
Система Namespaces System, которая позволяет создавать несколько субимен для разных процессов. Если количество монет достаточно, у пользователя нет ограничений.
Стабильность системы
Система репутации ноды. Сайт использует Eigentrust ++ для обеспечения стабильной работы блокчейна.
Харвестинг
Harvesting (создание новых блоков) вместо классического майнинга
Суперноды
Программное обеспечение необходимо для вознаграждения пользователей, помогающих развивать платформу.

Старт NEM

Первая версия проекта на базе Java была представлена 25 июня 2014 года. Но оказалось, что для полноценной работы на рынке криптовалют требуется более стабильная версия ресурса. План был выполнен к 31 марта 2015 года, когда было поставлено 9 млрд монет (добыча новых невозможна). Проект под названием Catapult был представлен на глобальной блокчейн-конференции Consensus 2018. Вторая модернизированная монета показала более высокую скорость и эффективность. Кроме того, были добавлены агрегированные финансовые операции и многоуровневые счета, но это не все нововведения. Новые функции, которые ранее не были реализованы в блокчейне, были представлены в более прогрессивной версии. Платформа обновляется каждые несколько месяцев, это обеспечивает не только стабильную работу, но и устранение мелких недочетов и ошибок.
история NEM XEM

Новая история NEM

В 2017 году разработчики NEM представили биржу криптовалют с новой полезной функцией. Виртуальный кошелек NEM стал доступен для пользователей App Store и Google Play Market. Это помогает сделать платформу более удобной и повысить ее производительность.
Создатели NEM говорят, что одна из целей их продукта - решить проблему неравенства благосостояния, которая актуальна как для существующих криптовалют, так и для «старой экономики».
«NEM - это движение, созданное для увеличения возможностей каждого человека путем создания экономики, основанной на принципах децентрализации, свободы в финансовом контексте и равных возможностей».
Вся проделанная работа по этому проекту принесла впечатляющие результаты. Как и биткоин и многие другие популярные криптовалюты, монеты XEM доступны для торговли на большинстве бирж: Binance, Bithumb, HitBTC, Bittrex, P2PB2B и т. Д.


Как работает NEM (XEM)?

NEM (XEM) использует алгоритм доказательства важности. Такой подход позволяет анализировать каждый кошелек по трем критериям: баланс, история транзакций, возраст кошелька. В системе NEM используется модель взаимоотношений клиент-сервер, в которой сервер инфраструктуры находится в независимых отношениях с клиентом сообщества. Это помогает избежать повторов и критических ошибок в цепочке блоков.
Еще одна отличительная особенность NEM (XEM) заключается в использовании собственных пользовательских ресурсов, называемых мозаиками. Мозаика может участвовать в транзакции вместе с зашифрованными сообщениями, которые поддерживаются блокчейном NEM. Каждая транзакция на платформе требует комиссии.
NEM использует два типа блокчейна: публичный и приватный. Первый - это обычная монета, которую можно обменивать между кошельками, торговать на биржах и использовать для транзакций. Второй - персональная блокчейн-система для компаний с большим дневным оборотом средств.

Как работает NEM (XEM)

Основные особенности NEM (XEM)

NEM (XEM) похож на Биткоин, но этот проект продвинулся дальше. Одна из особенностей NEM - самые быстрые транзакции с криптовалютой, для которых требуется всего пара секунд.
Есть несколько особенностей, которые делают блокчейн уникальным:

  1. Новая кодовая база, созданная с нуля.
  2. Алгоритм POI вместо POW (доказательство работы). Подтверждение важности используется для финансовых транзакций с отметкой времени. Параметр рассчитывается для каждого участника путем подсчета их активов и количества транзакций, связанных с кошельком.
  3. Система пространств имен, которая позволяет создавать несколько субимен для разных процессов. Если суммы монеты достаточно, у пользователя нет ограничений.
  4. Система репутации узла. Сайт использует Eigentrust ++ для обеспечения стабильной работы блокчейна.
  5. Харвестинг (создание новых блоков) вместо классического майнинга.
  6. Суперузлы. Программное обеспечение необходимо для вознаграждения пользователей, помогающих развивать платформу.


Другие функции и системы, используемые NEM

NEM (XEM) использует некоторые системы, которые также являются уникальными разработками, расширяющими функциональность. Система Smart Asset System позволяет пользователям настраивать блокчейн. Таким образом, пространство имен определяет домен клиента в цепочке, где трейдер может называть свои собственные мозаики и передавать легко запоминающиеся имена для пользовательских адресов. Элементы мозаики можно сравнить со строительными блоками SAS.
Ресурс Mijin - это частный тип информационного блокчейна, который будет использоваться во многих финансовых отраслях, где услуги направлены на снижение банковских расходов. Другими словами, это улучшает банковскую систему и делает ее более безопасной. Помимо стандартного набора функций, Mijin поддерживает интеллектуальные соглашения.
Другой нестандартный алгоритм NEM (XEM) - Eigentrust ++. Это требуется для системы репутации узла, в которой каждый узел проверяет информацию, полученную от аналогичных элементов. Если данные верны, узел получает основания для улучшения своей репутации, и наоборот.

NEM (XEM) Плюсы и минусы

NEM (XEM) Плюсы и минусы

Платформа имеет ряд преимуществ:

  1. Молниеносная обработка транзакций. В среднем один запрос занимает около 20 секунд. Это отличает NEM от списка других типов криптовалюты, включая биткоин.
  2. Низкие комиссионные (0,001% от общей суммы перевода).
  3. Блокчейн не зависит от языка программирования.
  4. Мобильные кошельки для Android и iOS, а также декстопная версия.
  5. Надежная система безопасности, защищающая пользователей от внешних и внутренних атак.

NEM (XEM) - стабильный и достаточно перспективный проект, который может обогнать лидеров рынка (Биткоин и Эфириум).
Но даже у самых прогрессивных систем есть свои недостатки, и NEM (XEM) не исключение. Прежде всего, вы должны помнить, что классический майнинг XEM невозможен, но NEM использует совершенно новую систему вознаграждения.


Перспективы NEM (XEM)

По мнению аналитиков, будущее NEM обнадеживает. Платформа стремительно развивается и при этом создатели выбрали наиболее беспроигрышный вариант модернизации.
Такие алгоритмы, как Smart Asset System и Catapult, составляют совершенно новое техническое решение нового поколения. Кроме того, благодаря разнообразному функционалу и удобству платформы в проекте заинтересованы не только частные пользователи, но и государственные инвесторы.
Уникальный метод харвестинга и высокая производительность сети - самые значимые преимущества NEM (XEM). Но есть еще один фактор, который можно рассматривать как еще один недостаток. Это довольно плохая торговая политика, из-за которой NEM (XEM) не так хорошо известен за пределами Японии. Но это обстоятельство не тормозит развитие блокчейна. 

 

Возможен ли майнинг NEM (XEM)?

Выпуск новых XEM-активов не предусмотрен, поэтому классический майнинг для пользователей NEM невозможен. Но разработчики предложили альтернативный способ - харвестинг, который можно рассматривать как тип майнинга.
Харвестинг - это процесс преобразования завершенных транзакций в информационный блокчейн. Этот вид майнинга означает, что токены начисляются не за формирование блокчейна, а за то, что вы вносите свой вклад в дальнейшее развитие всей экосистемы.
Для сбора данных важно, сколько у вас токенов XEM, как долго вы ими владеете и сколько транзакций вы провели за последние 30 дней. Это упрощает «майнинг» XEM, поскольку все, что вам нужно для вознаграждения, - это не менее 10 000 XEM в вашем кошельке.
Не расстраивайтесь, потому что классический майнинг XEM на этом блокчейне невозможен в отличие от биткойнов и других типов криптовалют. Харвестинг - довольно интересный метод вознаграждения для пользователей, которые помогают развивать проект.


Стоит ли инвестировать в XEM?

Несмотря на то, что классический майнинг недоступен для пользователей NEM, XEM является популярным типом криптовалюты благодаря своим преимуществам и прогрессивности. Еще одна причина обратить ваше внимание на эту монету - это новый блокчейн Symbol, основанный на многоуровневой сети узлов, который окажет значительное влияние на всю отрасль.
Таким образом, NEM (XEM) - поистине уникальный проект, претендующий на изменение правил рынка. И частные, и государственные трейдеры заинтересованы в этом проекте и готовы поддержать его финансово.
XEM можно торговать на большинстве бирж криптовалют, включая P2PB2B. Мы предлагаем более 700 торговых пар с участием более 300 монет и токенов. Не беспокойтесь об удобстве и скорости транзакций: наша платформа отлично защищена и оптимизирована для выполнения до 10 000 безопасных финансовых операций в секунду.
Кроме того, вы можете принять участие в наших ежемесячных играх и побороться за приз в несколько сотен или даже тысяч долларов. Правила очень просты: вам просто нужно пригласить друзей, чтобы получить игровые очки и 50% скидку на сборы. Желаем удачи!

p2pb2b
English
Login

What is Nem (Xem)?

NEM (XEM) is a coin and a progressive blockchain-based platform that uses Smart Asset tools. It is more than another type of cryptocurrency since NEM is a data management technology. If you are looking for the easiest and most profitable way to bring the technology of blockchain to any business, NEM (XEM) is perfect for this purpose.

About NEM

The abbreviation NEM stands for the New Economy Movement, but now the developers prefer to call their project just NEM. The coin of this SAS platform is indicated as XEM. Initially, the NEM project was launched as an NXT fork, but further development led to a gradual transition to a new platform created from scratch. It is popular in Asian countries the most, and first of all in Japan. Among a list of innovations, NEM is unique for its 1-minute block time, the POI algorithm (proof of importance), and multi-valued accounts. But the greatest achievement of the NEM blockchain is the suitability of the platform for various projects and startups beyond the cryptocurrency field. It is best known for being used, for example, in a commercial blockchain called Mijin.

Buy Nem (Xem)

Major NEM (XEM) Features

New Technology
A new codebase created from scratch.
POI Algorithm
The POI algorithm instead of POW (proof of work). Proof of importance is used for time-stamped financial transactions. The parameter is calculated for each member by counting their assets and the number of transactions related to the wallet.
Namespaces System
The Namespaces system that enables creating several subnames for different processes. If the coin amount is enough, the user has no limitations.
System Stability
The system of node reputation. The site uses Eigentrust ++ for ensuring stable operation of the blockchain.
Harvesting
Harvesting (creating new blocks) instead of classic mining.
Supernodes
The software is required for rewarding users helping to develop the platform.

What NEM Started From

The first version of the project based on Java was introduced on June 25, 2014. But it turned out that a more stable version of the resource was required for a full-fledged operation in the cryptocurrency market. The plan had been fulfilled by March 31, 2015, when 9 billion coins were supplied (mining of new ones is unavailable). The project named Catapult was introduced at the global blockchain conference Consensus 2018. The second modernized coin showed higher speed and efficiency. Besides, aggregated financial transactions and tiered accounts were added, but these were not all innovations. New functions that had not previously been implemented in the blockchain were provided in a more progressive version. The platform updates every several months, this ensures not only the stable operation but also the elimination of minor flaws and errors.

History of NEM XEM

Recent History of NEM

In 2017, the developers of NEM presented a cryptocurrency exchange with a new useful function. The NEM virtual wallet became available for users of App Store and Google Play Market. This helps to make the platform more convenient and improves its performance.

The creators of NEM say that one of the purposes of their product is to solve the problem of wealth inequality, which is urgent for both existing cryptocurrencies and the “old economy”.

"NEM is a movement created to increasing opportunities of every individual by creating an economy based on the principles of decentralization, freedom in the financial context, and equal opportunities."

All the work done on this project brought impressive results. Like Bitcoin and a lot of other popular cryptocurrencies, XEM coins are available to trade on most exchanges: Binance, Bithumb, HitBTC, Bittrex, P2PB2B, etc.

How Does NEM (XEM) Work?

NEM (XEM) uses the proof of importance algorithm. This approach makes it possible to analyze each wallet according to three criteria: balance, transaction history, wallet age. The NEM system uses a client-server relationship model where the infrastructure server is in an independent relationship with the community client. This helps to avoid repetitions and critical errors in the blockchain.

One more distinctive feature of NEM (XEM) lies in using its own custom assets called mosaics. A mosaic can participate in a transaction along with encrypted messages that are supported by the NEM blockchain. Each transaction on the platform requires a fee.

NEM uses two types of blockchain: public and private. The first one is a regular coin that can be exchanged between wallets, traded on exchanges, and be used for transactions. The second one is a personal blockchain system for companies with a large daily turnover of funds.

How Does NEM (XEM) Work

Other Features and Systems Used By NEM

NEM (XEM) uses some systems that are also unique developments expanding the functionality. Smart Asset System enables users to customize the blockchain. Thus, the namespace defines the client's domain in the chain, where the trader can name their own mosaics and transfer easy-to-remember names for custom addresses. The mosaic elements can be compared to the building blocks of the SAS.

The Mijin resource is a private type of informative blockchain to be used in many financial industries, where services aim to reduce banking costs. In other words, it improves the banking system and makes it more secure. In addition to the standard function set, Mijin supports smart agreements.

Another nonstandard algorithm of NEM (XEM) is Eigentrust ++. It is required for the node reputation system in which each node checks the information received from similar elements. If the data are true, the node receives grounds to improve its reputation, and vice versa.

NEM (XEM) Pros and Cons

The platform has a list of advantages:

  • Lightning-fast transaction processing. On average, one request takes about 20 seconds. This differs NEM from a list of other cryptocurrency types including Bitcoin.
  • Low commission fees (0.001% of the total amount of money transferred).
  • The blockchain is independent of the programming language.
  • Mobile wallets for Android and iOS, as well as a desktop version.
  • A reliable security system protecting users from external and internal attacks.

NEM (XEM) is a stable and rather promising project that has the potential to overtake the market leaders (Bitcoin and Ethereum).

But even the most progressive systems have their weaknesses, and NEM (XEM) is not an exception. First of all, you should remember that classic XEM mining is impossible, but NEM uses a completely new rewarding system.

NEM (XEM) Pros and Cons

Prospects of NEM (XEM)

According to analysts, the future of NEM is quite encouraging. The platform is developing rapidly and at the same time, the creators have chosen the most win-win course of modernization.

Algorithms like Smart Asset System and Catapult technologies make up a completely new technical solution of a new generation. Besides, due to the diverse functionality and convenience of the platform, not only private users, but also public investors are interested in the project.

The unique harvesting method and high performance of the network are the most remarkable advantages of NEM (XEM). But there is one more factor that could be potentially considered as another disadvantage. This is quite a poor trade policy causing the situation, why NEM (XEM) is not so well-known outside Japan. But this circumstance does not slow down the development of the blockchain.

Is NEM (XEM) Mining Possible?

Issue of new XEM assets is not provided for, that is why classic mining is impossible for NEM users. But the developers offered an alternative way called harvesting that can be considered as a mining type.

Harvesting means the process of converting completed transactions into the information blockchain. This sort of mining means, that tokens are awarded not for blockchain forming, but for you contributing further development of the whole ecosystem.

It is important for harvesting, how many XEM tokens you have, how long you have been owning them, and how many transactions you have conducted in the past 30 days. This makes XEM "mining" easier since all you need to be rewarded is only at least 10,000 XEM in your wallet.

Don't be upset because classic XEM mining on this blockchain is impossible in contrast to Bitcoin and other cryptocurrency types. Harvesting is a pretty interesting rewarding method for the users who help to develop the project.

Is XEM Worth Investing In?

Despite classic mining is unavailable for NEM users, XEM is a popular cryptocurrency type for its advantages and progressiveness. Another reason to draw your attention to this coin is the new Symbol blockchain based on the multilevel node network that will have a considerable impact on the whole industry.

Thus, NEM (XEM) is a truly unique project claiming to change the global rules. Both private and public traders and interested in this project and they are ready to support it financially.

XEM can be traded on most cryptocurrency exchanges, including P2PB2B. We offer more than 700 trading pairs involving over 300 coins and tokens. Don't worry about the transaction convenience and speed: our platform is perfectly protected and optimized to carry out up to 10,000 safe financial operations per second.

In addition, you are welcome to take part in our monthly games and compete for the prize of several hundred or even thousand dollars. The rules are as simple as that: you just need to invite friends to get game points and a 50% discount on fees. We wish you luck!