p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Tezos (XTZ)?

Если вы следите за новостями о монетах XTZ, читаете обсуждения eToro Tezos и проверяете динамику XTZ Coinbase, вы, возможно, пришли к выводу, что инвестирование в этот токен было бы разумным решением. По своей рыночной капитализации криптовалюта Tezos входит в двадцатку лучших монет, доступных в настоящее время на рынке. В зависимости от ваших навыков и амбиций вы можете получать прибыль от этого токена либо пассивно, делая ставки и делегируя его, либо активно, торгуя им на биржах.

Что такое Tezos

Это сеть блокчейнов, которая была запущена в 2018 году. Этот децентрализованный проект с открытым исходным кодом позволяет пользователям развертывать смарт-контракты на своей платформе и выполнять одноранговые транзакции. Основоположниками этой концепции были Артур и Кэтлин Брайтман. В отличие от блокчейнов Биткоина или Эфириума, Tezos работает без майнинга и не требует форка. Протокол сети изменяется после того, как сообщество проголосует за его предложения по обновлению. Парадигма жидкого доказательства доли позволяет сети Tezos достичь консенсуса. Ее токен обозначен на биржах как XTZ. Хотя может быть слишком поздно узнавать цену ICO XTZ, вам может быть любопытно узнать, что эта монета с самого начала смогла собрать 232 миллиона долларов. Осенью 2020 года его рыночная капитализация достигла 1,6 млрд долларов, а в обращении - 749 031 139 XTZ. Ценность токена поддерживается функциональной, стабильной и перспективной цепочкой блоков Tezos. Сеть Tezos насчитывает более 400 узлов проверки блоков, которые в просторечии называют «пекарями». Чтобы получать пассивный доход от криптовалюты XTZ, вы можете делегировать свою долю этим «пекарям». В настоящее время сеть не используется на полную мощность. Она может обрабатывать гораздо больше транзакций - в первую очередь, выполнение смарт-контрактов. Большинство транзакций поддерживают консенсус.

Что такое Tezos (XTZ)?

6 причин купить Tezos на бирже P2PB2B

Покупка с помощью карты
Вы можете приобрести Tezos за биткоины или фиатные деньги прямо со своей банковской карты.
Доступен на торгах
Цена монеты XTZ всегда поддерживается на конкурентном уровне.
Ликвидность
Когда вы почувствуете желание увеличить свою ставку, можете быть уверены, что токенов будет достаточно в любой момент.
Быстрый и удобный сайт
Эта платформа отличается элегантным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом. Она быстрая: каждую секунду обрабатывается 10 000 сделок и устанавливается 1 000 000 TCP-соединений. Благодаря одностраничному приложению содержимое сайта обновляется динамически. Смысл заключается в следующем: вы можете узнать цену Tezos, предложение и другие важные данные в режиме реального времени, без малейших задержек.
Безопасность
95% всех токенов, включая Tezos, хранятся на холодных кошельках. Хакеры не смогут их достать.
Реферальная программа и тех поддержка пользователей
Пользователи, которые приглашают новых клиентов на сайт, получают вознаграждение по реферальной программе. Если у вас есть вопрос, вы можете задать его круглосуточно и без выходных в мультиязычную службу поддержки в чате. Если вы не понимаете значения конкретных терминов или операций, обратитесь к подробному справочнику F.A.Q. раздел.

Заключительное слово о XTZ

Надеемся, что эта информация оказалась для вас полезной, и теперь у вас есть более четкое представление о криптографии Tezos. Как видите, он заметно отличается от блокчейна Биткоин и других подобных проектов. Даже если вы не являетесь трейдером, размещение и делегирование XTZ может стать для вас отличным источником пассивного дохода. Блокчейн Tezos уже доказал свою надежность. Имейте в виду, что ему еще не поручено столько важных операций, сколько он может выполнить. Когда он начнет работать в полную мощность, цена Tezos может значительно вырасти.

Блокчейн Tezos

Где купить XTZ (Tezos)

Вы можете приобрести Tezos (криптовалюта XTZ) на децентрализованных или централизованных биржах. Первые могут предложить немного более прибыльные цены на Tezos, но, к сожалению, им не хватает гарантий безопасности. Некоторые из них даже не предлагают поддержку клиентов.
Последние могут иметь более сложные интерфейсы и обычно требуют от новичков прохождения процедуры KYC, то есть подтверждения своей личности, отправив администрации сканы паспорта или удостоверения личности. Но вы можете быть уверены в сохранности своей доли владения. Если возникнет ошибка, не стесняйтесь сообщать об этом в дружелюбную и компетентную службу поддержки клиентов, и они оперативно ее исправят.

купить Tezos на P2PB2B

Как купить Tezos на P2PB2B

Чтобы получить токен блокчейна Tezos на этой платформе, следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Нажмите зеленую кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу главной страницы.
  2. Заполните форму по мере необходимости, указав свой адрес электронной почты и пароль. Также вас попросят указать, являетесь ли вы гражданином США или нет.
  3. Пройдите процедуру верификации KYC. Отправьте администрации комплект из трех документов. Во-первых, фотография страницы биоданных вашего паспорта, или лицевую и оборотную стороны ваших водительских прав, или лицевую и оборотную стороны вашего удостоверения личности. Во-вторых, сделайте селфи именно с этим документом. В-третьих, напишите текущую дату и слово «P2PB2B.IO» на листе бумаги и сделайте с ним селфи.
  4. После подтверждения учетной записи нажмите зеленую кнопку «Депозит» в правом верхнем углу. Найдите Tezos вручную или через строку поиска.
  5. В столбце «Действие» щелкните «Депозит».
  6. Если вы хотите купить Tezos за криптовалюту, скопируйте адрес кошелька и отправьте туда средства. Если вы предпочитаете использовать банковскую карту, выберите соответствующий вариант.

купить Tezos за криптовалюту

Возможно, вас заинтересует значение поля «Реферальный идентификатор (необязательно)» в форме регистрации. Это будет актуально только в том случае, если вас пригласил на сайт другой пользователь. В противном случае оставьте это поле пустым.

p2pb2b
English
Login

What is Tezos (XTZ) coin?

If you are keeping up to date with XTZ coin news, read eToro Tezos discussions and check the XTZ Coinbase dynamics, you might have concluded that investing in this token would be a smart decision. According to its market capitalization, Tezos crypto belongs to the top twenty coins currently available on the market. Depending on your skills and ambitions, you can profit from this token either passively, by staking and delegating it, or actively, trading it on exchanges.

What is Tezos

It is a blockchain network launched in 2018. This decentralized, open-source project allows users to deploy smart contracts on its platform and perform peer-to-peer transactions. The founders of this concept were Arthur and Kathleen Breitman. Unlike Bitcoin or Ethereum blockchains, Tezos manages without mining and does not need to fork. The protocol of the network amends itself after the community votes in support of its upgrade proposals. A liquid proof-of-stake paradigm allows the Tezos network to reach consensus. Its token is labelled at exchanges as XTZ. While it might be too late to get to know the XTZ ICO price, you might be curious to learn that this coin managed to raise $232 mln from the onset. In Autumn 2020, its market capitalization reached $1.6 bln, and its circulating supply amounted to 749,031,139 XTZ. The value of the token is backed up by the functional, stable and forward-thinking Tezos blockchain. The Tezos network counts over 400 block validating nodes that are colloquially called “bakers”. To receive passive income from XTZ crypto, you can delegate your stake to these “bakers”. Currently, the network is not used at its full capacity. It can process many more transactions — first and foremost, executing smart contracts. Most transactions maintain their consensus.

What is Tezos (XTZ) coin?

6 reasons to acquire Tezos at P2PB2B

Buy with card
You can purchase Tezos with Bitcoin or fiat money directly from your bank card.
Available on trades
XTZ coin price is always kept at a competitive level.
Liquidity
When you feel like increasing your stake, you can be sure that there will be a sufficient supply of tokens at any moment.
Quick and convenient
This platform has a sleek design and intuitive interface. It is rapid: 10,000 trades are processed every second and 1,000,000 TCP connections are established. Thanks to the Single Page Application, the contents of the site are updated dynamically. The meaning of this phrase is as follows: you can get to know Tezos price, supply and other essential data in real-time, without the slightest delays.
Safe
95% of all tokens, including Tezos, are stored on cold wallets. Hackers can not get hold of them.
Referral program and users support
Users who invite new clients to the site get rewards with the referral program. If you have a question, you can ask it 24/7 to the multilingual support in the live chat. If you fail to understand the meaning of specific terms or operations, head to the comprehensive F.A.Q. section.

Final words about XTZ

Hopefully, this information came in handy and now you have a clearer vision of the Tezos crypto. As you see, it remarkably differentiates itself from the Bitcoin blockchain and other similar projects. Even if you are not a trader, staking and delegating XTZ might turn into a great source of passive income for you. The Tezos blockchain has already proved to be credible and sustainable. Mind that it is not yet tasked with as many substantial operations as it can handle. When it starts functioning closer to its full capacity, Tezos price might considerably grow.

Where to buy XTZ (Tezos)

You can purchase Tezos XTZ cryptocurrency at decentralized or centralized exchanges. The former might offer slightly more lucrative Tezos prices but they sadly lack security guarantees. Some of them do not even offer customers' support.

The latter might have more complicated interfaces and would normally require newbies to pass the KYC procedure — that is, to verify their personality by sending their passport or ID scans to the administration. But you can be sure of your stake's safety. If a bug arises, feel free to report it to the friendly and competent customers' support and they will promptly fix it.

How to purchase Tezos at P2PB2B

To acquire the token of Tezos blockchain on this platform, you should stick to the subsequent algorithm:

  1. Push the green Register button in the top right corner of the main page.
  2. Fill in the form as required, by introducing your email and password. Also, you will be asked to indicate whether you are a US citizen or not.
  3. Pass the KYC procedure. Send the administration a set of three documents. First, the photo of your passport's bio-data page, or the front and back of your driver's license, or the front and back of your ID. Second, make a selfie with this very document. Third, write the current date and the word "P2PB2B.IO" on a sheet of paper and take a selfie with it as well.
  4. After your account is verified, push the green Deposit button in the right top corner. Find Tezos either manually or through the search bar.
  5. In the Action column, click Deposit.
  6. If you want to buy Tezos with cryptocurrency, copy the address of the wallet and send funds there. If you prefer using your bank card, select the corresponding option.

You might be interested in the meaning of the “Referral ID (optional)” field in the register form. This would be relevant only in case you were invited to the site by some other user. If you were not, just leave this field empty.