p2pb2b
Русский
Войти

0x токен эфира

0x - это криптопротокол на блокчейне Ethereum ETH, который участвует в DEX (или децентрализованном обмене) токенов ERC20, а также других активов. Популярная платформа широко используется для разработки различных приложений, в том числе предназначенных для торговли монетами.

Информация о ZRX

Токен Ethereum 0x называется ZRX, это также означает инструмент для оптимизации P2P-обмена различными активами, созданными на блокчейне ETH. Протокол 0x может использоваться в качестве основы для платформ с расширенной функциональностью, необходимой для внебиржевого обмена токенами ERC20. У держателей токенов ZRX есть прекрасная возможность использовать их для получения дохода и голосования за дальнейшие улучшения в системе.

0x токен эфира

Особенности ZRX

Безопасность
.
Удобство
.
Низкая цена
.
База для других проектов
.
Оптимизация Р2Р бирж
.
Перспективы
.

Идея ZRX

Проект 0x (ZRX) был запущен в 2016 году Уильямом Уорреном в качестве генерального директора в сотрудничестве с Амиром Бандеали в качестве технического директора. Они считают, что в ближайшем будущем любой актив, такой как услуги, фиатные деньги, недвижимость, акции, металлы, даже предметы видеоигр, можно преобразовать в токен Ethereum. Глобальная токенизация обязательно приведет к появлению тысяч токенов, которые необходимо будет затем обменять. Появление DEX стало первым шагом в этом направлении. Но, несмотря на поистине огромную роль, у них все же есть недостатки. Эти пробелы стали причиной разработки нового протокола, позволяющего любому не только принимать участие в децентрализованной бирже DEX, но и создавать ретрансляторы, хранящие заказы вне блокчейна. ZRX - это собственный токен Ethereum 0x, который может быть оплачен в качестве торгового сбора для ретрансляторов. Каждый владелец этих токенов имеет право влиять на управление блокчейном в целом, потому что его полномочия пропорциональны его владениям.

0x (ZRX)

Что нужно знать о DEX

Блокчейн Ethereum, который лежит в основе DEX на основе смарт-контрактов, также является сердцем этой платформы. Все связанные сделки и функции заказов, благодаря которым пользователи могут управлять своими активами, регулируются этими смарт-контрактами. Именно в этом принципиальное отличие двух обменных систем.
Если мы говорим о DEX, каждый раз, когда трейдеры хотят внести свои средства в смарт-контракт, например, чтобы отменить или выполнить заказ, транзакция блокчейна должна выполняться. Поскольку все транзакции обрабатываются майнерами криптовалюты, которым необходимо получать комиссию (или газ) за свои действия, каждый шаг должен быть оплачен.
Помимо удобства и безопасности децентрализованных бирж DEX, 0x предлагает решение упомянутой проблемы. Ответ - ретрансляторы порядка вне цепочки, используемые этим протоколом Ethereum вместе с расчетами внутри цепочки.

 

Как заработать токены ZRX

Подводя итог, можно сказать, что протокол, о котором мы говорим, улучшает систему децентрализованного обмена и позволяет пользователю разместить заказ вне сети, который будет выполнен другим человеком. Фактически, большая часть цикла выполняется вне цепочки, и для выполнения в цепочке остается только передача значений. В результате значительно снижаются тарифы на газ для торговых операций.
Мы уже упоминали о так называемых ретрансляторах, самое время пояснить это понятие. Эта концепция имеет решающее значение для блокчейна Ethereum, который находится в нашем фокусе.
Ретрансляторы необходимы для передачи любого заказа через книги ордеров и действуют как обмен. Но у них нет средств для выполнения сделки, и они только представляют ордера мейкеров, транслируемые в сеть. Для завершения операции в смарт-контракте должны быть представлены подписи получателя и создателя. Тогда ретранслятор может получить вознаграждение за содействие выполненной транзакции в виде токена ZRX. 

Заработать ZRX токены

Почему 0x

То, как работает нецентрализованный протокол, описывалось десятки раз, но многие люди до сих пор колеблются и задаются вопросом, стоит ли инвестировать в проект. Мы хотели бы ответить на этот вопрос простыми словами и привести доказательства.
Популярность токенов ZRX растет день ото дня, потому что протокол 0x Ethereum сочетает в себе преимущества как централизованных, так и децентрализованных систем. Это хороший выбор для тех, кто ищет лучший компромисс между этими подходами. К тому же со временем такой подход зарекомендовал себя на практике. Вложения в протокол блокчейна 0x сейчас - один из самых безопасных способов для пользователей.
В 2018 году токен ZRX занял 6-е место в криптовалютной базе Coinbase. Его превзошли такие гиганты, как Bitcoin, Ethereum, Ethereum Classic и пара других монет.

 

Перспективы ZRX

По словам разработчиков, на данный момент существует более 30 проектов, использующих протокол 0x, объем транзакций в его сети превысил 750 миллионов долларов.
Большинство экспертов по криптовалюте громко называют проект следующим огромным шагом в эволюционном масштабе децентрализованных бирж. Проект расширяется и улучшается разработчиками.
Например, в 2020 году команда 0x представила программный интерфейс для агрегирования ликвидности с децентрализованных бирж DEX с помощью блокчейна Ethereum. Мэтт Тейлор, менеджер по маркетингу 0x, сказал, что новый набор смарт-контрактов позволяет собирать данные со всех популярных платформ ETH, а API «почти гарантированно» найдет лучшую цену на рынке для каждой торговой пары.
Опыт показал, что децентрализованные биржи имеют серьезные преимущества перед централизованными. Токены ZRX идеально вписываются в картину будущего рынка криптовалют.

Как купить токены 0x ZRX

Токены ZRX не безграничны: 500 миллионов токенов принадлежат разработчикам и их партнерам. Столько же токенов доступно трейдерам.
Бирж, где доступен ZRX, не так много, но P2PB2B - одна из немногих. Вы можете покупать и продавать токены ZRX здесь!
Наша платформа работает с 2018 года как для бизнес-клиентов, так и для частных трейдеров. Помимо высокой безопасности, стабильной работы и быстрых транзакций, P2PB2B имеет очень простой интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, наша компания имеет лицензию в Евросоюзе. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы покупать, продавать или отслеживать изменения цен ZRX в режиме реального времени.

Купить 0x ZRX токены

p2pb2b
English
Login

0x's ZRX Native Ethereum Token

0x is a cryptoprotocol on Ethereum ETH blockchain that is involved in DEX (or de-centralized exchange) of ERC20 tokens as well as other assets. The popular platform is widely used to develop various apps, including those intended for trading coins.

About ZRX

0x's native Ethereum token is called ZRX, this word also means a tool to optimize P2P exchange of various assets created on ETH blockchain. 0x protocol can be used as a foundation for platforms with extended functionality required for over-the-counter ERC20 token exchange. Holders of ZRX tokens have a great opportunity to use them in order to generate income and vote for further improvements in the system.

0x's Native Ethereum Token

ZRX Features

High Security
.
Сonvenience
.
Reduced Price
.
Foundation for Platforms
.
Optimizing P2P Exchange
.
Great Prospects
.

0x's Background

The 0x (ZRX) project was launched in 2016 by William Warren as CEO in cooperation with Amir Bandeali as CTO. They believe that in the nearest feature any asset, such as services, fiat money, real estate, stocks, metals, even video games items, can be converted into an Ethereum token. Global tokenization will definitely lead to emergence of thousands of tokens needed to be then exchanged. The emergence of DEX became the first step in this direction. But despite their truly huge role, they still have some disadvantages. These gaps became the reason to develop a new protocol enabling anyone not only to take part in the decentralized exchange DEX, but also to create relayers storing orders beyond blockchain. ZRX is 0x's own Ethereum token that can be paid as a trading fee for relayers. Every owner of these tokens has the power to influence the entire governance of blockchain, because their authority is proportional to their holdings.

What You Should Know About DEX

Ethereum blockchain that lies in the core of smart contract-based DEXs, is the heart of this platform too. All the related trades and order functions due to which users can control their assets are governed by these smart contracts. Exactly this is the crucial difference between two exchange systems.

If we are talking about DEX, every time, when traders want to deposit their funds into a smart contract, for example, to cancel or fill an order, a blockchain transaction has to be executed. As all transactions are processed by cryptocurrency miners who need to receive a fee (or gas) for their actions, each step needs to be paid.

In addition to the convenience and safety of decentralized exchanges DEX, 0x offers a solution to the mentioned problem. The answer is off-chain order relays used by this Ethereum protocol together with on-chain settlements.

How to Earn ZRX Tokens

To sum up, the protocol we are talking about improves the system of decentralized exchange and enables a user to place an order off-chain which will be filled by another person. In fact, most cycle part is carried out off-chain, and only value transfers are left for on-chain execution. As a result, gas fees for trading operations are considerably reduced.

We have already mentioned so-called relayers, it is the right time to explain this notion. This concept is crucial for Ethereum blockchain that is in our focus.

Relays are essential for broadcasting any order through order books and act as an exchange. But they have no means to execute a trade and only present maker orders broadcasted to the network. In order to complete an operation, the signatures of the taker and maker must be submitted to the smart contract. Then a relayer can get a reward for facilitating the carried out transaction in the form of ZRX token.

Why 0x

How the noncentralized protocol operates has been described dozens of times, but many people are still hesitating and wonder whether the project is worth investing in. We would like to answer this question in simple words and prove the conclusion.

The popularity of ZRX tokens grows day by day, because 0x Ethereum protocol has combined the benefits of both centralized and decentralized systems. This is a good choice for those who are looking for the best compromise between these approaches. Besides, over time this approach has proved itself in practice. Investing in 0x blockchain protocol now is one of the most secure ways for users.

In 2018, ZRX token got the 6th place in Coinbase's cryptocurrency base. It was beaten by such giants as Bitcoin, Ethereum, Ethereum Classic, and a couple of other coins.

Prospects Of ZRX

According to the developers, there are over 30 projects using 0x protocol, the volume of transactions in its network has exceeded $ 750 million.

Most cryptocurrency experts loudly call the project the next huge step in the evolutionary scale of decentralized exchanges. The project has been growing and improving by its developers.

For example, in 2020 the 0x team introduced a programming interface for aggregating liquidity from decentralized exchanges DEX with the help of Ethereum blockchain. Matt Taylor, 0x's Marketing Manager, said that the new set of smart contracts enables gathering data from all popular ETH platforms, and the API "almost guaranteed" to find the best price in the market for every trading pair.

The experience has shown that decentralized exchanges have some strong advantages over centralized ones. ZRX tokens fit into the picture of the future cryptocurrency market perfectly.

How To Buy 0x ZRX tokens

ZRX tokens are not unlimited: 500 million ones are owned by the developers and their partners. The same number of tokens are available for traders.

There are not so many exchanges, where ZRX is available, but P2PB2B is one of the few. You are welcome to buy and sell ZRX tokens here!

Our platform has been working since 2018 for both business clients and private traders. In addition to high security, stable operation, and fast transactions, P2PB2B has a very simple intuitive interface. Besides, our company is licensed in the European Union. Register or log in to buy, sell, or monitor ZRX price changes in real time.