p2pb2b
Русский
Войти

Что такое Compound (COMP) токен ?

Проект Compound был представлен Робертом Лешнером и Джеффри Хейсом, которые раньше занимали руководящие должности в Postmates (онлайн-сервисе доставки еды). Кроме того, они занимают должности генерального директора (Лешнер) и технического директора (Хейс) в Compound Labs, Inc, компании по разработке программного обеспечения, которая запустила протокол. Принцип работы Compound напоминает традиционный банк. Пользователи платформы регулярно вносят криптовалюту и зарабатывают проценты. Но основная разница в том, что компания не хранит активы. Все регулируется смарт-контрактами, и ни один человек или группа не могут контролировать поток средств или вмешиваться в процесс. Проект предлагает плавающие процентные ставки, рассчитываемые по специальному алгоритму, который анализирует спрос и предложение на конкретную криптовалюту. Кроме того, 10% от заработанных процентов идет команде разработчиков проекта. Любой пользователь имеет возможность вывести первоначальный актив из любого пула в любое время. С момента запуска основной сети Compound в сентябре 2018 года популярность платформы резко возросла, а ее заблокированная стоимость превысила 800 миллионов долларов США.

Compound Protocol

Протокол DeFi был разработан для помощи пользователям в заимствовании и ссуде криптовалюты, а также для зарабатывания процентов путем внесения своих токенов в один из нескольких пулов, поддерживаемых платформой. Когда кто-то вносит токены, этот пользователь получает cTokens, которые соответствуют доле и могут быть использованы для выкупа основной криптовалюты.

Рассмотрим такой пример: вы внесли ETH, а взамен получили cETH. Со временем курс обмена cTokens на начальный актив вырос. Это означает, что теперь вы можете обменять их на большую сумму базового актива, чем вы изначально инвестировали. Так распределяются проценты на платформе.

В то же время заемщики могут взять обеспеченную ссуду из любого из пулов Compound, разместив облигацию. Максимальное отношение суммы кредита к стоимости варьируется в зависимости от залогового актива. Выплачиваемая процентная ставка зависит от заемного актива, и заемщики могут столкнуться с автоматической ликвидацией ссуды, если она упадет ниже определенного порогового уровня.

Compound (COMP) токен

COMP

Compound токен
COMP - это собственный токен Compound Ethereum ERC20, который был запущен для децентрализованного управления протоколом
Держатели COMP
Владельцы COMP могут голосовать за изменения и вносить улучшения
Автоматизация
Криптомерии валюта COMP автоматически распределяется между пользователями, которые взаимодействуют с платформой, например, вносят средства или возвращают ее
Управление Compound Governance Explorer
Инструмент Compound Governance Explorer позволяет отслеживать процесс голосования и распределения, а также видеть таблицу лидеров в реальном времени
Спрос
Каждый день примерно 2880-2900 токенов COMP распределяются между пользователями пропорционально спросу и предложению на рынке
Стейблкоин
Лучшая рыночная активность наблюдается у стейблкоина DAI

Стоимость и описание Сompound

COMP - это собственный токен Compound Ethereum ERC20, который был запущен для децентрализованного управления протоколом. Владельцы COMP могут голосовать за изменения и вносить улучшения.

В список возможных изменений вошли:

  1. добавление новых монет;
  2. делистинг монет;
  3. корректировка алгоритмов расчета;
  4. методы управления экосистемой и др.

Токены COMP распределяются между пользователями протокола пропорционально количеству транзакций в конкретной криптовалюте. На каждом рынке (например, ETH или DA) поставщики получают 50% от общей суммы, а оставшаяся половина идет заемщикам. Пользователь автоматически получает каждые заработанные 0,001 COMP.

Токен COMP

Стоимость ETH, DAI, BAT, REP, ZRX и WBTC - это медианная цена от Coinbase Pro, Bittrex, Poloniex и Binance. Фиксируются вариации графика, составляющие не менее 1%. В целях безопасности колебание цены ограничено уровнем 10% за час.

В самом начале COMP стоил почти 99 долларов. Первый рост цен был зафиксирован 22 июля (334 доллара), затем немного снизился, но в основном держался на уровне 130-170 долларов. В декабре 2020 года цена COMP начала расти и в середине февраля 2021 года превысила 500 долларов США. По мнению многих экспертов, монета COMP является хорошим кандидатом в ТОП-10 криптовалюты 2021 года наряду с AAVE, UNI, YFI, SNX и MKR.

Почему COMP уникален?

Уникальность COMP

По словам разработчиков Compound, большинство криптовалют простаивают на биржах и не приносят своим держателям никакой прибыли, как могли бы. Проект направлен на изменение этой ситуации с помощью кредитной платформы, которая позволяет любому депонировать токены на основе Ethereum, легко получать проценты или получить обеспеченный кредит.

То, как Compound управляется сообществом, отличает его от многих аналогичных протоколов. У держателей токенов COMP есть не иллюзорная возможность влиять на вектор развития проекта без вмешательства команды разработчиков.

Этот протокол зарекомендовал себя как надежный инструмент для создания источника пассивного дохода для зарабатывания денег на депонировании криптовалюты. Вся система управляется автоматически, а лучшие процентные ставки рассчитываются на основе анализа текущей ситуации на конкретном рынке виртуальных активов.

Однако процентные ставки в основном ниже по сравнению со стейкингом. Результат во многом зависит от уровня активности рынка. Например, монеты BAT и ZRX обычно приносят больше прибыли, чем стейблкоины.

Где купить токен COMP?

Купить COMP токен

В настоящее время токены COMP доступны более чем на 100 криптобиржах, таких как Binance, Huobi Global, P2PB2B. Они торгуются в парах с самыми популярными монетами, а также с различными фиатными деньгами, например, USD, INR (индийская рупия), AUD (австралийский доллар) и т. Д.

Вы можете купить COMP, чтобы сделать долгосрочное вложение, или торговать им, используя различные стратегии. Compound имеет репутацию надежного проекта DeFi, поэтому монета COMP представляет интерес для многих инвесторов.

Если вы ищете безопасную и удобную криптовалютную биржу, обратите внимание на P2PB2B. Мы выполняем до 10 000 транзакций в секунду и гарантируем высочайший уровень безопасности: более 95% криптовалюты, принадлежащей членам сообщества, хранятся в холодных кошельках, кроме того, брандмауэр веб-приложений используется для предотвращения любых атак.

Наша миссия - создать все необходимые условия, чтобы обеспечить вам лучший опыт торговли и инвестирования в криптовалюту. Присоединяйтесь к нашему дружелюбному сообществу, участвуйте в ежемесячных реферальных играх, чтобы выиграть криптовалюту, и получите 50 токенов PACT в качестве приветственного бонуса за регистрацию!

p2pb2b
English
Login

What is Compound (COMP) token ?

The Compound project was introduced by Robert Leshner and Geoffrey Hayes who used to held top positions at Postmates (an online food delivery service). Besides, they occupy the positions of CEO (Leshner) and CTO (Hayes) at Compound Labs, Inc, a software development company that launched the protocol. The operating principle of Compound reminds a traditional bank. Users of the platform deposit cryptocurrencies and earn interest on a regular basis. But the core difference is that the company doesn't keep the assets. Everything is governed by smart contracts and no person or a group can control the fund flow or interfere in the process. The project offers floating interest rates calculated by a special algorithm that analyzes supply and demand for a particular crypto. Also, 10% of the earned interest goes to the project's dev team. Any user has an opportunity to withdraw the initial asset from any pool at any time. Since the launch of Compound's mainnet in September 2018, the platform has skyrocketed in popularity and its locked value exceeded 800 million USD.

Compound Protocol?

The DeFi protocol Compound was developed for helping users to borrow and lend crypto, as well as earn interest by depositing their tokens into one of several pools supported by the platform. When somebody deposits tokens, this user gets cTokens that stand for the share and can be used to buy back the basic crypto.

Let's consider such an example: you have deposited ETH and received cETH in return. Over time, the exchange rate of cTokens to the initial asset has risen. That means that now you can exchange them for a larger amount of the underlying asset than you originally invested. This is how the interest is distributed on the platform.

At the same time, borrowers may take a secured loan from any one of Compound pools by posting a bond. The maximum loan-to-value ratio varies depending on the collateral asset. The interest rate paid depends on the borrowed asset, and borrowers may face automatic liquidation of the loan if it drops below a certain provision threshold.



Compound (COMP) token

COMP crypto

Native Compound's token
COMP is an Ethereum ERC20 native Compound's token that was launched for decentralized protocol governance.
COMP holders
COMP holders can vote on changes and submit improvements
Automatization
The crypto is automatically distributed among the users who interact with the platform in a way, for example, deposit funds, repay a loan, etc.
Compound Governance Explorer
The Compound Governance Explorer tool allows to track the process of voting and distributing as well as to see the leaderboard
Demand in the market
Every day, approximately 2,880-2,900 COMP tokens are distributed among users in proportion to the supply and demand in the market
Stablecoin
The best market activity is observed with the DAI stablecoin

Сompound coin price and figures

COMP is an Ethereum ERC20 native Compound's token that was launched for decentralized protocol governance. COMP holders can vote on changes and submit improvements.

The list of possible changes includes:

  • adding new coins;
  • coin delisting;
  • correcting the calculation algorithms;
  • ecosystem management methods, etc.

COMP tokens are distributed among protocol users in proportion to the number of transactions in a particular cryptocoin. In each market (for instance, ETH or DA), suppliers get 50% of the total amount and the remaining half goes to borrowers. A user automatically receives each 0.001 COMP earned.

COMP tokens

The cost of ETH, DAI, BAT, REP, ZRX, and WBTC is a price median from Coinbase Pro, Bittrex, Poloniex, and Binance. Chart variations making up at least 1% are captured. For security reasons, the price fluctuation is limited to the level of 10% per hour.

At the very beginning, COMP cost nearly 99 USD. The first price rise was registered on July 22 (334 USD), then it was slightly decreasing, but stayed mostly at the level of 130-170 USD. In December 2020, the COMP price started growing and in the middle of February 2021 exceeded 500 USD. According to many experts, COMP coin is a good 2021 TOP-10 cryptos candidate along with AAVE, UNI, YFI, SNX, and MKR.

Why is COMP unique?

Why is COMP unique

According to the developers of Compound, most cryptocurrencies are idle on exchanges and bring their holders no profit as they could do. The project aims to change this situation with the help of the lending platform that allows anyone to deposit Ethereum-based tokens, to earn interest easily, or to get a secured loan.

The way Compound is governed by the community makes it different from many similar protocols. COMP token holders have a non-illusory opportunity to influence the project's development vector without interference from the dev team.

This protocol has proven itself to be a reliable tool for creating a source of passive income for making money from depositing crypto. The entire system is managed automatically, and the best interest rates are calculated based on analyzing the current situation in a particular virtual asset market.

However, the interest rates are mostly lower compared to staking. The result depends largely on the level of market activity. For example, BAT and ZRX coins usually bring more profit than stablecoins.

Where to buy COMP token?

Where to buy COMP token

Currently, COMP tokens are available on more than 100 crypto exchanges, such as Binance, Huobi Global, P2PB2B. They are traded in pairs with the most popular coins as well as a range of fiat money, for example, USD, INR (Indian rupee), AUD (Australian dollar), etc.

You can buy COMP to make a long-term investment or trade it applying various strategies. Compound has a reputation of a reliable DeFi project, that is why COMP coin is of interest to many investors.

If you are looking for a secure and convenient crypto exchange, pay attention to P2PB2B. We carry out up to 10,000 transactions per second and guarantee the highest security level: over 95% of cryptos owned by the community members are stored in cold wallets, besides, Web Application Firewall is used to prevent any kind of attacks.

Our mission is to establish all necessary conditions to ensure you the best trading and crypto investing experience. Join our friendly community, participate in monthly referral games to win crypto, and receive 50 PACT tokens as a welcome bonus for signing up!