p2pb2b
Русский
Войти

Как купить Лайткоин LTC ?

Раньше LTC был просто форком Биткойна, но неизвестной монете понадобилось всего несколько лет, чтобы превратиться в настоящий феномен, который называется «цифровое серебро». Кроме того, Litecoin стал первым альткойном, капитализация которого достигла 1 миллиарда долларов. Теперь покупка Litecoin - относительно стабильное вложение. Несмотря на то, что на рынке есть множество других альткойнов, которые вы можете купить, LTC остается одной из самых популярных криптовалют. Этот факт подтверждается CoinMarketCap, постоянно включая эту монету в свой ТОП-10 криптовалют. Принято считать, что LTC был запущен для конкуренции с Биткойн, но это не так. LTC был запущен с другой целью: решить некоторые проблемы BTH, касающиеся, прежде всего, масштабируемости, а также высоких комиссионных сборов.

История Лайткоин LTC

Litecoin был создан Чарли Ли, который раньше работал в Google. Тестовая версия LTC была запущена 7 октября 2011 года, а ее код размещен на GitHub. Но Ли говорит, что официальный день рождения Litecoin - 13 октября.

До 2013 года Litecoin был не очень известным стартапом, но в январе он показал 20-кратный рост! К концу того же года капитализация этого криптопроекта достигла 1 миллиарда долларов. Этот факт изменил правила игры, и LTC стал чрезвычайно популярным для покупки криптовалюты, которая потенциально могла бы заменить биткойн в случае его обесценивания.

Изначально у Litecoin LTC не было ни компании, ни команды: над проектом работал только его основатель Чарли Ли. Позже к нему присоединились несколько великих экспертов: Синьси Ван (сингапурский разработчик, криптоинвестор и основатель Coinnut), Франклин Ричардс (британский разработчик, участвующий как в Litecoin, так и в Zulu Republic), Зинг Ян (советник Untitled INC).

Как купить Лайткоин LTC

Технология LTC лайткоина

Аппаратные кошельки LTC
Устройства от Tenzor или Ledger (nano S) предназначены для хранения десятков различных криптовалют, в том числе LTC. Это один из лучших вариантов для тех, кто покупает много монет и ищет максимальную безопасность.
Мультивалютные криптокошельки LTC
Существует множество онлайн-сервисов для ПК и смартфонов. Например, с Litecoin LTC отлично работают следующие кошельки: Jaxx, Electrum (версия Litecoin!), Exodus, Block.io и др. Чтобы выбрать кошелек, который вам понравится, просмотрите несколько обзоров.
Официальный кошелек LitecoinCore
Официальный кошелек LitecoinCore, созданный по аналогии с BitcoinCore. Чарли Ли и его команда рекомендуют этот кошелек как официальный. Вам необходимо загрузить полный блокчейн сети, но его размер не слишком велик и отлично работает, даже если у вас есть компьютер с относительно низкой производительностью.
Купить Лайткоин LTC
Если вы покупаете LTC на централизованной криптовалютной бирже P2PB2B, вам не нужен внешний кошелек, потому что при подключении 2FA и прохождения KYC, биржа гарантирует безопасность ваших финансов.
Открытый исходный код
Разработчики монеты предлагают всем желающим использовать код Litecoin и в соответствии с лицензией MIT / X11 пользователи могут изменять и трансформировать код для любых личных проектов.
Децентрализация Лайткоин LTC
Блокчейн, на котором основана криптовалюта LTC, предполагает, что все участники сети равны. То есть в системе нет единого центра, который был бы посредником: все операции выполняются напрямую между пользователями.

Популярность Лайткоина LTC

Чарли Ли изменил исходный код Биткойна, чтобы сделать операции более быстрыми, дешевыми и безопасными. В отличие от Биткойна, который работает с SHA-256 для хеширования информации блоками, Litecoin LTC использует другой алгоритм шифрования (Scrypt). Его главное отличие от предыдущего в том, что он зависит в большей степени от оперативной памяти компьютера.

Изначально эта особенность Scrypt позволяла сделать майнинг LTC «устойчивым к ASIC». Следует отметить, что ранние майнеры легко зарабатывали монеты с помощью центральных процессоров и видеокарт. Но ситуация изменилась в 2014 году, после того как Bitmain, майнинговый гигант, разработал ASIC-майнер для Scrypt.

Система использует алгоритм PoW, что означает, что майнеры решают математические задачи для создания новых блоков и получают за это вознаграждение, которое одновременно является созданием нового LTC. Код LTC содержит максимум 84 миллиона монет. Общее количество призовых монет уменьшается каждые 840 тысяч блоков.

Почему Litecoin так популярен

Почему LitecoinБлокчейн Litecoin примерно в четыре раза быстрее, чем биткойн, то есть он может обрабатывать один блок менее чем за 3 минуты. Скорость сети (показатель, указывающий, сколько транзакций может быть обработано в секунду) составляет около 56 транзакций в секунду.

В начале сентября 2017 года Litecoin добавил поддержку технологии Lightning Network, которая улучшила масштабируемость сети и сделала возможным перенос LTC без уплаты комиссии. Несколькими месяцами ранее появился еще один софт-форк, Segregated Witness (SegWit), который удвоил размер блока.

Криптопроект Litecoin все время развивается. Это сделало LTC валютой, создающей ценность: Litecoin является одной из ведущих монет наряду с биткойнами и эфиром. Покупка Litecoin часто выбирается как долгосрочная инвестиция из-за его относительно стабильного положения и обоснованных перспектив будущего роста, которые описаны ниже.

Плюсы и минусы LTC

Плюсы и минусы LTCПрежде чем мы посмотрим на будущее LTC и вы сможете решить, покупать ли Litecoin, давайте рассмотрим плюсы и минусы этой монеты. У LTC гораздо больше преимуществ, поэтому мы хотели бы начать с их перечисления:

  • Более быстрая генерация блоков и более высокая безопасность по сравнению с биткойнами. Более высокая скорость сети также делает транзакции более безопасными благодаря получению достаточного количества проверочных данных в результате более быстрого формирования блока.
  • В 2014 году Bitmain выпустила ASIC, способный решать задачи по алгоритму Scrypt. Но даже несмотря на это, Litecoin лучше для майнинга, чем биткойн.
  • Нет предварительного майнинга и централизации монет. Большинство криптовалют становятся доступными только после ICO, но не Litecoin.

Помните, что покупка Litecoin или любой другой криптовалюты сопряжена с риском. Так что имейте в виду следующие минусы. Во-первых, для смарт-контрактов не предусмотрен блокчейн Litecoin. К тому же его майнинг не особенно выгоден для майнеров-одиночек. С другой стороны, вы можете купить LTC на бирже, и это будет отличным и довольно безопасным вложением средств.

Перспективы Litecoin LTC

Теперь пришло время ответить на вопрос, почему идея покупки Litecoin на бирже может сработать. В 2020 году цена LTC выросла до 82 долларов. Многие криптоэксперты предсказывали его временное снижение до 50 долларов с дальнейшим ростом до 100 долларов. Несмотря на то, что этот уровень еще не достигнут, источники предыдущего прогноза не отказываются от своего слова. Рынок криптографии может быть непредсказуемым, и вы должны понимать риски.

LTC имеет отличную репутацию, а проект известен использованием инноваций. Вероятность того, что прогноз окажется удачным, но с опозданием, высока. Но покупать LTC или нет - это полностью зависит от вас. Доверяйте не только прогнозам и расчетам экспертов, но и своей интуиции.

Как купить LTC

Как купить LTCЕсть много способов купить LTC онлайн, используя другие криптовалюты, фиатные деньги или кредитную карту. Если вы сделаете это на доверенной бирже, эта операция будет быстрой и абсолютно безопасной.

LTC котируется на многих криптовалютных сайтах, таких как CoinBene, BCEX, Binance, Bitstamp, xBTCe и т. Д. Невозможно перечислить все из них, поскольку монета доступна почти на всех биржах. Какой лучше выбрать?

Если вы ищете, где купить криптовалюту, в том числе LTC, обратите внимание на P2PB2B. Мы предлагаем не только удобный интерфейс, но и более 700 торговых пар, низкие цены, многоязычную поддержку и стопроцентную безопасность транзакций. Начните торговать, пригласите своих друзей поучаствовать в ежемесячных реферальных играх и получите лучший опыт работы с криптовалютой!

p2pb2b
English
Login

How to buy Litecoin LTC ?

LTC used to be just a Bitcoin's fork, but an unknown coin needed only a couple of years to turn into a true phenomenon that is called "digital silver". Besides, Litecoin became the first altcoin the cap of which reached $1 billion. Now buying Litecoin is a relatively stable investment. Despite many other altcoins on the market you can buy, LTC remains one of the most popular cryptocurrencies. This fact is approved by CoinMarketCap by constantly including this coin in its crypto TOP-10. It is a common belief that LTC was launched to compete with Bitcoin, but this is not true. LTC was launched for another purpose: to solve some problems of BTH concerning first of all scalability as well as high commission fees.

History Of Litecoin LTC

Litecoin was created by Charlie Lee, who used to work at Google. The test LTC version was launched on October 7, 2011, and its code was posted on GitHub. But Lee says that the official birthday of Litecoin is October 13th.

Until 2013, Litecoin was not a very well-known startup, but in January it showed a 20-times growth! By the end of that year, the cap of this crypto project reached $1 billion. This fact changed the game rules and LTC became extremely popular for buying and a cryptocurrency that potentially could replace Bitcoin in case of its depreciation.

Initially, Litecoin LTC had neither a company nor a team: the project was being developed only by its founder Charlie Lee. Later several great experts joined him: Xinxi Wang (a Singaporean developer, crypto investor, and the founder of Coinnut), Franklyn Richards (a British developer involved both in Litecoin and Zulu Republic), Zing Yang (an adviser of Untitled INC).

How to buy Litecoin

Litecoin LTC Technology

Hardware wallets
For example, devices from Tenzor or Ledger (nano S) are designed for storing dozens of various crypto coins, including LTC. This is one of the best choices for those who buy many coins and look for the highest security possible.
Multi-currency crypto wallets LTC
There are many desktop and smartphone online services. For example, the following wallets work with Litecoin LTC perfectly: Jaxx, Electrum (the Litecoin version!), Exodus, Block.io, etc. To choose a wallet you will like, look through some reviews.
Official wallet LitecoinCore
Official wallet LitecoinCore that was created by analogy with BitcoinCore. Charlie Lee and his team recommend this wallet as the official one. You need to download the full blockchain of the network, but its size is not too big and works great even if you have a computer with relatively low performance.
Buy LTC
If you buy LTC on an exchange such as P2PB2B, you don't need an external wallet.
Open source
The developers of the coin offer everyone to use the Litecoin code and, in accordance with the MIT / X11 license, users can change and transform the code for any personal projects.
Decentralization
The blockchain on which the cryptocurrency is based assumes that all network participants are equal. That is, the system does not have a single center that is an intermediary: all operations are carried out directly between users

Popular Litecoin LTC

Charlie Lee modified the original code of Bitcoin to make quicker, cheaper, and safer operations possible. Unlike Bitcoin which works on SHA-256 to hash information in blocks, Litecoin LTC uses another encryption algorithm (Scrypt). Its main difference from the previous one is that it depends mostly on the computer's RAM.

Initially, this peculiarity of Scrypt made it possible to make LTC mining "ASIC-resistant". It should be noted that early miners easily earned coins with the help of central processors and video cards. But the situation changed in 2014, after Bitmain, a mining giant, had developed an ASIC miner for Scrypt.

The system uses the PoW algorithm meaning that miners solve mathematical tasks to generate new blocks and receive a reward for this which is at the same time the creation of new LTC. The LTC code contains the maximum amount of 84 million coins. The total amount of reward coins decreases every 840 thousand blocks.

Why Litecoin

Why Litecoin Is So Popular

The Litecoin blockchain is approximately four times faster than Bitcoin, i.e. it can process one block every less than 3 minutes. The network speed (a metric that indicates how many transactions can be processed per second) is about 56 transactions per second.

In early September 2017, Litecoin added support for the Lightning Network technology which improved the scalability of the network and made it possible to transfer LTC without paying a fee. A few months earlier, there was another soft fork, Segregated Witness (SegWit), which doubled the block size.

The Litecoin crypto project has been developing all the time. This made LTC a value making currency: Litecoin is one of the leading coins along with Bitcoin and Ether. Buying Litecoin is often chosen as a long-term investment due to its relatively stable position and grounded prospects for future growth which are described below.

Pros And Cons Of LTC

Pros And Cons Of LTCBefore we take a look at the future of LTC and you could decide whether to buy Litecoin, let us review the pros and cons of this coin. LTC has much more advantages, so we would like to start with listing them:

  • Faster block generation and higher security compared to Bitcoin. The higher speed of the network makes transactions safer too due to receiving enough verification data as a result of faster block formation.
  • In 2014, Bitmain released an ASIC that can solve tasks on the Scrypt algorithm. But even despite that Litecoin is better for mining than Bitcoin.
  • No pre-mining and coin centralization. Most cryptocurrencies become available only after ICO, but not Litecoin.

Remember that buying Litecoin or any other cryptocurrency is not risk-free. So keep in mind the following cons. First of all, the Litecoin blockchain is not provided for smart contracts. Besides, its mining is not especially profitable for individual miners. On the other hand, you can buy LTC on an exchange, and it will be a great and rather safe investment.

Perspectives Of Litecoin LTC

Now it is time to answer the question concerning why the idea of buying Litecoin on an exchange may work. In 2020, the price of LTC rose to $82. Many crypto experts predicted its temporary decline to $50 with further growth to $100. Despite this level has not been reached yet, the sources of the previous prediction do not go back on their word. The crypto market can be unpredictable and you should understand risks.

LTC has a great reputation and the project is known for using innovations. The chance that the forecast turns out to be successful, but with a delay is high. But it is fully up to you whether to buy LTC or not. Trust not only the forecasts and calculations of experts but your own intuition too.

How To Buy LTC

How To Buy LTC

There are many ways to buy LTC online using other cryptocurrencies, fiat money, or a credit card. If you do it on a trusted exchange, this operation is quick and absolutely safe.

LTC is listed on many crypto websites, such as CoinBene, BCEX, Binance, Bitstamp, xBTCe, etc. It is impossible to mention all of them since the coin is available almost on all exchanges. Which one is better to choose?

If you are looking where to buy cryptocurrencies, including LTC, you should pay attention to P2PB2B. We offer not only a convenient user-friendly interface, but also more than 700 trading pairs, low prices, multi-language support, and 100 per cent security of transactions. Start trading, invite your friends to participate in monthly referral games, and get the best crypto experience ever!