p2pb2b
Русский
Войти

Как купить Ethereum ?

Слишком много людей разделяют мнение, что криптовалюта Ethereum ETH является самым большим конкурентом Биткойн, но это не совсем правда. С одной стороны, до того, как Ethereum вышел на рынок виртуальной валюты, Биткойн был лидером индустрии блокчейнов. С другой стороны, создатель платформы ETH многое сделал для изменения правил игры. В настоящее время Биткойн и Эфириум можно образно представить в виде двух сторон одной медали. Ethereum - это мультитул для запуска децентрализованных приложений на базе смарт-контрактов. Криптовалюта Ether - это обменная единица этой экосистемы, обеспечивающая ее функционирование. Любой желающий может мгновенно купить Ethereum ETH с помощью PayPal, кредитной карты или многими другими способами на криптобиржах, таких как P2PB2B. Просто создайте учетную запись, и вы можете начать торговать или инвестировать в Ethereum на длительный период. Фундаментальная ценность сети Ethereum - не монеты, а возможности виртуальной платформы. Сотни криптопроектов запущены на базе Ethereum. Получить доступ к системе очень просто: все, что вам нужно, это активировать расширение браузера Meta Mask.

Зачем нужен Эфириум ETH ?

Платформа Ethereum дает каждому возможность использовать все преимущества DLT (технологии распределенной книги) при выполнении конкретных задач. Эта экосистема избавляет от необходимости строить собственную криптосеть. Вместо этого вы можете воспользоваться готовым решением за небольшую плату.

Платформа дает программистам прекрасную возможность создавать DApps, используя экосистему. Система защищена от сбоев, кибератак, вмешательства в процессы и т. Д. В случае отказа узла DApp переключается на другой узел и продолжает работу. Данные, полученные в результате выполнения смарт-контракта, остаются неизменными благодаря распределенной системе хранения, включающей тысячи узлов.

Благодаря экосистеме Эфириум ETH стало возможным множество функций: запуск более сложных смарт-контрактов для управления логистическими цепочками, создание приложений DApp любого типа, от игр до служебных программ, оцифровка физических активов, таких как драгоценные металлы, нефть, промышленные товары. и т. д. Также следует принять во внимание управление услугами по идентификации клиентов и аутентификации документов, а также организацию децентрализованных торговых платформ.

Как купить Ethereum

Плюсы и минусы ETH

Лучшая команда разработки
Команда разработчиков не изменила первоначального курса и продолжает работать над системой, которая сильно повлияла на весь рынок криптовалют.
Скорость
Скорость хеширования выше по сравнению с ETC. Это означает, что есть много майнеров, которые делают сеть более безопасной.
Лучшая техподдержка
Ethereum поддерживается проектом Enterprise Ethereum Alliance, группой банков и крупных компаний.
Трейдинг ETH
Участвовать в торговых операциях или обменять ETH на любые другие монеты и токены очень просто.
Инвестируйте в ETH
Покупка Ethereum с помощью кредитной карты или любым другим способом - безопасно.
Цена на ETH
Цена валюты ETH полностью зависит от успешности платформы.

Кто стоит за Ethereum?

Платформу Ethereum разработал молодой российско-канадский ИТ-специалист Виталик Бутерин. Он перевернул рынок блокчейнов в 2015 году, когда ему был всего 21 год.

Но история Ethereum началась в 2013 году, когда Бутерин, основатель журнала Bitcoin Magazine, и Гэвид Вуд представили концепцию блокчейн-платформы Ethereum. Они считали, что криптовалюта в этом проекте должна играть роль не только платежного инструмента, но и позволять обмениваться ресурсами со многими онлайн-сервисами, работающими в одноранговой сети. Кроме того, коллеги предусмотрели возможность покупать ETH, а также продавать ETH на криптобиржах.

В результате проведенного в следующем году ICO было собрано 31 000 BTC ($ 18 000 000). Бутерину удалось привлечь внимание крупных финансовых институтов, и летом 2015 года новая сеть была запущена в тестовом режиме, но полный набор функций стал доступен только 9 месяцев спустя после создания и внедрения протокола Homestead.

Ethereum или Ethereum Classic?

Ethereum купить ETHВ июне 2015 года была обнаружена уязвимость в коде DAO. Из-за сбоя примерно 1/3 всех монет ETH была украдена хакерами, которые перевели валюту в филиал цепочки ChildDAO, который полностью находился под их контролем. Однако похищенные средства оказались замороженными на месяц в связи с особенностями проекта DAO.

После этого неприятного инцидента летом 2016 года произошел хард-форк Ethereum, который отменил все изменения, внесенные хакерами. Но часть сообщества решила не покидать проект DAO, и таким образом была сформирована платформа под названием Ethereum Classic ETC. Вновь созданный блокчейн получил название Ethereum, а старая платформа стала известна как Ethereum Classic.

Тем не менее, многие криптоэксперты рекомендуют инвестировать в Ethereum Classic. Но вам решать, покупать ли Ethereum Classic или Ethereum валюту для торговли или инвестирования.

Эфириум против биткоина

Эфириум или биткоин ?Ethereum и Биткойн являются платформами блокчейнов, но область применения, а также функции Биткойна гораздо более ограничены. Эта платформа предназначена только для проведения денежных операций. В то же время Ethereum - это полноценная среда для создания и внедрения DApps, включающих смарт-контракты.

Между их родными монетами тоже много различий. BTC используется как электронный метод оплаты, а Ether ETH является одновременно платежной единицей и «топливом» для смарт-контрактов. Любой инвестор, частный трейдер или просто криптоэнтузиаст может купить валюту Ethereum онлайн с помощью кредитной карты или кредитной карты или множества альтернативных вариантов.

Торговля валютой ETH с использованием некоторых известных стратегий - проверенный способ заработать деньги в короткие сроки. Но вы должны учитывать все потенциальные риски, связанные с высокой волатильностью всех криптовалют. Помните, что торговля ETH не является гарантированным способом сбора денег, но большая прибыль действительно не иллюзорна.

Где хранить Ethereum

Самый популярный кошелек для хранения эфира называется MyEtherWallet. Это приложение, которое не требует загрузки блокчейна на жесткий диск, но оно простое в использовании и достаточно надежное. Особенно, если он синхронизируется с аппаратным кошельком, например Trezor или Ledger Nano S. Эти устройства выглядят как USB-флешка с мини-дисплеем, предназначенным для защиты ваших приватных ключей.

Если вы собираетесь покупать валюту Ethereum для торговли, достаточно создать учетную запись на бирже криптовалют. Пожалуй, это самый простой и в целом лучший способ купить Ethereum для дальнейшего обмена токенов. В этом случае дополнительные учетные записи приложения не требуются. Храня свои монеты на такой бирже, как P2PB2B, вы можете продать валюту Ethereum в любое время.

Стоит ли инвестировать в Ethereum?

Инвестировать в ETH Эфириум

В 2021 году валюта ETH по-прежнему останется одной из лучших криптовалют для инвестирования на бирже. Эксперты по виртуальным валютам согласны с тем, что Ethereum будет продолжать расти. Этот тренд мотивирован, прежде всего, переходом на вторую версию сети (Ethereum 2.0). Эта криптовалюта собирается получить функцию ставок для получения пассивного дохода просто для хранения эфира в вашей учетной записи.

Криптовалюта Ether - проверенная монета, поэтому трейдеры склонны выбирать эту виртуальную валюту или биткойн для долгосрочных инвестиций. Кроме того, другие токены на основе Ethereum пользуются первоначальным доверием именно благодаря авторитету платформы Ethereum. Еще одна положительная тенденция - растущая популярность децентрализованных финансовых приложений (DeFi), в которых также задействован Ethereum.

Вот почему покупка Ethereum - один из самых безопасных вариантов, доступных для инвесторов.

Как купить Ethereum на криптовалютной бирже для торговли

Если вы хотите купить Ethereum сейчас самым простым способом, обратите внимание на криптобиржи. Посещение биржи криптовалют, например P2PB2B, и создание учетной записи - самый простой и дешевый способ купить Ethereum. За регистрацию вы также получите 100 токенов PACT бесплатно!

P2PB2B - одно из лучших мест для покупки Ethereum из-за юридической регистрации в ЕС, приятных цен и большого сообщества. Не волнуйтесь, если вы не купили криптовалюту на бирже, это очень просто. Купить криптовалюту на бирже так же просто, как совершить любую покупку в Интернете:

Во-первых, вы должны создать учетную запись на P2PB2B.
Выберите любой удобный способ оплаты и привяжите его к своему аккаунту.
Просто сделайте заказ.
Теперь вы можете начать торговать или продолжить покупать криптовалюту.

p2pb2b
English
Login

How to buy Ethereum ETH ?

Too many people share the opinion that Ethereum ETH cryptocurrency is the biggest competitor to Bitcoin, but this is not exactly the truth. On the one hand, before Ethereum entered the v-currency market, Bitcoin had been the leader of the blockchain industry. On the other hand, the creator of the ETH platform did a lot to change the game rules. Currently, Bitcoin and Ethereum can be imagined metaphorically in the form of two sides of the same coin. Ethereum is a multitool for running decentralized applications powered by smart contracts. The Ether cryptocurrency is the exchange unit of this ecosystem that ensures its functioning. Anyone can buy Ethereum ETH instantly with PayPal, a credit card, or many other ways on crypto exchanges like P2PB2B. Just create an account and you can start trading or invest in Ethereum for a long period. The fundamental value of the Ethereum network is not coins, but the capabilities of the virtual platform. Hundreds of crypto projects have been launched on the basis of Ethereum. It is very easy to access the system: all you need is to activate the Meta Mask browser extension.

Why Ethereum is needed

The Ethereum platform gives everyone the chance to use all the advantages of DLT (Distributed Ledger Technology) when performing specific tasks. This ecosystem eliminates the necessity to build your own crypto network. Instead, you can take advantage of the ready-to-use solution for a small fee.

The platform gives programmers a great opportunity to create DApps using the ecosystem. The system is protected against failures, cyber attacks, interference in the processes, etc. In case of a node failure, the DApp switches to another node and continues operating. Data obtained as the result of a smart contract's execution remains unchanged due to the distributed storage system that involves thousands of nodes.

There are a lot of functions that were made possible due to the Ethereum ETH ecosystem: launching more complex smart contracts to manage logistics chains, creating DApps of any type from games to utility programs, digitizing physical assets such as precious metals, oil, industrial goods, etc. Take also into account managing services for customer identification and document authentication as well as organizing decentralized trading platforms.



How to buy Ethereum

Pros and cons of ETH

Dev team
The dev team has not changed the original course and keeps working on the system that has strongly influenced the whole cryptocurrency market.
Hash rate is higher compared to ETC
The hash rate is higher compared to ETC. This means that there are many miners who make the network more secure.
Best support
Ethereum is supported by the Enterprise Ethereum Alliance project, a group of banks and large companies.
Trading ETH
It is very easy to participate in trading operations or to exchange ETH for any other coins and tokens.
Investment ETH
Thus, buying Ethereum with a credit card or any other means is a relatively safe investment.
ETH currency price
ETH currency price fully depends on the success of the platform itself.

Who stands behind Ethereum?

The platform of Ethereum was developed by Vitalik Buterin, a young Russian-Canadian IT specialist. He turned the blockchain market upside down in 2015, when he was only 21 years old.

But the history of Ethereum began in 2013, when Buterin, the founder of Bitcoin Magazine, and Gavid Wood presented the concept of the Ethereum blockchain platform. They believed, that cryptocurrency in this project should play a role of not only a payment tool, but also allow to exchange resources to many online services operating in a peer-to-peer network. Besides, the colleagues provided for the possibility to buy ETH as well as to sell ETH on crypto exchanges.

As a result of ICO held the following year they collected 31,000 BTC ($18,000,000.) Buterin managed to attract the attention of big financial institutions and in summer 2015, the new network was launched in test mode, but the full set of functions became available only 9 months later after the Homestead protocol was created and implemented.

Ethereum or Ethereum Classic?

Ethereum ETH buyIn June 2015, a vulnerability in The DAO code was detected. Due to the failure, approximately 1/3 of all ETH coins were stolen by hackers who transferred the currency to a branch of the ChildDAO chain, which was completely under their control. However, the stolen funds turned out to be frozen for a month due to the specific features of The DAO project.

After this unpleasant incident, in summer 2016, a hard fork of Ethereum occurred which canceled all the changes made by hackers. But a part of the community decided not to leave The DAO project, and in this way, the platform called Ethereum Classic ETC was formed. The newly created blockchain received the name Ethereum, but the old platform became known as Ethereum Classic.

Nevertheless, many crypto experts recommend to invest in Ethereum Classic. But it is up to you whether to buy Ethereum Classic or Ethereum currency for trading or investing in.

Ethereum vs. Bitcoin

Ethereum vs. Bitcoin

Ethereum and Bitcoin are both blockchain platforms, but the field of application, as well as functions of Bitcoin, are much more limited. This platform was designed only for carrying out monetary operations. At the same time, Ethereum is a complete environment for creating and implementing DApps that involve smart contracts.

There are a lot of differences between their native coins too. BTC is used as an electronic payment method, while Ether ETH is both a payment unit and "fuel" to power smart contracts. Any investor, private trader, or just a crypto enthusiast may buy Ethereum currency online with a credit card or a credit card, or a lot of alternative variants.

Trading ETH currency using some known strategies is a proven way to earn money within a short period. But you should take into account all potential risks resulting from the high volatility of all cryptocurrencies. Remember, that trading ETH is not a guaranteed way to raise money, but a large profit is truly non-illusionary.

Where to store Ethereum

The most popular wallet for storing Ether is called MyEtherWallet. This is an application that requires no downloading the blockchain to your hard drive, but it is easy to use and quite reliable. Especially if it is synchronized with a hardware wallet, for example, Trezor or Ledger Nano S. These devices look like a USB flash drive with a mini-display designed for protecting your private keys.

If you are going to purchase Ethereum currency for trading, it is enough to create an account on a cryptocurrency exchange. Perhaps, this is the simplest and in general the best way to buy Ethereum for further exchanging tokens. In this case, you don't need any additional application accounts. When storing your coins on such an exchange as P2PB2B, you can sell Ethereum currency at any time.

Should I invest in Ethereum?

invest in Ethereum ETHIn 2021, ETH currency is still one of the top cryptocurrencies to invest in on an exchange. Virtual currency experts agree that Ethereum is going to continue growing. This trend is motivated first of all by the transition to the second version of the network (Ethereum 2.0). This cryptocurrency is about to acquire the staking feature to generate passive income simply just for storing Ether in your account.

The Ether cryptocurrency is a proven coin, that is why traders tend to choose this virtual currency or Bitcoin for a long-term investment. Besides, other Ethereum-based tokens enjoy the initial trust exactly thanks to the authority of the Ethereum platform. Another positive trend is the growing popularity of decentralized financial applications (DeFi), where Ethereum is also involved.

That is why buying Ethereum is one of the safest variants available for investors.

How to buy Ethereum on a crypto exchange for trading

If you are interested to buy Ethereum now in the easiest way, pay attention to crypto exchanges. Visiting a cryptocurrency exchange, for example, P2PB2B and creating an account is the easiest and cheapest way to buy Ethereum. For signing up you will also receive 50 PACT tokens for free!

P2PB2B is one of the best places to buy Ethereum due to legal registration in the EU, nice prices, and a large community. Don't worry if you haven't bought any cryptocurrency on an exchange, this is very easy. Buying cryptocurrency on an exchange is as easy as making any online purchase:

  1. First, you should create an account on P2PB2B.
  2. Choose any convenient payment option and link it to your account.
  3. Just place an order.

Now you can start trading or continue buying crypto.